3 Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция.
4 Контроль работы сотрудников ресепшен, клининговой службы, курьера (3 человека).
5 Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ.
6 Согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей ("1С").
7 Подготовка аналитических отчетов (MS Excel).
8 Выполнение личных поручений руководства (3 человека)
9 Организация командировок сотрудников, например, бронирование билетов и гостиниц;
Период работы
январь 2015 — апрель 2018 (3 года 4 месяца)
Должность
Управляющий, Администратор
Компания
ООО "Центр Здоровья и Красоты"
Обязанности
Запись, прием клиентов;
Предоставление необходимой информации об услугах салона;
Проведение расчетов с клиентами;
Организация рекламы салона в сети Интернет и информационных справочниках;
Обеспечение жизнедеятельности салона;
Поддержание чистоты и порядка в салоне;
Работа с кассой;
Активные продажи профессиональной продукции, инвентаризация, учет товара и материалов (расходники)в полном объеме.Контроль и подбор персонала (20 человек).Работа в программе 1С, Excel, Word, Internet.
Период работы
май 2013 — август 2014 (1 год 4 месяца)
Должность
Бухгалтер, Администратор
Компания
ООО " Дон- Строй"
Обязанности
Работа с контрагентами по предоставлению первичных документов, актов сверки.
Отражения в бухгалтерской базе операций по затратам.
Ведение кадрового учета в полном объеме, начисление заработной платы и авансовых платежей.
Работа в программе 1С бухгалтерия 7, 8, Excel, Word, Internet.
Период работы
июль 2010 — апрель 2013 (2 года 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер- экономист
Компания
ООО" Новый Дом"
Обязанности
Отражения операций по поступлению, расходу, перемещению, списанию ТМЦ.
Контроль правильности и своевременности оприходования ТМЦ .
Контроль отчетов материально ответственных лиц.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Московский Институт Права
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Достижения: Увеличение количества постоянных клиентов;
построение доверительных отношений с коллегами и руководством.
Налаженный документооборот, бесперебойное снабжения офиса всем необходимым, заключила семь договоров на оптовую поставку товаров.Это позволило увеличить выручку на 7%.
Обо мне
Сильные стороны:
коммуникабельность, стрессоустойчивость, оптимизм, пунктуальность, ответственность, порядочность, внимательность, грамотная речь, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение находить общий язык с клиентами.