Менеджер/Специалист

3021920   ·   27 сентября 2019, 11:46   ·   0 просмотров

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (17 марта 1986)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — май 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер фитнес-клуба

Компания

ООО Апекс

Обязанности

Открытие и закрытие клуба. Встреча гостей и клиентов, презентация клуба. Обслуживание спорт-бара. Продажа и пролонгация спортивных карт, консультации в выборе спортивного и здорового питания, продажа спортивного питания. Поддержание хозяйственного порядка в спортивном зале и клубе в целом, проведение инвентаризации. Контроль клининговых служб и сервисных компаний. Закупка продуктов, хозяйственных товаров и инвентаря. Ведение табеля и отчетной документации. Работа с архивом, с входящей и исходящей документацией. Работа с кассой, финансовая отчетность. Проведение и составление плана тренировок для девушек и женщин -коррекция фигуры с учетом индивидуальных физических особенностей, общая физическая подготовка, для мужчин -общая физическая подготовка, увеличение мышечной массы, для подростков -общая физическая подготовка; лечебная физкультура, исправление осанки для детей, подростков и взрослых, составление рекомендаций по питанию с учетом индивидуальных особенностей.


Период работы

октябрь 2011 — апрель 2016   (4 года 7 месяцев)

Должность

Специалист по учебно-методической работе

Компания

ГОУ ВО "Московский Государственный Областной Технологический Университет"

Обязанности

Выполнение методической работы по планированию и организации учебного процесса. Организация и формирование учебных планов по направлениям (специальностям) подготовки студентов (бакалавров, специалистов и магистров) в соответствии с образовательными стандартами. Распределение учебной нагрузки между факультетами, отделениями и кафедрами. Составление ведомости учетных карточек почасовой нагрузки профессорско-преподавательского состава. Составление учебного расписания преподавателей (лабораторных, практических работ, семинаров, консультаций студентов). Контроль выполнения учебных планов профессорско-преподавательского состава, индивидуальных планов преподавателей, программы читаемых курсов лекций на предмет соответствия образовательному стандарту и предоставление отчетности в отдел контроля качества образования в Университете. Поддержание в актуальном состоянии учебной документации на кафедре: рабочих программ курсов, расчета учебной нагрузки на учебный год (семестр), планов работы учебно-вспомогательного персонала, протоколов заседаний кафедры, журналов учета курсового проектирования, списка тем дипломных проектов, списка руководителей дипломных и курсовых проектов, расписаний проведения консультаций. Ведение ведомости выполнения учебной (почасовой) нагрузки в программе СПРУТ. Осуществление компьютерной обработки входящей информации. Отслеживание системы рейтингов обучающихся студентов. Координация образовательного процесса на сайте образовательного учреждения. Анализирует и представление руководству сведения о причинах академической задолженности студентов. Составляет график использования аудиторного фонда для занятий с обучающимися (студентами, слушателями). Участие в составе приемной комиссии при вступительных испытаниях абитуриентов, член комиссии на государственных экзаменах и защите выпускных квалификационных работ студентов. Ведение табеля, входящая и исходящая информация. Подготовка приказов по контингенту учащихся. Выполнение педагогической аспирантской учебной нагрузки (проведение занятий и практических семинаров по дисциплинам "Финансы", "Введение в профессию"), проведение лекций по системе "замена преподавателя". Участие в конференциях и авторство в научных сборниках кафедры.


Период работы

август 2008 — май 2011   (2 года 10 месяцев)

Должность

Старший менеджер по страхованию

Компания

ООО Юни Брокер

Обязанности

Проведение переговоров с потенциальными клиентами. Подготовка коммерческих предложений по запросу клиента. Организация переговоров с крупными партнерами. Заключение Договоров автострахования, ипотечного, лизингового, имущественного страхования, ДМС, а также выбор программ страхования, лечебных учреждений, при необходимости проведение анкетирования страхователей. Формирование полного пакета документов по Договору страхования и его дальнейшее сопровождение. Отслеживание своевременного поступления денежных средств по Договорам страхования. Урегулирование убытков юридических и физических лиц. Составление отчетной документации. Учет, введение в базу БСО. Составление отчетности по БСО, актов и отчетов взаиморасчетов с контрагентами, контроль своевременных взаиморасчетов, полное ведение базы договоров и отчетности, работа с крупной филиальной сетью (40 филиалов). Своевременное принятие мер по улучшению продвижения страховых продуктов и повышения уровня продаж; проведение встреч с контактными лицами в автосалонах, брокерских компаниях, лизинговых компаниях и банках с целью определения условий сотрудничества; своевременное выяснение потребностей и необходимых изменений в процессе сотрудничества; организация и контроль работы подчиненных сотрудников Отдела; выполнение в рамках деятельности компании иных административных задач, поставленных непосредственным руководителем. Работа с персоналом: отбор анкет соискателей, проведение собеседований среди потенциальных страховых агентов. Управление страховыми агентами: поиск. Проведение собеседований, обучение, обеспечение клиентской базой (поддержание в актуальном состоянии) и БСО, контроль заключения сделок, оформления договоров и бордеро, начисление агентского вознаграждения (20 человек).


Период работы

декабрь 2003 — август 2008   (4 года 9 месяцев)

Должность

Помощник Проректора по учебной работе

Компания

Российский государственный университет туризма и сервиса

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя. Ведение документооборота и делопроизводство. Ведение деловой переписки. Жизнеобеспечение офиса. Организация приема посетителей. Ведение табеля. Прием и распределение заявления на увольнение, отпуск и т.д. Работа со студентами и преподавателями. Организация общих студенческих собраний. Составление курса лекций, тестовых заданий, проведение лекционных занятий и прием зачетов по дисциплинам "Дипломное проектирование" и "Бизнес-процессы". Проведение дипломных консультаций. Составлении расписания занятий и консультаций преподавателей. Член приемной комиссии при вступительных испытаниях абитуриентов, член комиссии на государственных экзаменах и защите дипломных проектов выпускников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса

Специальность

Информационный менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Знание офисных программ, ПК и оргтехники, грамотная устная и письменная речь

Навыки и умения

Высокая работоспособность, коммуникабельность, неконфликтность, аккуратность в исполнении, настойчивость в достижении поставленной цели, дисциплинированность, легкая обучаемость, высокая стрессоустойчивость, умение работать в напряженном временном и психологическом режиме, хорошая память, умение работать в команде и в режиме многозадачности, грамотная речь, презентабельный внешний вид.


Энергетик

от 60 000 руб.

Мытищи

Промоутер

от 15 000 руб.

Мытищи

Секретарь, помощник руководителя (юриста), администратор

от 35 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 40 000 руб.

Мытищи

Менеджер

от 40 000 руб.

Мытищи

Ассистент Стоматолога

договорная

Мытищи

Торговый представитель

от 80 000 руб.

Мытищи

Кладовщик, старший кладовщик

договорная

Мытищи

Упаковщица

от 30 000 руб.

Мытищи

Менеджер

от 20 000 руб.

Мытищи