Специалист по документообороту и фин. контролю, бухг. на первичную документацию, помощник бухгалтера

17 января 2018, 12:57   ·   1 просмотр

Имя

Любовь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (30 марта 1976)


Опыт работы


Период работы

апрель 2009 — по настоящее время   (16 лет 1 месяц)

Должность

Специалист документооборота и финансового контроля

Компания

ООО "МедиаСелекшен" (рекламное агентство)

Обязанности

Работа с крупными, ключевыми клиентами агентства:

- Формирование и подготовка для клиента всей первичной и закрывающей документации (договор, приложение, акт, с/ф).

- Формирование и подготовка клиентам счетов на оплату. - контроль сроков оплаты.

- Ведение реестра по статусу возврата подписанных документов.

- Проведение фин. сверок с клиентами, оформление актов сверок.

- Ведение переговоров с представителями клиентов по телефону, решение различных вопросов в пределах своей компетенции.

- Участие в переговорах в обсуждении и решении вопросов по налаживанию процесса документооборота.

Работа с подрядчиками:

- Контроль по статусу наличия документов от подрядчиков (договора, приложения, акты, счет-фактуры).

- Проверка правильности поступающих документов и счетов на оплату на соответствие общему бюджету компании.

- Передача в оплату счетов согласно графику.

- Ведение переговоров с представителями подрядчиков по телефону, решение различных вопросов в пределах своей компетенции.

- Непосредственное общение с менеджерами отдела продаж по сделкам.

Работа в 1С:

- Внесение контрагентов.

- Формирование проводок по поступлению, по реализации.

- Выставление счетов и с/ф.

- Оформление актов сверок.

Работа в ЭДО (Контур. Фокус. Диадок):

- Оформление и согласование документов в ЭДО,

- Подготовка к подписанию.


Период работы

июнь 2007 — март 2009   (1 год 10 месяцев)

Должность

Cтарший менеджер отдела документооборота

Компания

ООО "Соверо Медиа" (рекламное агентство полного цикла)

Обязанности

- Подготовка и формирование дополнительных соглашений для клиентов на основании предоставленных менеджерами смет.

- Проверка правильности информации, предоставленной менеджерами, с данными отображаемыми в Цезаре и 1С на основании финн. разбивок.

- Подготовка и отправка пакета документов клиенту по описи.

- Ведение реестра - статуса отправки и возврата подписанных документов.

- Ведение реестра регистрации дополнительных соглашений по всем клиентам.

- Проверка статуса подготовки документов всем клиентам по итогам завершения отчетного периода.

- Проведение фин. сверок с клиентами.

- Курирование работы менеджеров, распределение новых клиентов по менеджерам.


Период работы

ноябрь 2003 — июль 2007   (3 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела финансового контроля и документооборота

Компания

ООО "Оутдор Уан" (ГК "Gallery") (рекламное агентство)

Обязанности

Первый год - работа по направлению с подрядчиками.

- Проверка наличия и правильности поступающих от подрядчиков счетов на оплату.

- Сбор и передача счетов на оплату.

- Контроль статуса оплат.

- Контроль статуса наличия документов от подрядчиков (договора, приложения, акты, счет-фактуры).

- Непосредственное общение с представителями подрядчиков (по телефону или переговоры в офисе), решение различных вопросов.

Со второго года - работа по направлению с клиентами в статусе старшего менеджера по работе с клиентами.

- Формирование и подготовка счетов на отплату.

- Формирование и подготовка к отправке клиенту всей первичной и закрывающей документации (договор, приложение, акт).

- Контроль по статусу возврата документов.

- Формирование реестра по статусу документов.

- Общение с представителями клиентов по телефону и решение различных вопросов.

- Курирование работы менеджеров.


Период работы

декабрь 2001 — ноябрь 2003   (2 года)

Должность

Оператор ПК отдела продаж

Компания

ЗАО "Издательство "РОСМЭН" (производство и распространение детской и взрослой печатной продукции)

Обязанности

- Прием и обработка заказов от менеджеров отдела.

- Формирование и обработка первичной документации (накладные, счет-фактуры) на доставку печатной продукции на основании заказов от менеджеров.


Период работы

ноябрь 1998 — декабрь 2001   (3 года 2 месяца)

Должность

Оператор ПК службы распространения и доставки

Компания

ЗАО "Сегодня-пресс" (распространение печатной продукции по регионам и странам СНГ)

Обязанности

- Прием и обработка заказов из служб: продаж и подписки.

- Формирование и обработка первичной документации (накладные, счет-фактуры) на доставку печатной продукции на основании заказов от служб.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

ВЗФЭИ (Всероссийский заочный финансово-эконоический институт)

Специальность

Факультет Менеджмента и маркетинга, специальность-управление персоналом


Образование

Среднее специальное

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Сергиево-Посадский киновидеотехнический колледж

Специальность

Производство и ремонт вычислительной техники


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2004г. Тренинг "Эффективные продажи и переговоры. Искусство презентации"

ЭКОПСИ Консалтинг, сертификат

Навыки и умения

- Навыки ведения деловой переписки

- Навыки ведения телефонных переговоров

- Навыки ведения контроля дебиторской/кредиторской задолженности

- Навыки работы с базами данных, с большими объемами информации

- Навыки работы в 1С

- Навыки работы в системе ЭДО

- Навыки составления презентаций в программе PowerPoint

- Навыки работы с системой банк-клиент

- Навыки работы с различными видами договоров (договор услуг, агентирование), с их особенностями оформления и налогообложения.

Личные качества: активная жизненная позиция, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, высокая работоспособность, многозадачность, внимание к деталям.


Финансист

от 70 000 руб.

Мытищи

Программист 1С

договорная

Мытищи

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Мытищи

Специалист службы внутреннего контроля, охранник-контролер

от 30 000 руб.

Мытищи

Охранник

от 35 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 30 000 руб.

Мытищи

Продавец-консультант

от 15 000 руб.

Мытищи

Инженер-конструктор

договорная

Мытищи

Администратор, горничная

от 35 000 руб.

Мытищи

Токарь

договорная

Мытищи