Руководитель офиса/руководитель отдела продаж

Резюме 3332551   ·   16 марта 2021, 15:03

Имя

Олег

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

52 года   (2 марта 1972)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — март 2021   (1 год 11 месяцев)

Должность

Руководитель агентской группы

Компания

ООО "СК" Ренессанс Жизнь", Москва

Обязанности

Руководство группой, контроль за выполнением результатов, подбор и адаптация персонала. Проведение обучающих программ и тренингов. Личные продажи.


Период работы

июнь 2016 — август 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Управляющий ДО "Королевский"

Компания

Банк "Возрождение" (ПАО), группа "Промсвязькапитал Б.В."

Обязанности

Руководство деятельностью доп. офиса:

- Обеспечение выполнения плановых показателей розничного и корпоративного бизнесов;

- Проведение переговоров с клиентами с целью привлечения на обслуживание;

- Реализация продуктовой линейки Банка;

- Экономический анализ работы дополнительного офиса;

- Финансовый мониторинг операций клиентов Банка (115ФЗ);

- Контроль документооборота;

- Участие в процессе подбора персонала, контроль его обучения и оценка эффективности деятельности сотрудников.


Период работы

август 2012 — апрель 2016   (3 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель северной подмосковной дирекции

Компания

АО "РУССТРОЙБАНК"

Обязанности

Руководство текущей деятельностью доп.офиса и офисами дирекции:

- Обеспечение выполнения подразделениями всех финансовых операций в соответствии с внутренними регламентами и инструкциями;

- Мониторинг потенциальной клиентской базы в районе обслуживания дополнительного офиса.

- Проведение переговоров с клиентами с целью привлечения на обслуживание, открытие, ведение расчетных счетов, переписка с государственными органами;

- Реализация дополнительных услуг Банка ("Клиент-Банк", эквайринг, зарплатные проекты, кредитование и т.д.);

- Экономический анализ работы дополнительного офиса;

- Финансовый мониторинг операций клиентов Банка (115ФЗ);

- Формирование первичной отчетности;

- Контроль документооборота;

Взаимодействие с другими подразделениями банка;

- Последующий контроль платежных документов в рублях и валюте, кассовых операций, обеспечение своевременного и правильного отражения внутрибанковских операций в бухгалтерском учете;

- Участие в процессе подбора персонала, контроль над его обучением и оценка эффективности деятельности сотрудников офиса.

Обслуживание юридических и физических лиц по всем банковским операциям.


Период работы

май 2011 — сентябрь 2011   (5 месяцев)

Должность

Вице-президент, курирование и руководство Департаментом Московской сети

Компания

АБ "ИНТЕРПРОГРЕССБАНК" ЗАО

Обязанности

- курирование Департамента Московской сети, а также банковской сети

- разработка и реализация стратегии развития региональной сети банка

- анализ работы банковской сети, включая перспективы открытия новых объектов сети банка

- организация и проведение встреч и переговоров с потенциальными клиентами, структурирование сделок и проектов важнейших клиентов сети, сопровождение их реализации

- мониторинг финансового состояния и оценка финансового результата деятельности сети

- определение ключевых показателей эффективности деятельности региональных подразделений

- разработка бюджета и финансовых планов подразделений сети, контроль их исполнения

- руководство бизнес-процессами филиальной сети

- координация взаимодействия подразделений сети с подразделениями головного офиса банка

- подбор и согласование ключевых менеджеров региональных подразделений банка

- подготовка бизнес-планов открытия структурных подразделений банка

- проработка и вынесение на кредитный комитет банка вопросов по кредитованию клиентов региональной сети

- участие в работе комитетов банка


Период работы

декабрь 2007 — декабрь 2010   (3 года 1 месяц)

Должность

Заместитель директора Центра корпоративного бизнеса

Компания

КБ "ЮНИАСТРУМ БАНК" ООО

Обязанности

Руководство группой ДО в г. Москва (организация продаж продуктового ряда банка в подчиненных ДО и бизнес-центрах, привлечение крупных корпоративных клиентов на обслуживание, привлечение пассивов, корпоративное кредитование, РКО юридических лиц и т.д.)


Период работы

октябрь 2003 — октябрь 2007   (4 года 1 месяц)

Должность

Заместитель Председателя Правления Банка, с правом первой подписи

Компания

ОАО "Принтбанк"

Обязанности

- Управление регионального развития

- департамент клиентских отношений

- отдел экономической безопасности

- административно-хозяйственное управление

- юридическое управление

- отдел инкассации

- председатель кредитного комитета


Период работы

июнь 1997 — июнь 2001   (4 года 1 месяц)

Должность

Глава представительства в России

Компания

"Живодан" - независимое подразделение "Ф.Хоффманн-Ля Рош" (Швейцария), Представительство в России

Обязанности

- Развитие Российского рынка пищевых ароматизаторов

- продвижение пищевых ароматизаторов и продажи их в России

- организация презентаций и семинаров, участие в выставках

- ведение переговоров, заключение и пост контроль контрактов

- логистика

- взаимодействие с Российскими государственными организациями

Опыт:

- маркетинг, анализ и подготовка презентаций

- установление деловых контактов с международными корпорациями

- ведение проектов с российскими компаниями

- контроль оперирования товарного склада в Москве


Период работы

август 1994 — февраль 1997   (2 года 7 месяцев)

Должность

Глава Московского Представительства

Компания

"Кима Интернейшнл"

Обязанности

- Создание и развитие сети продаж ароматизаторов в России

- логистика и таможенная очистка товаров

- административные функции (включая персонал и финансы)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Московский государственный институт международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации, Москва

Специальность

Специалист по международным отношениям


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Сербский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Школа международного бизнеса. Диплом - коммерсант. 1990 год.

Навыки и умения

Стаж на руководящих должностях и управлении продажами - 17 лет, в развитии корпоративного клиентского бизнеса, в том числе корпоративного кредитования, 3 года.

Знание технологических основ работы с клиентской базой, продуктовой линейки для корпоративных клиентов, методов продаж.

Опыт организации работы по привлечению корпоративных клиентов и физических лиц, управление и контроль за исполнением бизнес-планов в вверенных подразделениях, разработка плана мероприятий по улучшению работы в корпоративных продажах, координирование работы ответственных сотрудников.

Опыт работы в крупной иностранной компании "Живодан" - независимое подразделение "Ф. Хоффманн-Ля Рош" (Швейцария), Представительство в России

Глава представительства.

Пользователь PC (Microsoft Word, Excel, Power Point, Outlook, Lotus Notes, Internet Explorer)

Дополнительные сведения:

Построение команды продаж, управление продажами, нацеленность на высокий результат, многолетний опыт управления коллективом, урегулирование всех спорных вопросов, аналитическое мышление.


Водитель, механик

от 65 000 руб.

Мытищи

Заведующий складом/менеджер по закупкам

от 45 000 руб.

Мытищи

Инженер КИПиА (электронщик)

от 120 000 руб.

Мытищи

Домработница, помощница по хозяйству

договорная

Мытищи

Администратор

от 25 000 руб.

Мытищи

Администратор, любая профессия

от 40 000 руб.

Мытищи

СММ менеджер

договорная

Мытищи

Оператор

от 40 000 руб.

Мытищи

Фельдшер - лаборант

от 50 000 руб.

Мытищи

Слесарь-сборщик

от 45 000 руб.

Мытищи