Продажа материалов и комплектующих для кондиционирования холодо снабжения, вентиляции.
Обязанности:
Управление отдела продаж: разработка инструкций, методик, приказов, аналитика, управление товарными группами, мониторинг рынка, изучения конкурентной среды, выполнения плана продаж, контроль дебиторской кредиторской задолженности, расчет зп. постановка плана продаж, обучение персонала, проведение собеседования, планерки, договорная работа, проведение акций, документооборот, разработка KPI.
Управление отделом закупок: контроль работы, постановка плана закупки согласно KPI, контроль выбора поставщиков, договорная работа, аналитика, контроль вывода неликвида, формирование новых групп, минимизация затрат при закупки товара, переговоры с поставщиками, коррекция матрицы, ценообразование, планерки, расчет зп.
Логистика: управление персоналом склада, контроль проведение инвентаризаций, размещение товарных групп согласно адресному хранению, контроль за приходной расходной документацией. Составление маршрутов движение автотранспорта согласно заявкам, контроль путевых листов, отчеты по гсм, поиск и привлечение сторонних курьерских служб для оперативной работы.
1с Word.Exsel.Outlook, amo CRM, IP телефония
Период работы
декабрь 2015 — май 2017 (1 год 6 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж, закупок.
Компания
ООО Логистик трейд
Обязанности
Работа на Российском рынке в сфере B2B, заключение договоров поставок/продаж на выгодных условиях, контроль договорных обязательств, сроков поставки, сроков оплаты, контроль графика взаиморасчетов с контрагентами, поиск и привлечение новых бизнес партнеров, заключение договоров, анализ рынка продаваемой продукции, организация претензионной работы с клиентами, решение спорных вопросов, поиск выгодных условий для компании, анализ рынка, изучение конкурентной среды, поиск и выбор поставщиков, покупателей с наиболее оптимальными условиями для компании, анализ ABC, создание торговой матрицы, формирование заказов, поддержание и развитие клиентской базы, разработка и проведения акций, проведение переговоров (на уровне топ-менеджеров, руководителей, ЛПР) с поставщиками, покупателями по оптимизации условий поставки, продажи (наличие, стоимость, качество, срок и условия оплаты, доставка), полный контроль и развитие трех направлений, проведение анализа цены внутренних тендеров, участие в тендерах по закупкам и продажам товаров,
организация, контроль проведение графика поставки ТМЦ на склады компании, оптимизация логистической цепочки, сбор первичной финансовой документации, , своевременная отчетность перед бухгалтерией, руководством (акты сверок, первичная документация, аналитика, бюджет, планы по отделу и т.д), контроль, проверка поступлений и занесения данных о закупке/продаже в систему, оперативное управление отделом закупок / продаж (менеджеры, торговые, представители, управляющий складом, кладовщики, экономист) - 20 сотрудников. Систематизация работы отдела, подбор и обучение персонала, проверка выполненных задач сотрудниками, разработка регламентирующих документов и методических материалов по организации закупочной
методики, методики продаж, деятельности отделов закупок, продаж, мотивация, контроль и помощь в выполнении поставленных задач, организация, управление и контроль складской деятельности предприятия (1 склад), контроль ликвидности товара, сорта, вида, ротация, организация инвентаризации запасов, контроль и формирования ценообразование, разработка закупочной, продажной политики, планирование бюджета на год, выставление плана отделу на закупку ТМЦ в разрезе месяц, квартал, год.1с 8, 3 Word.Exsel, Outlook
Период работы
декабрь 2014 — декабрь 2015 (1 год 1 месяц)
Должность
Бренд менеджер/менеджер по развитию
Компания
ООО Кармин
Обязанности
Формирования заказов ВЭД и на внутреннем рынке. Оперативное управление товарными запасами склада, разработка и внедрение стратегий по торговым программам (акции, мотивации, конкурентной среде), контроль проведение активности в разрезе бренда, подготовка презентации по новому ассортименту, сбор информации по конкурентной среде, развитие территорий (Краснодар, Новосибирск, Москва, Нижний Новгород), расширение ассортиментной матрицы, анализ АВС, поиск поставщиков (ВЭД), посещение выставок, ведение переговоров с ключевыми клиентами, контроль поставок, формирования сборных грузов, плотная работа с брокерами, ведение отчетности, логистика, планирование бюджета закупок, увеличение рентабельности, контроль вывода неликвидного товара, отслеживание задолженности по поставщикам, планирование платежей, ведение ассортимента до 7 брендов от 4000 SKU. 1с 8, 2 Word.Exsel, Outlook
Период работы
февраль 2014 — октябрь 2014 (9 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж, закупок.
