Организация, контроль, управление работы Сервисного Центра по ремонту бензоэлектротехники и клинингового оборудования: STIHL, HUSGVARNA, MTD, HONDA, BRIGGS&STRATTON, EUROPOWER, ZONGSHEN, LAVOR PRO, KARCHER, BOSCH, и других ТМ. Управление продажами Магазина садовой и силовой техники. Задачи: • Организация основных производственных процессов, выполнения планов по продажам, планирование, контроль ценообразования • Обеспечение качественного обслуживания клиентов, обучение сотрудников и контроль исполнения • Поиск клиентов B2B, заключение договоров на тех. обслуживание оборудования. • Решение спорных вопросов, соблюдение требований ЗЗПП, ГК. Результаты и достижения: • Переработаны и обновлены существующие формы документооборота Сервисного Центра (Договор, Рем. заказ, Наряд-Заказ, Акт выполненных работ), с учетом действующего законодательства РФ. • Проведена структуризация Сервисного Центра и Магазина. • Разработаны и введены должностные обязанности для мастеров по ремонту, мастеров-приемщиков и продавцов. • Разработан и введен в работу полный (в разрезе)прайс-лист на услуги Сервисного Центра. • Разработаны и введены новые дополнительные услуги (доставка, сезонное хранение, обмен/выкуп, выездной ремонт) • Проведен анализ и увеличен ассортимент по расходным и сопутствующим товарам. • Проведена инвентаризация склада запасных частей: - определены основные группы (А, В, С) - идентификация и нумерация в соответствии с артикульными номерами производителя - определен оптимальный и сезонный запас на складе - оформлены новые договоренности по срокам и условиям поставки запасных частей с поставщиками Вышеперечисленные работы повлияли: • на повышение среднего чека • увеличение плана продаж • повышение КPI сотрудников • увеличен коэффициент оборачиваемости по запасным частям и расходным товарам • увеличены повторные обращения и повышение доверия клиентов (сарафанное радио) • повышен моральный и командный дух сотрудников, отсутствие текучки кадров. |