Заказ товара, корректировки, управление персоналом, обучение новых сотрудников, ведение табеля рабочего времени, проведение локальной и полной инвентаризации в магазине, ежедневные пересчеты товара, работа в зале, подготовка к акциям, контроль свежести продуктов и сроков годности, работа с потерями, перемещение товара, выполнение плана, фотоотчеты, отчеты руководству, связь с офисом
Период работы
ноябрь 2015 — июнь 2017 (1 год 8 месяцев)
Должность
Заместитель Директора магазина
Компания
Пятерочка
Обязанности
Управление персоналом, обучение, адаптация новых сотрудников, качественная и количественная приемка товаров, работа с возвратами поставщикам, работа в зале с покупателями, с товаром (выкладка, мерчендайзинг, планограммы), выдача денежных средств кассирам, сбор и сдача инкассации, подготовка к предстоящей акции в зале, фотоотчеты, ежедневные отчеты руководству, контакт с офисом, табелирование сотрудников, оформление, увольнение, выполнение всех бизнес процессов в магазине, а также участие в локальных и полных инвентаризациях .
Период работы
январь 2013 — март 2015 (2 года 3 месяца)
Должность
Администратор магазина
Компания
Ситимаркет
Обязанности
Откр/закрытие магазина, управление персоналом, обучение, работа в зале с покупателями, приемка товаров, работа с документами и поставщиками, фотоотчеты, отчеты руководству, выдача денежных средств кассирам и также сбор и сдача инкассации, подготовка к акциям в магазине, прохождения тайного покупателя, участие в локальных инвентаризациях.