Руководитель сервисной службы

Резюме 3028600   ·   16 октября 2018, 16:18

Имя

Михаил

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (20 декабря 1974)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — март 2020   (1 месяц)

Должность

Начальник сервисного отдела

Компания

ООО Циклон

Обязанности

Руководство группой сервисных инженеров по сервисному обслуживанию и ремонту вентиляционного оборудования.

Внедрение системы комплексного регламентированного обслуживания, обеспечивающих своевременную наладку и ремонт оборудования; реализация мер, направленных на улучшение эксплуатации оборудования.

Выполнение сервисных и ремонтных заданий в установленные сроки, повышение производительности труда сервисных инженеров, высокое качество сервисных и ремонтных работ, эффективное использование основных и оборотных средств.

Разработка плановых заданий и графиков проведения сервисного обслуживания вентиляционного оборудования, ремонта.

Контроль проведение сервисных и ремонтных работ и испытаний оборудования, с соблюдением правил эксплуатации, технического обслуживания и надзора за ними.

Ведение учета и составление отчетности о сервисной и ремонтной деятельности.

Разработка и подготовка юридических документов, связанных с работой сервисного отдела.


Период работы

февраль 2019 — август 2019   (7 месяцев)

Должность

Руководитель федерального сервисного центра

Компания

ЗУБР

Обязанности

Организация гарантийного и послегарантийного обслуживания техники на всей территории Москвы и Московской области.

Организация работ по гарантийному и послегарантийному ремонту техники в сервисном центре.

Организация снабжения запасными частями и расходными материалами региональных дилеров/сервисных центров, консультация в поддержание рационально необходимого количества запасных частей на складах.

Планирование и контроль ценообразования запасных частей и расходных материалов. Заказ и контроль формирования склада запасных частей.

Организация и проведение обучения сотрудников авторизованных сервисных центров.

Тренинг - семинары по новой продукции, консультация сотрудников компании и представителей дилеров / партнеров, о технических особенностях и параметрах изделий. Помощь и подготовка презентаций новой продукции.

Организация и контроль процесса возврата бракованной продукции (рекламации) от контрагентов. Составление отчетов, анализ, систематизация брака для производственного отдела контроля качества. Разработка предложений по повышению качества изделий.

Подготовка документации для сертификации изделий и услуг сервисной службы.

Разработка и подготовка юридических документов, связанных с работой сервисной службы.

Решение спорных вопросов, соблюдение требований ЗЗПП.

Ведение отчетов по работе сервисной службы, контроль качества работы сотрудников, расчет заработной платы


Период работы

сентябрь 2017 — сентябрь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель Сервисного Центра и Магазина по продаже садовой, силовой техники

Компания

ООО "Технодача центр"

Обязанности

Организация, контроль, управление работы Сервисного Центра по ремонту бензоэлектротехники и клинингового оборудования: STIHL, HUSGVARNA, MTD, HONDA, BRIGGS&STRATTON, EUROPOWER, ZONGSHEN, LAVOR PRO, KARCHER, BOSCH, и других ТМ.

Управление продажами Магазина садовой и силовой техники.

Задачи:

• Организация основных производственных процессов, выполнения планов по продажам, планирование, контроль ценообразования

• Обеспечение качественного обслуживания клиентов, обучение сотрудников и контроль исполнения

• Поиск клиентов B2B, заключение договоров на тех. обслуживание оборудования.

• Решение спорных вопросов, соблюдение требований ЗЗПП, ГК.

Результаты и достижения:

• Переработаны и обновлены существующие формы документооборота Сервисного Центра (Договор, Рем. заказ, Наряд-Заказ, Акт выполненных работ), с учетом действующего законодательства РФ.

• Проведена структуризация Сервисного Центра и Магазина.

• Разработаны и введены должностные обязанности для мастеров по ремонту, мастеров-приемщиков и продавцов.

• Разработан и введен в работу полный (в разрезе)прайс-лист на услуги Сервисного Центра.

• Разработаны и введены новые дополнительные услуги (доставка, сезонное хранение, обмен/выкуп, выездной ремонт)

• Проведен анализ и увеличен ассортимент по расходным и сопутствующим товарам.

• Проведена инвентаризация склада запасных частей:

- определены основные группы (А, В, С)

- идентификация и нумерация в соответствии с артикульными номерами производителя

- определен оптимальный и сезонный запас на складе

- оформлены новые договоренности по срокам и условиям поставки запасных частей с поставщиками

Вышеперечисленные работы повлияли:

• на повышение среднего чека

• увеличение плана продаж

• повышение КPI сотрудников

• увеличен коэффициент оборачиваемости по запасным частям и расходным товарам

• увеличены повторные обращения и повышение доверия клиентов (сарафанное радио)

• повышен моральный и командный дух сотрудников, отсутствие текучки кадров.


Период работы

ноябрь 2008 — декабрь 2016   (8 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель сервисной службы

Компания

ООО "АЛ-КО КОБЕР"

Обязанности

Принят на должность Сервис-Менеджера.

Через 6 месяцев переведен на должность Руководителя Сервисной Службы

Поставлены задачи:

• создание Сервисной Службы и формирование команды с "нуля

• организация, управление и развитие гарантийного и послегарантийного обслуживания техники на всей территории РФ.

