Руководитель сервисной службы

3028600   ·   16 октября 2018, 16:18   ·   0 просмотров

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Михаил

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

50 лет   (20 декабря 1974)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — март 2020   (1 месяц)

Должность

Начальник сервисного отдела

Компания

ООО Циклон

Обязанности

Руководство группой сервисных инженеров по сервисному обслуживанию и ремонту вентиляционного оборудования.

Внедрение системы комплексного регламентированного обслуживания, обеспечивающих своевременную наладку и ремонт оборудования; реализация мер, направленных на улучшение эксплуатации оборудования.

Выполнение сервисных и ремонтных заданий в установленные сроки, повышение производительности труда сервисных инженеров, высокое качество сервисных и ремонтных работ, эффективное использование основных и оборотных средств.

Разработка плановых заданий и графиков проведения сервисного обслуживания вентиляционного оборудования, ремонта.

Контроль проведение сервисных и ремонтных работ и испытаний оборудования, с соблюдением правил эксплуатации, технического обслуживания и надзора за ними.

Ведение учета и составление отчетности о сервисной и ремонтной деятельности.

Разработка и подготовка юридических документов, связанных с работой сервисного отдела.


Период работы

февраль 2019 — август 2019   (7 месяцев)

Должность

Руководитель федерального сервисного центра

Компания

ЗУБР

Обязанности

Организация гарантийного и послегарантийного обслуживания техники на всей территории Москвы и Московской области.

Организация работ по гарантийному и послегарантийному ремонту техники в сервисном центре.

Организация снабжения запасными частями и расходными материалами региональных дилеров/сервисных центров, консультация в поддержание рационально необходимого количества запасных частей на складах.

Планирование и контроль ценообразования запасных частей и расходных материалов. Заказ и контроль формирования склада запасных частей.

Организация и проведение обучения сотрудников авторизованных сервисных центров.

Тренинг - семинары по новой продукции, консультация сотрудников компании и представителей дилеров / партнеров, о технических особенностях и параметрах изделий. Помощь и подготовка презентаций новой продукции.

Организация и контроль процесса возврата бракованной продукции (рекламации) от контрагентов. Составление отчетов, анализ, систематизация брака для производственного отдела контроля качества. Разработка предложений по повышению качества изделий.

Подготовка документации для сертификации изделий и услуг сервисной службы.

Разработка и подготовка юридических документов, связанных с работой сервисной службы.

Решение спорных вопросов, соблюдение требований ЗЗПП.

Ведение отчетов по работе сервисной службы, контроль качества работы сотрудников, расчет заработной платы


Период работы

сентябрь 2017 — сентябрь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель Сервисного Центра и Магазина по продаже садовой, силовой техники

Компания

ООО "Технодача центр"

Обязанности

Организация, контроль, управление работы Сервисного Центра по ремонту бензоэлектротехники и клинингового оборудования: STIHL, HUSGVARNA, MTD, HONDA, BRIGGS&STRATTON, EUROPOWER, ZONGSHEN, LAVOR PRO, KARCHER, BOSCH, и других ТМ.

Управление продажами Магазина садовой и силовой техники.

Задачи:

• Организация основных производственных процессов, выполнения планов по продажам, планирование, контроль ценообразования

• Обеспечение качественного обслуживания клиентов, обучение сотрудников и контроль исполнения

• Поиск клиентов B2B, заключение договоров на тех. обслуживание оборудования.

• Решение спорных вопросов, соблюдение требований ЗЗПП, ГК.

Результаты и достижения:

• Переработаны и обновлены существующие формы документооборота Сервисного Центра (Договор, Рем. заказ, Наряд-Заказ, Акт выполненных работ), с учетом действующего законодательства РФ.

• Проведена структуризация Сервисного Центра и Магазина.

• Разработаны и введены должностные обязанности для мастеров по ремонту, мастеров-приемщиков и продавцов.

• Разработан и введен в работу полный (в разрезе)прайс-лист на услуги Сервисного Центра.

• Разработаны и введены новые дополнительные услуги (доставка, сезонное хранение, обмен/выкуп, выездной ремонт)

• Проведен анализ и увеличен ассортимент по расходным и сопутствующим товарам.

• Проведена инвентаризация склада запасных частей:

- определены основные группы (А, В, С)

- идентификация и нумерация в соответствии с артикульными номерами производителя

- определен оптимальный и сезонный запас на складе

- оформлены новые договоренности по срокам и условиям поставки запасных частей с поставщиками

Вышеперечисленные работы повлияли:

• на повышение среднего чека

• увеличение плана продаж

• повышение КPI сотрудников

• увеличен коэффициент оборачиваемости по запасным частям и расходным товарам

• увеличены повторные обращения и повышение доверия клиентов (сарафанное радио)

• повышен моральный и командный дух сотрудников, отсутствие текучки кадров.


Период работы

ноябрь 2008 — декабрь 2016   (8 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель сервисной службы

Компания

ООО "АЛ-КО КОБЕР"

Обязанности

Принят на должность Сервис-Менеджера.

Через 6 месяцев переведен на должность Руководителя Сервисной Службы

Поставлены задачи:

• создание Сервисной Службы и формирование команды с "нуля

• организация, управление и развитие гарантийного и послегарантийного обслуживания техники на всей территории РФ.

