Организация отправки и получения почтовых отправлений курьерскими службами;
Координация работы курьеров ЦО;
Ведение отчетной документации;
Заказ пропусков и прием посетителей;
Обслуживание переговорной зоны;
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Работа в SAP.
Период работы
декабрь 2011 — май 2013 (1 год 6 месяцев)
Должность
Администратор магазина
Компания
Lady Collection
Обязанности
Управление персоналом: мотивация, обучение персонала, постановка
задач и контроль за их выполнением.
Решение конфликтных ситуаций,
ведение первичной бухгалтерской документации,
контроль состояния внутренней и внешней рекламы, подбор персонала, первичные собеседования, заполнение личных карт сотрудников, аттестация сотрудников, проведение собраний и пятиминуток.