Проведенные работы:

• создана оптимальная структура Сервисной Службы (гарантийное, постгарантийное обслуживание и ремонт техники, запасные части и расходные товары, техническая поддержка, рекламации/возврат брака)

• разработан план развития Сервисной Службы (бюджет, развитие сети региональных АСЦ)

• разработаны нормативно-правовые документы (Гарантийный талон, Сервисный Договор, Отчет выполненных работ, Акт технической диагностики, и т.п.), с учетом действующего законодательства РФ.

• откорректированы на русский язык с учетом российского менталитета, инструкции по эксплуатации

• введена в работу скорректированная с учетом потребностей, сервисная программа на базе 1 С

• создана и введена Сервисно-Техническая Страница на официальный сайт компании для сервисных партнеров (АСЦ) и конечных покупателей, с загрузкой инструкций и деталировок техники для идентификации необходимых запасных частей

• проведен анализ потребности необходимых запасных частей, определены основные группы (А, В, С), определен оптимальный и сезонный запас на складе, проведен расчет и согласован алгоритм ценообразования на запасные части и расходные товары, разработан график и обновлены условия поставки запасных частей по международным контрактам с производителем.

• разработан необходимый ассортимент по запасным частям и расходным товарам для клиентов В2В

• проведен анализ, мониторинг и выбор транспортных компаний на предмет сотрудничества, по оперативной доставке запасных частей сервисным партнерам (АСЦ) в регионы РФ

• сформирован собственный СЦ для ремонта/восстановления бракованной техники, разбора на запасные части, анализа брака для производственного отдела контроля качества производителя.

• на базе СЦ проводились Тренинг - семинары по новой продукции сотрудников компании и представителей дилеров / партнеров/АСЦ, о технических особенностях и параметрах изделий. Подготовка презентаций новой продукции

Достижения:

• региональная сеть АСЦ расширена до 250, как следствие, снижение негатива со стороны конечных покупателей и клиентов В2В

• оперативный срок поставки запасных частей сервисным партнерам (АСЦ) - показатель: уменьшение количества возврата техники

• увеличены показатели продаж запасных частей -Сервисная Служба вышла на самоокупаемость

• увеличен рост продаж в Отделе продаж техники

• повышение доверия клиентов (сарафанное радио)

• отсутствие текучки кадров.


Период работы

апрель 2008 — ноябрь 2008   (8 месяцев)

Должность

Старший сервис-менеджер регионального отдела сервисного обеспечения

Компания

ЗАО "Лит-Трейдинг"

Обязанности

Работа с региональными сервисными центрами и покупателями запасных частей. - Поиск новых сервисных центров‚ заключение договоров по продаже запасных частей. - Предоставление обновление технической и сервисной информации для сервисных центров и покупателей. - Решение вопросов по ремонту и обслуживанию инструмента.. - Формирование склада запчастей и поддержание необходимого запаса - Работа с рекламацией. - Документооборот‚ отчеты.


Период работы

октябрь 2007 — апрель 2008   (7 месяцев)

Должность

Старший менеджер отдела качества и сервисного обеспечения

Компания

ООО " Кавентдом"

Обязанности

Работа с региональными сервисными центрами - Обеспечение запчастями сервисные центры - Поиск новых региональных сервисных центров для обслуживания продаваемой техники - Контроль над качеством сервиса сервисными центрами - Решение конфликтных ситуаций‚ претензий. - Работа с бракованным товаром. - Первичная документация‚ документооборот‚ отчеты.


Период работы

июнь 2007 — август 2007   (3 месяца)

Должность

Менеджер отдела снабжения

Компания

ООО "Хольстер"

Обязанности

Заключение договоров‚ написание отчетов и ежегодных отчетов - Составление смет . - Мониторинг рынка‚ контроль и оптимизация ценового сегмента группы - Поиск новых контрагентов‚ контроль качества материалов - Управление (логистика) складов и перевозками‚ планирование закупок‚ размещение и контроль выполнения заказов - Контроль и поддержание товарных остатков


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Удмуртский государственный университет, Ижевск

Специальность

Экономист-менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Сарапульский колледж радиоэлектронного приборостроения УР.

Специальность

Радиотехник


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Ответственный, пунктуальный, аккуратный. Умею работать головой и руками.Технически грамотный, хорошие знания в механике, электрике, гидравлике. Знания Трудового и Гражданского кодекса, ЗЗПП, бухгалтерии, экономики, юриспруденции, офисных программ и 1 С бухгалтерии.


Специалист/менеджер/координатор/администратор

договорная

Мытищи

Маляр по дереву

от 50 000 руб.

Мытищи

Финансовый менеджер

от 50 000 руб.

Мытищи

Любая

от 10 000 руб.

Мытищи

Старшая медсестра

от 45 000 руб.

Мытищи

Диспетчер, продавец, кассир

договорная

Мытищи

Помощник флориста

от 35 000 руб.

Мытищи

Специалист по работе с клиентами

от 45 000 руб.

Мытищи

Повар универсал

от 60 000 руб.

Мытищи

Плиточник

договорная

Мытищи