Компания
ООО ССЦ
Обязанности
Формирования заказов ВЭД, управление товарными запасами склада, поиск поставщиков, ведение переговоров на уровне ЛПР, посещение выставок, аналитика изучение конкурентной среды, мониторинг рынка (спрос, новинки), разработка закупочной стратегии, заведения нового ассортимента, ведение отчетности, логистика, оперативное руководство отделом закупок/продаж (18 чел). Продвижение товара, продажи, участие в трейд-маркетенговых мероприятиях (акции, мотивации, скидки, подарочные карты). Планирование бюджета закупок, прогноз продаж, контроль поставок, работа с брокерами, увеличение рентабельности, контроль вывода неликвидного товара, отслеживание задолженности по поставщикам, планирование платежей, ведение ассортимента от 10000 позиций. 1с 8, 2 Word.Exsel.best, Outlook
Период работы
август 2013 — февраль 2014 (7 месяцев)
Должность
Руководитель отдела закупок / МТО
Компания
ООО Воентелеком
Обязанности
Формирования заказов, управление товарными запасами склада, поиск поставщиков, ведение переговоров с ключевыми поставщиками (заводы), аналитика, мониторинг рынка, анализ АВС, заведения нового ассортимента, ведение отчетности, логистика, оперативное руководство отделом закупок/МТО (30 чел). Организация эффективной работы отдела закупок/МТО, разработка закупочной стратегии для предприятия и филиалов (16) (топливо, спец-одежда, инструмент, тмц) участие в тендерах, планирование бюджета закупок, контроль поставок, увеличение рентабельности, контроль вывода неликвидного товара, отслеживание задолженности по поставщикам, планирование платежей, оперативная работа с военпредами, разрешительными и надзорными службами, подбор и адаптация персонала, контроль за перемещениями тмц между филиалами, проведение инвентаризации, управление складами, проведение планерок и совещаний, ведение ассортимента от 18000 SKU 1с 8, 2 Word.Exsel.best, звезда.Outlook
Период работы
август 2008 — апрель 2013 (4 года 9 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж, закупок
Компания
ООО Детали ру
Обязанности
Формирования заказов, управление товарными запасами склада, поиск поставщиков, ведение переговоров на уровне ЛПР, посещение выставок, аналитика изучение конкурентной среды, мониторинг рынка (спрос, новинки), разработка закупочной стратегии, заведения нового ассортимента, ведение отчетности, логистика, оперативное руководство отделом закупок/продаж (8 чел). Продвижение товара, продажи, участие в трейд-маркетенговых мероприятиях (акции, мотивации, скидки). Планирование бюджета закупок, прогноз продаж, контроль поставок, увеличение рентабельности, контроль вывода неликвидного товара, отслеживание задолженности по поставщикам, планирование платежей, ведение ассортимента от 25000 SKU. 1с 8, 2 Word.Exsel.Outlook
Период работы
январь 2005 — июль 2008 (3 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам и развитию
Компания
ОООНорд-Винс-Дистрибьюшн
Обязанности
Поддержание и развитие клиентской базы, разработка и внедрение стратегий по торговым программам (акции, мотивации, конкурентной среде), контроль проведение активности в разрезе брендов, подготовка презентации по новому ассортименту в торговых точках, сбор информации по конкурентной среде, развитие территории, расширение ассортиментной матрицы, контроль за прописанным оборудованием в ТТ, контроль сроков, ротация товара, выполнения планов продаж, участие в трейд маркетинговых мероприятиях, оперативное управление мерчендайзерами (8человек) посещение выставок, ведение переговоров с ключевыми клиентами (центральный офис), контроль поставок, холодные звонки, ведение отчетности, планирование бюджета закупок, увеличение рентабельности, контроль вывода неликвидного товара, отслеживание дебиторской задолженности по клиентам, планирование поступление средств, ведение ассортимента 400 SKU. 1с 8, 2 Word.Exsel.Outlook
Период работы
январь 2002 — январь 2005 (3 года 1 месяц)
Должность
Ведущий менеджер по закупкам/продажам
Компания
ООО Интеррыбпродукт
Обязанности
Участие на открытых аукционах, покупка/продажа квот на вылов морских биоресурсов, поиск поставщиков, заключение договоров, поддержание и развитие клиентской базы, заведение ассортимента в сети, ведение переговоров решение, вопросов формы оплаты, участие в трейд -маркетинговых мероприятиях управление персоналом (10 чел.), формирования заказов, отслеживания остатков склад, аналитика, мониторинг рынка, решение вопросов с гос структурами, ведение отчетности. 1с Word.Exsel.Outlook
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московский психолого-социальный университет
Специальность
Административно-государственное и муниципальное управление
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
1с 8.2 Word.Exsel.best.уверенный пользователь! Пунктуальный, опрятный, общительный, легко иду на контакт, умение работать в коллективе, легко обучаемый, нацелен на результат, аналитический склад ума, ответственность, способность работать с большими объемами информации, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивый.