Специалист по документообороту и фин. контролю, бухг. на первичную документацию, помощник бухгалтера

Резюме 3377961   ·   17 января 2018, 12:57

Имя

Любовь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (30 марта 1976)


Опыт работы


Период работы

апрель 2009 — по настоящее время   (15 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист документооборота и финансового контроля

Компания

ООО "МедиаСелекшен" (рекламное агентство)

Обязанности

Работа с крупными, ключевыми клиентами агентства:

- Формирование и подготовка для клиента всей первичной и закрывающей документации (договор, приложение, акт, с/ф).

- Формирование и подготовка клиентам счетов на оплату. - контроль сроков оплаты.

- Ведение реестра по статусу возврата подписанных документов.

- Проведение фин. сверок с клиентами, оформление актов сверок.

- Ведение переговоров с представителями клиентов по телефону, решение различных вопросов в пределах своей компетенции.

- Участие в переговорах в обсуждении и решении вопросов по налаживанию процесса документооборота.

Работа с подрядчиками:

- Контроль по статусу наличия документов от подрядчиков (договора, приложения, акты, счет-фактуры).

- Проверка правильности поступающих документов и счетов на оплату на соответствие общему бюджету компании.

- Передача в оплату счетов согласно графику.

- Ведение переговоров с представителями подрядчиков по телефону, решение различных вопросов в пределах своей компетенции.

- Непосредственное общение с менеджерами отдела продаж по сделкам.

Работа в 1С:

- Внесение контрагентов.

- Формирование проводок по поступлению, по реализации.

- Выставление счетов и с/ф.

- Оформление актов сверок.

Работа в ЭДО (Контур. Фокус. Диадок):

- Оформление и согласование документов в ЭДО,

- Подготовка к подписанию.


Период работы

июнь 2007 — март 2009   (1 год 10 месяцев)

Должность

Cтарший менеджер отдела документооборота

Компания

ООО "Соверо Медиа" (рекламное агентство полного цикла)

Обязанности

- Подготовка и формирование дополнительных соглашений для клиентов на основании предоставленных менеджерами смет.

- Проверка правильности информации, предоставленной менеджерами, с данными отображаемыми в Цезаре и 1С на основании финн. разбивок.

- Подготовка и отправка пакета документов клиенту по описи.

- Ведение реестра - статуса отправки и возврата подписанных документов.

- Ведение реестра регистрации дополнительных соглашений по всем клиентам.

- Проверка статуса подготовки документов всем клиентам по итогам завершения отчетного периода.

- Проведение фин. сверок с клиентами.

- Курирование работы менеджеров, распределение новых клиентов по менеджерам.


Период работы

ноябрь 2003 — июль 2007   (3 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела финансового контроля и документооборота

Компания

ООО "Оутдор Уан" (ГК "Gallery") (рекламное агентство)

Обязанности

Первый год - работа по направлению с подрядчиками.

- Проверка наличия и правильности поступающих от подрядчиков счетов на оплату.

- Сбор и передача счетов на оплату.

- Контроль статуса оплат.

- Контроль статуса наличия документов от подрядчиков (договора, приложения, акты, счет-фактуры).

- Непосредственное общение с представителями подрядчиков (по телефону или переговоры в офисе), решение различных вопросов.

Со второго года - работа по направлению с клиентами в статусе старшего менеджера по работе с клиентами.

- Формирование и подготовка счетов на отплату.

- Формирование и подготовка к отправке клиенту всей первичной и закрывающей документации (договор, приложение, акт).

- Контроль по статусу возврата документов.

- Формирование реестра по статусу документов.

- Общение с представителями клиентов по телефону и решение различных вопросов.

- Курирование работы менеджеров.


Период работы

декабрь 2001 — ноябрь 2003   (2 года)

Должность

Оператор ПК отдела продаж

Компания

ЗАО "Издательство "РОСМЭН" (производство и распространение детской и взрослой печатной продукции)

Обязанности

- Прием и обработка заказов от менеджеров отдела.

- Формирование и обработка первичной документации (накладные, счет-фактуры) на доставку печатной продукции на основании заказов от менеджеров.


Период работы

ноябрь 1998 — декабрь 2001   (3 года 2 месяца)

Должность

Оператор ПК службы распространения и доставки

Компания

ЗАО "Сегодня-пресс" (распространение печатной продукции по регионам и странам СНГ)

Обязанности

- Прием и обработка заказов из служб: продаж и подписки.

- Формирование и обработка первичной документации (накладные, счет-фактуры) на доставку печатной продукции на основании заказов от служб.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

ВЗФЭИ (Всероссийский заочный финансово-эконоический институт)

Специальность

Факультет Менеджмента и маркетинга, специальность-управление персоналом


Образование

Среднее специальное

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Сергиево-Посадский киновидеотехнический колледж

Специальность

Производство и ремонт вычислительной техники


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2004г. Тренинг "Эффективные продажи и переговоры. Искусство презентации"

ЭКОПСИ Консалтинг, сертификат

Навыки и умения

- Навыки ведения деловой переписки

- Навыки ведения телефонных переговоров

- Навыки ведения контроля дебиторской/кредиторской задолженности

- Навыки работы с базами данных, с большими объемами информации

- Навыки работы в 1С

- Навыки работы в системе ЭДО

- Навыки составления презентаций в программе PowerPoint

- Навыки работы с системой банк-клиент

- Навыки работы с различными видами договоров (договор услуг, агентирование), с их особенностями оформления и налогообложения.

Личные качества: активная жизненная позиция, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, высокая работоспособность, многозадачность, внимание к деталям.


Художник-дизайнер

от 40 000 руб.

Мытищи

Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

от 70 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 25 000 руб.

Мытищи

Водитель курьер

договорная

Мытищи

Бухгалтер

от 55 000 руб.

Мытищи

Заместитель руководителя

от 75 000 руб.

Мытищи

Отк

от 35 000 руб.

Мытищи

Уборщик служебных помещений

договорная

Мытищи

Столяр станочник

от 60 000 руб.

Мытищи

Сотрудник организации

договорная

Мытищи