1.Организация и оперативное управление работой персонала магазина для достижения поставленных плановых показателей эффективности (товарооборот, средний чек, прирост, процент обслуженных покупателей, количество покупок в чеке, предельный процент недостачи (ППН), съем с кв. метра и т.п.). 2.Обучение персонала стандартам работы в магазине. 3.Обеспечение стандартов обслуживания покупателей. 4.Обеспечение стандартов внешнего вида и поведения сотрудников в торговом зале. 5.Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. 6.Контроль ведения документации магазина, составление и отправка отчетов и документов в соответствие с установленным порядком отчетности, анализ эффективности магазина. 7.Обеспечение установленного режима работы. 8.Учет рабочего времени сотрудников магазина, подача данных к заработной плате и премии персонала в расчетный отдел. 9.Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. 10.Обеспечение подготовки товара к продаже и доставка его в торговый зал. 11.Обеспечение выкладки и развески товара. 12.Обеспечение сохранности ТМЦ, организация и проведение инвентаризации ТМЦ. 13.Обеспечивать соблюдение инструкции по технике ПБ и ОТ. 14.Обеспечивать документальное оформление приемов, переводов, отпусков и увольнение работников в магазине. Есть опыт в закрытие и открытие новых магазинов. |