Специалист

Резюме 3293430   ·   11 октября 2021, 14:19

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (4 сентября 1995)


Опыт работы


Период работы

июль 2020 — октябрь 2021   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник отдела планирования и мониторинга научной деятельности

Компания

Российский экономический Университет им. Г.В. Плеханова

Обязанности

• проведение мониторинга публикационной активности подразделений Университета;

• осуществление проверки сведений, представленных претендентами на конкурс на замещение должностей научных работников;

• оформление ежеквартальной и ежегодной статистической отчетности;

• разработка заказ-задания для структурных подразделений Университета и его филиалов и контроль его выполнения;

• мониторинг хода выполнения плана поступлений денежных средств по НИР в Университете;

• подготовка представления к премированию сотрудников Университета за публикации в рейтинговых (рецензируемых) научных изданиях в России и за рубежом;

• участие в составлении научных отчетов и другой технической документации по выполненным исследованиям и разработкам;

• подготовка и оформление годового отчета, предоставляемого в Министерство образования и науки РФ по программе Репорт, ФСМНО;

• поддержка связи со службами Министерства образования и науки РФ, Департаментом науки и промышленной политики г. Москвы, Госкомстатом РФ и осуществление подготовки всей необходимой отчетной информации;

• обеспечение документооборота отдела мониторинга и статистики науки Управления организации НИР;

• осуществление работы на персональных компьютерах, с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием и иных электронно-цифровых устройствах, в том числе предназначенных для передачи информации;

• составление и предоставление отчетной документации, в том числе ежегодной (статистической) отчетности, по направлениям деятельности отдела;

• ведение базы данных нормативно-справочных документов Управления организации НИР;

• обеспечение своевременного и качественного выполнения возложенных на Отдел задач и функций, утвержденного плана проведения контрольных мероприятий;

• обеспечение предоставления сведений о выполнении научных исследований и разработок (заполнение форм статистической отчетности № 2-наука (краткая), № 2-наука годовая, № 2-наука (ИНВ)) для Федеральной службы государственной статистики;

• обеспечение подготовки сведений о публикационной активности научно-педагогических работников и структурных подразделений Университета по наукометрическим системам Scopus, Web of Science, ВАК, РИНЦ, Astrophysics Data System, PubMed, MathSciNet, zbMATH, Chemical Abstracts, Social Science Research Network Springer, Agris, GeoRef;

• формирование плана поступлений денежных средств по НИР на Университет;

• обеспечение формирования заказ-задания кафедрам, научным подразделениям и филиалам Университета на учебный и календарный годы;

• обеспечение формирования сведений о публикационной активности для аккредитации основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) Университета;

• подготовка проектов писем, запросов, справок и других документов, касающихся деятельности управления;

• формирование первичных документов;

• формирование сводных учетных документов по отчетным и текущим периодам;

• осуществление контроля корректности формирования первичных документов, достоверности указанных в их учетных данных, соблюдения формы, наличия всех реквизитов;

• работа в программе 1С, Бухгалтерия 2.0;

• организация процесса согласования смет на выполнение научно-исследовательских работ (оказание наукоемких услуг), подготовка актов сдачи-приемки выполненных работ и организация процесса их подписания;

• организация подписания входящих первичных бухгалтерских документов у ответственных лиц;

• содействие в оформлении и согласовании документов на выплаты исполнителям и соисполнителям работ;

• участие в проведении инвентаризации;

• выставление счет-фактур, накладных;

• формирование карточек договоров в 1С;

• ввод счетов в электронную базу данных;

• акты сверок с заказчиками и исполнителями.


Период работы

октябрь 2017 — июнь 2020   (2 года 9 месяцев)

Должность

Специалист отдела мониторинга и статистики науки

Компания

Российский экономический Университет им. Г.В. Плеханова

Обязанности

• проведение мониторинга публикационной активности подразделений Университета;

• осуществление проверки сведений, представленных претендентами на конкурс на замещение должностей научных работников;

• оформление ежеквартальной и ежегодной статистической отчетности;

• разработка заказ-задания для структурных подразделений Университета и его филиалов и контроль его выполнения;

• мониторинг хода выполнения плана поступлений денежных средств по НИР в Университете;

• подготовка представления к премированию сотрудников Университета за публикации в рейтинговых (рецензируемых) научных изданиях в России и за рубежом;

• участие в составлении научных отчетов и другой технической документации по выполненным исследованиям и разработкам;

• подготовка и оформление годового отчета, предоставляемого в Министерство образования и науки РФ по программе Репорт, ФСМНО;

• поддержка связи со службами Министерства образования и науки РФ, Департаментом науки и промышленной политики г. Москвы, Госкомстатом РФ и осуществление подготовки всей необходимой отчетной информации;

