- Работа с офисной техникой; - Обеспечение необходимыми справочными и информационными материалами; - Документационное обеспечение работы (подготовка документации на подпись руководителю, подготовка и оформление деловых писем); - Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя; - Организация приема посетителей, поддержание порядка в течении рабочего дня в приемной и кабинете руководителя; - Заказ обедов для руководителя, контроль за наличием всего необходимого для встречи гостей (чай, кофе, минеральная вода, фрукты, конфеты и т.д.); - Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; - Заказ визиток, покупка подарков для деловых партнеров, оформление поздравительных открыток и приглашений; - Поиск необходимой информации в интернете по просьбе руководителя. |