Полное ведение бухгалтерского учета в строительной компании и вся бухгалтерская и налоговая отчетность в 1С, участков: касса, банк, проведение сверок с контрагентами; расчетный счет; оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами; сверка с ИФНС; начисление налогов по заработной плате; отслеживание дебиторской задолженности; архивация документов; отражение отдельных хозяйственно-финансовых операций (услуги, материалы и т.д.); расчет заработной платы; сдача и формирование отчетности в фонды; проверка и формирование книги продаж; авансовые отчеты оформление выписок по счетам; работа в программе "Клиент банка"; ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на валютных и рублевых расчетных счетах организации; отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний; своевременное отражение в бухгалтерском и налоговом учете и начисление процентов по кредитным займам и договорам; знание порядка хранения банковских документов. |