-Ведение первичной документации, бухгалтерских записей: счета, счета-фактуры, накладные. Формирование архива и подшивка документов. Контроль за возвратом подписанных документов. Оформление доверенностей (на получение ТМЦ для водителей и курьеров), ТН, ТТН, ТОРГ -12. -Ведение участка Банк-клиент: осуществление платежей, формирование банковских выписок, зарплатного реестра, разнесение оплаты в 1С. Составление платежного календаря. -Проведение сверок с поставщиками и заказчиками, взаимодействие с контрагентами, ведение реестра договоров, реестров входящих и исходящих счетов-фактур. - Внесение в базу номенклатуры и контрагентов. Учет реализации и поступления ТМ, отражение операций. -Учет входящей/исходящей корреспонденции. Копирование, сканирование документов. -Выполнение поручений главного бухгалтера. |