Оператор базы данных

Резюме 3386282   ·   16 ноября 2021, 12:25

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (14 ноября 1988)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — май 2020   (2 года 6 месяцев)

Должность

Оператор базы данных

Компания

ЗАО "Сервис-ТВ"

Обязанности

Загрузка в базу и проверка программ передач;

Заведение новых каналов в базе;

Запросы на каналы по поводу предоставления программ передач а также актуальной информации о канале (переименования, смена логотипа и т. п.);

Проверка выгрузки программ у абонентов;

Работа с запросами от редакторского отдела.

Работа с базой данных каналов;

Информирование клиентов компании о задолженности.


Период работы

июнь 2010 — декабрь 2017   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Оператор персонального компьютера

Компания

Корпорация ЭЛАР

Обязанности

Создание и наполнение электронных архивов государственных и коммерческих организаций, электронных каталогов библиотек и музеев России:

- проверка качества сканирования;

- сепарация;

- разметка на атрибуты;

- ввод информации с образа;

- проверка баз данных MS Access (проверка по типовым запросам, самостоятельное написание запросов для проверки, проверка с помощью фильтров, формирование комплектов документов)


Период работы

февраль 2008 — февраль 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь отдела

Компания

ЗАО "МЦФЭР"

Обязанности

Секретарь отдела

Оформление счетов и договоров на продукцию.

Отправка счетов по факсу и почтой.

Систематизация входящей корреспонденции, ее обработка на предмет выставления счетов.

Проверка поступления оплат за продукцию.

Отправка дубликатов первичной бухгалтерской документации.

Ведение переписки с клиентами.

Передача исходящей корреспонденции отдела в транспортную службу для отправки на почту.

Выдача продукции подписчикам.

Контроль за работой общих технических средств отдела: факсов, принтеров.

Ведение архива документов.

Обеспечение сохранности печатей организации.

Сбор статистических данных по результатам работы за день.

Составление еженедельного отчета о проделанной работе.


Период работы

ноябрь 2006 — июль 2007   (9 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ЗАО "Максима Хотелс"

Обязанности

Планирование дня двух руководителей.

Делопроизводство, отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции.

Работа с электронной почтой, оргтехникой.

Организация приема посетителей различных уровней, иностранных партнеров и клиентов а также их визовая поддержка и т.д.

Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей, контроль за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, приказов, распоряжений, их редактура и контроль, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и передача в установленные сроки в архив, оформление поздравлений сотрудников организации и т.д.

Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярских принадлежностей.

Координация деятельности двух курьеров и экспедитора.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Социология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый), Польский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Октябрь 2016

Оператор 1С (1С - Учебный центр № 3, Москва)

декабрь 2016

"1С: Управление торговлей 8". Редакция 11.2 Основные принципы работы с программой (1С - Учебный центр № 3, Москва)

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

Работа со справочниками номенклатуры и партнеров предприятия, ведение документооборота покупок и продаж, складские операции

Скорость печати: 180 знаков в минуту

Владение компьютером:

1С 8.3 Управление торговлей, MS Office, FineReader, IrFan View, Octopus, SPSS, SAP 3

Обо мне

Личные качества: внимательность, исполнительность, усидчивость, неконфликтность, пунктуальность.

Без вредных привычек.

Хобби: изучение истории Европы, чтение хороших книг (русская и зарубежная классика, публицистика), посещение музеев и выставок, изучение иностранных языков.


Офис - менеджер

от 35 000 руб.

Мытищи

Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Мытищи

Воспитатель дошкольного образования

от 35 000 руб.

Мытищи

Танцор

от 70 000 руб.

Мытищи

Геодезист, кадастровый инженер

от 50 000 руб.

Мытищи

Дежурная по переезду

от 28 000 руб.

Мытищи

Сборщик товаров

договорная

Мытищи

Монтажник

договорная

Мытищи

Кладовщик

договорная

Мытищи

Мерчандайзер на личном автомобиле.

от 65 000 руб.

Мытищи