Проведенные работы:

• создана оптимальная структура Сервисной Службы (гарантийное, постгарантийное обслуживание и ремонт техники, запасные части и расходные товары, техническая поддержка, рекламации/возврат брака)

• разработан план развития Сервисной Службы (бюджет, развитие сети региональных АСЦ)

• разработаны нормативно-правовые документы (Гарантийный талон, Сервисный Договор, Отчет выполненных работ, Акт технической диагностики, и т.п.), с учетом действующего законодательства РФ.

• откорректированы на русский язык с учетом российского менталитета, инструкции по эксплуатации

• введена в работу скорректированная с учетом потребностей, сервисная программа на базе 1 С

• создана и введена Сервисно-Техническая Страница на официальный сайт компании для сервисных партнеров (АСЦ) и конечных покупателей, с загрузкой инструкций и деталировок техники для идентификации необходимых запасных частей

• проведен анализ потребности необходимых запасных частей, определены основные группы (А, В, С), определен оптимальный и сезонный запас на складе, проведен расчет и согласован алгоритм ценообразования на запасные части и расходные товары, разработан график и обновлены условия поставки запасных частей по международным контрактам с производителем.

• разработан необходимый ассортимент по запасным частям и расходным товарам для клиентов В2В

• проведен анализ, мониторинг и выбор транспортных компаний на предмет сотрудничества, по оперативной доставке запасных частей сервисным партнерам (АСЦ) в регионы РФ

• сформирован собственный СЦ для ремонта/восстановления бракованной техники, разбора на запасные части, анализа брака для производственного отдела контроля качества производителя.

• на базе СЦ проводились Тренинг - семинары по новой продукции сотрудников компании и представителей дилеров / партнеров/АСЦ, о технических особенностях и параметрах изделий. Подготовка презентаций новой продукции

Достижения:

• региональная сеть АСЦ расширена до 250, как следствие, снижение негатива со стороны конечных покупателей и клиентов В2В

• оперативный срок поставки запасных частей сервисным партнерам (АСЦ) - показатель: уменьшение количества возврата техники

• увеличены показатели продаж запасных частей -Сервисная Служба вышла на самоокупаемость

• увеличен рост продаж в Отделе продаж техники

• повышение доверия клиентов (сарафанное радио)

• отсутствие текучки кадров.


Период работы

апрель 2008 — ноябрь 2008   (8 месяцев)

Должность

Старший сервис-менеджер регионального отдела сервисного обеспечения

Компания

ЗАО "Лит-Трейдинг"

Обязанности

Работа с региональными сервисными центрами и покупателями запасных частей. - Поиск новых сервисных центров‚ заключение договоров по продаже запасных частей. - Предоставление обновление технической и сервисной информации для сервисных центров и покупателей. - Решение вопросов по ремонту и обслуживанию инструмента.. - Формирование склада запчастей и поддержание необходимого запаса - Работа с рекламацией. - Документооборот‚ отчеты.


Период работы

октябрь 2007 — апрель 2008   (7 месяцев)

Должность

Старший менеджер отдела качества и сервисного обеспечения

Компания

ООО " Кавентдом"

Обязанности

Работа с региональными сервисными центрами - Обеспечение запчастями сервисные центры - Поиск новых региональных сервисных центров для обслуживания продаваемой техники - Контроль над качеством сервиса сервисными центрами - Решение конфликтных ситуаций‚ претензий. - Работа с бракованным товаром. - Первичная документация‚ документооборот‚ отчеты.


Период работы

июнь 2007 — август 2007   (3 месяца)

Должность

Менеджер отдела снабжения

Компания

ООО "Хольстер"

Обязанности

Заключение договоров‚ написание отчетов и ежегодных отчетов - Составление смет . - Мониторинг рынка‚ контроль и оптимизация ценового сегмента группы - Поиск новых контрагентов‚ контроль качества материалов - Управление (логистика) складов и перевозками‚ планирование закупок‚ размещение и контроль выполнения заказов - Контроль и поддержание товарных остатков


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Удмуртский государственный университет, Ижевск

Специальность

Экономист-менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Сарапульский колледж радиоэлектронного приборостроения УР.

Специальность

Радиотехник


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Ответственный, пунктуальный, аккуратный. Умею работать головой и руками.Технически грамотный, хорошие знания в механике, электрике, гидравлике. Знания Трудового и Гражданского кодекса, ЗЗПП, бухгалтерии, экономики, юриспруденции, офисных программ и 1 С бухгалтерии.


Помощник бухгалтера

от 30 000 руб.

Мытищи

Администратор

договорная

Мытищи

Рабочий на производство

от 30 000 руб.

Мытищи

Юрисконсульт

от 45 000 руб.

Мытищи

Электрик, водитель в, с

от 45 000 руб.

Мытищи

Продавец

от 25 000 руб.

Мытищи

Продавец кассир

договорная

Мытищи

Комплектовщица (подарков)

от 50 000 руб.

Мытищи

Уборщик / уборщица служебных помещений

от 35 000 руб.

Мытищи

Менеджер

от 100 000 руб.

Мытищи