Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультировать посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. Вести запись на прием, информировать специалистов об имеющейся записи, вести клиентскую базу. Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Обеспечивать чистоту и порядок в помещениях, контролировать работу уборщиц. Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. |