- анализ продаж магазина по основным показателям; - выполнение планов продаж, обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей; - разрешение сложных и конфликтных ситуаций; - управление товарными запасами магазина; - обеспечение основных правил работы магазина и кассы; - управление персоналом магазина (учет кадров, проведение собраний, мотивация, адаптация, обучение, контроль торгового персонала, составление графика работы); - контроль исполнения стандартов визуального мерчендайзинга; - участие в проведении инвентаризаций; - подготовка своевременной отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы); - взаимодействие с государственными разрешающими и контролирующими органами. Достижения: - обеспечила высокие стандарты мерчендайзинга; - повысила лояльность покупателей; - обеспечила выполнение плана продаж. - По итогам 2016 г., по всем основным показателям магазин стал лидером сети по приросту к 2015 г. |