1. Осуществление активных продаж и услуг банка. 2. Детальное консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам (включая ипотеку) 3. Оформление банковских продуктов и услуг. 4. Оказание помощи клиентам в оформление документов, необходимых для приобретения банковских продуктов. 5. Совершение транзакционных операций в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождения клиентов. 6. Работа с клиентской базой (входящие и исходящие звонки) 7. Реализация мероприятий по привлечению клиентов на обслуживание - работа с карточками обратной связи клиента, работа на входящем потоке, проведение телефонных переговоров, рекламно-презентационных мероприятий. 8. Соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов. 9. Обучение новых сотрудников. |