1) Организация переговоров, совещаний и собраний руководителя: подготовка сопутствующих материалов. 2) Прием корреспонденции. 3) Контроль над исполнением поручений руководителя. 4) Предоставление бумаг на подпись руководителю. 5) Информационное сопровождение. 6) Организация взаимодействия магазинов со службами Компании, координация руководителей розничной сети в повседневной деятельности и при чрезвычайных ситуациях. 7) Прием, обработка, определение статуса (ЧП или текущая) заявок от магазинов, полный анализ заявки и распределение по отделам-исполнителям. 8) Создание заявок для магазинов, определение исполнителя и сроков исполнения. 9) Контроль соблюдения сроков исполнения заявок, при необходимости запрос у подразделения исполнителя причины несоблюдения сроков. 10) Обеспечение штатной работы магазинов и координация действий сотрудников магазинов при возникновении внештатной ситуации. Полное жизнеобеспечение подразделения нетоварами (отслеживание остатков и заказ: канцелярии, кофе, сахара, картриджей, одноразовая посуда и т.д.) 11) Проведение анализа и подготовка статистических данных по итогу выполненной работы (по запросу руководителя, еженедельная, ежемесячная) 12) Работа в CRM, валидирование и внесение изменений в дисконтных картах клиентов. |