1.1. Документационное обеспечение управления: - прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; - работа с приказами, распоряжениями:, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, ; - работа с входящей корреспонденцией (письма): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма): регистрация, передача, учет, хранение; отправление срочных писем; - оформление доверенностей, извещений на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - деловая переписка с партнерами по электронной почте; - работа с оргтехникой; - по поручению Генерального директора и иных сотрудников, осуществление подготовки внутренней документации, касающейся деятельности Компании в целом; 1.2. Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора и других сотрудников информации в их отсутствие и доведение ее содержания до сведения. 1.3.Ведение ежемесячной отчетности и выполнение вычислительных операций для предоставления отчета бухгалтерии, по абонентским номерам и начислениям абонентской платы за расчетные периоды в компании ПАО Мегафон. 2. Обеспечивает жизнедеятельность офиса: 2.1. Заказ воды по мере необходимости. 2.2. Заказ канцелярии и ее распределение, в соответствии с потребностями сотрудников компании. 2.3. Оформление заявок на приобретение товаров и услуг, на оплату счетов таких компаний, как: Тахобанк (изготовление карт ТАХОГРАФА для водителей), мегафон, оргцентр (приобретение картриджей и воспроизведение ремонтных работ офисной техники), Аква-2005, ЕвроКом (заправка картриджей и их приобретение), Комус. 2.4. Выполнение поручений генерального директора; 2.5. Встреча посетителей; 2.6. Чай/кофе генеральному директору и гостям компании. |