Администратор / Менеджер

3229120   ·   4 апреля 2025, 21:00   ·   40 просмотров

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (10 апреля 1984)


Опыт работы


Период работы

март 2023 — по настоящее время   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Medomir

Обязанности

- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;

- Проведение переговоров с клиентами;

- Составление коммерческих предложений и заключение договоров;

- Контроль дебиторской задолженности


Период работы

февраль 2019 — февраль 2023   (4 года 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Dimitrix"

Обязанности

Участие в реализации планов продаж и планов развития сбыта.

Внедрение новых программ по увеличению объема продаж.

Контроль правильности оформления документов и контроль взаимодействием между клиентами и компанией.

Развитие профессиональных знаний и умений сотрудников отдела продаж. Организация и руководство внутренних собраний.

Обучение подчиненных, контроль эффективности работы сотрудников.

Проведение выставок, участие в аукционах.


Период работы

август 2017 — ноябрь 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор учебного центра/ Специалист по документообороту / Маркетолог

Компания

НП "Русский Монтессори Институт"

Обязанности

- осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

-подготовка к мероприятиям, введение базы клиентов, информирование о новых акциях и предложениях.

-документооборот

- обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей.

- консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

- принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций

- контролирование соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.

- информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

- соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов организации.

- обеспечение соблюдения чистоты и порядка на своем рабочем месте,

- Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;

- Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, размещением реклам и состоянием рекламы:

- Предоставление необходимой информации по услугам, тарифам и скидкам;

- Введение клиентской базы и принятия мер по эффективному увеличению;

- Выполнение исследований основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров;

- Разработка общей стратегии маркетинга компании;

- Определение требуемого ассортимента товаров, ценовую политику на товары;

- Поддерживание связи с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров; организация разработки стратегий рекламных мероприятий.


Период работы

август 2017 — июнь 2018   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Торговая компания ООО "Мир Монтессори"

Обязанности

- Поиск и привлечение новых клиентов;

- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;

- Проведение переговоров с клиентами;

- Составление коммерческих предложений и заключение договоров;

- Контроль дебиторской задолженности;

- Разработка стратегий по увеличению объема продаж;

- Составление планов продаж, отчетов;

- Ведение документооборота;

- Составление отчетов по результатам работы;


Период работы

август 2008 — июль 2017   (9 лет)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО КОМПАНИЯ СИМПЛ Simple

Обязанности

- Поиск и привлечение новых клиентов;

- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;

- Проведение переговоров с клиентами;

- Составление коммерческих предложений и заключение договоров;

- Контроль дебиторской задолженности;

- Разработка стратегий по увеличению объема продаж;

- Составление планов продаж, отчетов;

- Ведение документооборота;

- Составление отчетов по результатам работы;


Период работы

март 2008 — июль 2008   (5 месяцев)

Должность

Секретарь-референт Вице-Президента Банка

Компания

ОАО "Московский индустриальный банк"

Обязанности

-Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя

- Протоколирование и организация совещаний, планерок

- Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц

- Общее делопроизводство

- Ведение электронного документооборота

- Организация отправки и получения почтовых отправлений

- Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса

- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков

- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией

- Подготовка документов для руководителей

- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях

- Прием посетителей, заказ пропусков

- Организация командировок руководителя


Период работы

декабрь 2005 — март 2008   (2 года 4 месяца)

Должность

Бизнес-ассистент (Помощник руководителя) / Инженер

Компания

ООО "Стальные фильтрующие материалы"

Обязанности

-Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;

-Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;

-Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;

-Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);

-По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведения до них указаний и распоряжений руководителя,

- Поиск сотрудников компании, проведение собеседований и оформление на работу;


Период работы

март 2005 — декабрь 2005   (10 месяцев)

Должность

Бизнес- ассистент (Помощник руководителя)

Компания

ООО "Стальные фильтрующие материалы"

Обязанности

-Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;

-Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;

-Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;

-Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);

-По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведения до них указаний и распоряжений руководителя,

- Поиск сотрудников компании, проведение собеседований и оформление на работу;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

МАТИ-РГТУ Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского

Специальность

Новые технологии в рекламном бизнесе. Лазерная техника, лазерные технологии.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Индивидуальные курсы английского языка. Компьютерные курсы. Различные тренинги.

Навыки и умения

Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность, активная жизненная позиция.

Нацеленность на результат, стремление к развитию и профессиональному росту.

Навыки поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью "холодных" звонков и ведения переговоров.

Знание основ делопроизводства.

Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Internet, Navision, CRM Мегаплан.

Грамотная устная и письменная речь

Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)


Офис-менеджер, Оператор 1С

от 28 000 руб.

Мытищи

Администратор, секретарь

от 80 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Воскресенск

Руководитель

от 70 000 руб.

Москва

Оператор 1С/ПК

от 50 000 руб.

Люберцы

Секретарь, помощник Руководителя, администратор

от 25 000 руб.

Королев

Помощник руководителя, Делопроизводитель

договорная

Обухово

Курьер

от 35 000 руб.

Москва

Удаленная работа (секретарь, оператор ПК, администратор, менеджер)

от 22 000 руб.

Видное

Администратор, дело производство

от 30 000 руб.

Домодедово