1.Составление ДДУ, ДКП, договоров подряда, дополнительных соглашений, договоров аренды, подготовка пакета на право собственности 2. Проверка и формирование пакета документов для регистрации в Росреестре, МФЦ, подготовка документов на открытие адреса 2. Ведение баз данных по документам, работа в CRM 3. Общение с клиентами по вопросам регистрации и оформления документов 4. Опыт работы c Росреестром, МФЦ, БТИ, нотариусами- сдача и получение зарегистрированных документов с последующей их проверкой и передачей отделу продаж. 5. Работа с приостановками (устранение причин, контроль сроков, подача доп. пакетов), общение с гос. Регистраторами 6. Исправление тех. Ошибок, снятие обременений 7.Подготовка страховых полисов, формирование отчетности Знание 214-ФЗ, 218- ФЗ о регистрации, ГК в части купли-продажи и аренды. Большой опыт работы с ДДУ, Росреестром, МФЦ Уверенный пользователь ПК:Word, Excel, Outlook, Консультант плюс |