Решение административных вопросов компании: Помощь Генеральному директору компании, выполнение его поручений; Прием телефонных звонков, распределение по исполнителям; Ведение документооборота, входящая/исходящая корреспонденция, регистрация документов; Подготовка документов (счета, акты), отправка через курьера или почтой; Ведение переписки с клиентами компании, консультирование по различным вопросам; "Хозяйка офиса" (заказ канцелярии, воды, составление графика дежурств и др.); Помощник менеджеров Кадрового агентства: Прием звонков от соискателей, первичная консультация по открытым вакансиям ; компании, приглашение на собеседования, анкетирование ; Встреча клиентов компании ; Публикация вакансий на сайтах и СМИ ; Организация работы социальных сетей и дальнейшее их ведение, публикация новой информации о компании на сайтах ; Помощь в организации и проведении ярмарок вакансий; Работа с гражданами СНГ, прием необходимых документов для получения регистрации/патента, сканирование документов. |