• Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета предприятия; • Контроль своевременного оформления первичных документов, договоров, кадровых документов; • Контроль ценообразования, калькулирования себестоимости продукции, технико-производственного отчета; • Организация и контроль проведения инвентаризаций; • Контроль внешнеэкономической деятельности (импорт, экспорт); • Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности; • Разработка учетной политики, а также прочих внутренних документов (инструкции, положения, правила, регламенты); • Налоговое планирование; • Взаимодействие с внешними контролирующими органами; • Взаимодействие с контрагентами и управляющей компанией; • Опыт автоматизации учета: организация и постановка учета "с нуля", написание тех. заданий и контроль их выполнения. |