• обеспечение документооборота отдела мониторинга и статистики науки Управления организации НИР;

• осуществление работы на персональных компьютерах, с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием и иных электронно-цифровых устройствах, в том числе предназначенных для передачи информации;

• составление и предоставление отчетной документации, в том числе ежегодной (статистической) отчетности, по направлениям деятельности отдела;

• ведение базы данных нормативно-справочных документов Управления организации НИР;

• обеспечение своевременного и качественного выполнения возложенных на Отдел задач и функций, утвержденного плана проведения контрольных мероприятий;

• обеспечение предоставления сведений о выполнении научных исследований и разработок (заполнение форм статистической отчетности № 2-наука (краткая), № 2-наука годовая, № 2-наука (ИНВ)) для Федеральной службы государственной статистики;

• обеспечение подготовки сведений о публикационной активности научно-педагогических работников и структурных подразделений Университета по наукометрическим системам Scopus, Web of Science, ВАК, РИНЦ, Astrophysics Data System, PubMed, MathSciNet, zbMATH, Chemical Abstracts, Social Science Research Network Springer, Agris, GeoRef;

• формирование плана поступлений денежных средств по НИР на Университет;

• обеспечение формирования заказ-задания кафедрам, научным подразделениям и филиалам Университета на учебный и календарный годы;

• обеспечение формирования сведений о публикационной активности для аккредитации основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) Университета;

• подготовка проектов писем, запросов, справок и других документов, касающихся деятельности управления;

• формирование первичных документов;

• формирование сводных учетных документов по отчетным и текущим периодам;

• осуществление контроля корректности формирования первичных документов, достоверности указанных в их учетных данных, соблюдения формы, наличия всех реквизитов;

• работа в программе 1С, Бухгалтерия 2.0;

• организация процесса согласования смет на выполнение научно-исследовательских работ (оказание наукоемких услуг), подготовка актов сдачи-приемки выполненных работ и организация процесса их подписания;

• организация подписания входящих первичных бухгалтерских документов у ответственных лиц;

• содействие в оформлении и согласовании документов на выплаты исполнителям и соисполнителям работ;

• участие в проведении инвентаризации;

• выставление счет-фактур, накладных;

• формирование карточек договоров в 1С;

• ввод счетов в электронную базу данных;

• акты сверок с заказчиками и исполнителями.


Период работы

декабрь 2016 — август 2017   (9 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Ойшо СНГ"

Обязанности

• Осуществление операций, связанных с кассовым обслуживанием покупателей;

• Выполнение замещения/пополнения товара в торговом зале;

• Осуществление работы по разносу и разбору поставленного товара;

• Обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;

• Формирование инкассаторской сумки;

• Оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже;

• Контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

РЭУ им.Плеханова

Специальность

Товарный менеджер


Образование

Высшее

Окончание

2022 год

Учебное заведение

Московский государственный педагогический университет

Специальность

Музыкальное образование дошкольников


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2020

РЭУ имени Г.В. Плеханова

ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", Бухгалтерский учет и налогообложение в системе электронного документооборота

2020

Академия продуктов "Контура"

СКБ Контур, Бухгалтерский учет

2020

Школа бухгалтера "Контур"

СКБ Контур, Бухгалтерский учет

2020

Edunews

ООО "Стади Групп", Основы бухгалтерского учета

Навыки и умения

• Навыки ведения бухгалтерского учета и работы с первичной документацией;

• Навыки работы с клиентами;

• Ориентированность на результат;

• Умение оперативно и эффективно реагировать на текущую и меняющуюся рабочую ситуацию;

• Умение использовать инициативу для решения рабочих вопросов и нестандартных ситуаций;

• Умение эффективно выстраивать отношения и конструктивно реагировать на обратную связь от руководства;

• Умение оценивать информацию с точки зрения конфиденциальности;

• Умение работать в команде;

• Умение создавать и поддерживать позитивный рабочий контакт с коллегами;

• Умение справляться со стрессовыми ситуациями.


Руководитель/Начальник ОПЕРО

от 60 000 руб.

Мытищи

Менеджер отдела продаж

от 100 000 руб.

Мытищи

Менеджер, помощник бухгалтера

от 40 000 руб.

Мытищи

Пекарь

от 40 000 руб.

Мытищи

Простой человек

от 50 000 руб.

Мытищи

Водить

договорная

Мытищи

Оператор 1С

от 45 000 руб.

Мытищи

Продавец

договорная

Мытищи

Руководитель отдела транспортной логистики

от 80 000 руб.

Мытищи

Бухгалтер-кассир

договорная

Мытищи