Руководитель отдела продаж / Бизнес- ассистент/ Администратор / Офис-менеджер

Резюме 3229120   ·   14 февраля 2024, 20:17

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (10 апреля 1984)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — февраль 2023   (4 года 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Dimitrix"

Обязанности

Участие в реализации планов продаж и планов развития сбыта. Внедрение новых программ по увеличению объема продаж. Контроль правильности оформления документов и контроль взаимодействием между клиентами и компанией. Развитие профессиональных знаний и умений сотрудников отдела продаж. Организация и руководство внутренних собраний. Обучение подчиненных, контроль эффективности работы сотрудников. Проведение выставок, участие в аукционах.


Период работы

август 2017 — ноябрь 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор учебного центра/ Специалист по документообороту / Маркетолог

Компания

НП "Русский Монтессори Институт"

Обязанности

- осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

-подготовка к мероприятиям, введение базы клиентов, информирование о новых акциях и предложениях.

-документооборот

- обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей.

- консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

- принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций

- контролирование соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.

- информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

- соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов организации.

- обеспечение соблюдения чистоты и порядка на своем рабочем месте,

- Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;

- Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, размещением реклам и состоянием рекламы:

- Предоставление необходимой информации по услугам, тарифам и скидкам;

- Введение клиентской базы и принятия мер по эффективному увеличению;

- Выполнение исследований основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров;

- Разработка общей стратегии маркетинга компании;

- Определение требуемого ассортимента товаров, ценовую политику на товары;

- Поддерживание связи с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров; организация разработки стратегий рекламных мероприятий.


Период работы

август 2017 — июнь 2018   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Торговая компания ООО "Мир Монтессори"

Обязанности

- Поиск и привлечение новых клиентов;

- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;

- Проведение переговоров с клиентами;

- Составление коммерческих предложений и заключение договоров;

- Контроль дебиторской задолженности;

- Разработка стратегий по увеличению объема продаж;

- Составление планов продаж, отчетов;

- Ведение документооборота;

- Составление отчетов по результатам работы;


Период работы

август 2008 — июль 2017   (9 лет)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО КОМПАНИЯ СИМПЛ Simple

Обязанности

- Поиск и привлечение новых клиентов;

- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;

- Проведение переговоров с клиентами;

- Составление коммерческих предложений и заключение договоров;

- Контроль дебиторской задолженности;

- Разработка стратегий по увеличению объема продаж;

- Составление планов продаж, отчетов;

- Ведение документооборота;

- Составление отчетов по результатам работы;


Период работы

март 2008 — июль 2008   (5 месяцев)

Должность

Секретарь-референт Вице-Президента Банка

Компания

ОАО "Московский индустриальный банк"

Обязанности

-Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя

- Протоколирование и организация совещаний, планерок

- Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц

- Общее делопроизводство

- Ведение электронного документооборота

- Организация отправки и получения почтовых отправлений

- Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса

- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков

- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией

- Подготовка документов для руководителей

- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях

- Прием посетителей, заказ пропусков

- Организация командировок руководителя


Период работы

декабрь 2005 — март 2008   (2 года 4 месяца)

Должность

Бизнес-ассистент (Помощник руководителя) / Инженер

Компания

ООО "Стальные фильтрующие материалы"

Обязанности

-Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;

-Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;

-Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;

-Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);

-По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведения до них указаний и распоряжений руководителя,

- Поиск сотрудников компании, проведение собеседований и оформление на работу;


Период работы

март 2005 — декабрь 2005   (10 месяцев)

Должность

Бизнес- ассистент (Помощник руководителя)

Компания

ООО "Стальные фильтрующие материалы"

Обязанности

-Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;

-Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;

-Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;

-Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);

-По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведения до них указаний и распоряжений руководителя,

- Поиск сотрудников компании, проведение собеседований и оформление на работу;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

МАТИ-РГТУ Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского

Специальность

Новые технологии в рекламном бизнесе. Лазерная техника, лазерные технологии.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Индивидуальные курсы английского языка. Компьютерные курсы. Различные тренинги.

Навыки и умения

Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность, активная жизненная позиция.

Нацеленность на результат, стремление к развитию и профессиональному росту.

Навыки поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью "холодных" звонков и ведения переговоров.

Знание основ делопроизводства.

Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Internet, Navision, CRM Мегаплан.

Грамотная устная и письменная речь

Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)


Администратор / Менеджер

от 40 000 руб.

Мытищи

Бухгалтер-кассир

договорная

Мытищи

Администратор

от 35 000 руб.

Мытищи

Инженер

от 70 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 35 000 руб.

Мытищи

Диспетчер

договорная

Мытищи

Менеджер/Оператор 1С

от 40 000 руб.

Мытищи

Механик по транспорту

от 80 000 руб.

Мытищи

Бухгалтер

договорная

Мытищи

Администратор

от 40 000 руб.

Мытищи