Постоянно обеспечивать наличие товаров по своим товарным группам; выстраивать отношения с имеющимися поставщиками и находить новых, предлагающих требуемый товар по выгодным ценам; составлять заказы для поставщиков; осуществлять информационную поддержку других отделов; обобщать информацию и доводить ее до сведения руководства; отслеживать, выполнен заказ или нет; проводить мониторинг рынка и обеспечивать наличие товаров, спрос на которые повышенный; отслеживать продажи по каждому товару; обеспечивать требуемое количество товаров на складе; изучать новые предложения поставщиков; определять виды товаров, которые необходимо вывести из ассортимента или ввести в него; обеспечивать постоянное наличие в компании рекламных материалов от поставщиков; контролировать исполнение обязанностей по отношению к поставщикам; консультировать продавцов, а иногда и покупателей; контролировать движение грузов и сроки отгрузки товаров; разбирать претензии поставщиков и улаживать конфликты; контролировать качество продукции. |