- Встреча и сопровождение гостей; - Прием и распределение корреспонденции/телефонных звонков; - Обработка входящих запросов от клиентов и передача в соответствующие отделы; - Прием и проверка на правильность оформления, заполнения первичной бухгалтерской документации, занесение в архив; - Ежедневная проверка и отправка заказов специалистам отдела внедрения; - Анализ корректности и своевременности внесения информации в базу данных; - Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства; - Расчет и анализ показателей рейтинга компании и конкурентов, формирование отчетов; - Размещение на сайте компании внедренных решений и отзывов клиентов; - Работа с биометрической системой учета рабочего времени; - Контроль наличия и заказ канцелярских принадлежностей, расходных материалов, корпоративных SIM-карт, транспортных карт и т.д.; - Оформление доверенностей; |