Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
11 лет 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
36 лет (14 ноября 1988)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2017 — май 2020 (2 года 6 месяцев)
Должность
Оператор базы данных
Компания
ЗАО "Сервис-ТВ"
Обязанности
Загрузка в базу и проверка программ передач;
Заведение новых каналов в базе;
Запросы на каналы по поводу предоставления программ передач а также актуальной информации о канале (переименования, смена логотипа и т. п.);
Проверка выгрузки программ у абонентов;
Работа с запросами от редакторского отдела.
Работа с базой данных каналов;
Информирование клиентов компании о задолженности.
Период работы
июнь 2010 — декабрь 2017 (7 лет 7 месяцев)
Должность
Оператор персонального компьютера
Компания
Корпорация ЭЛАР
Обязанности
Создание и наполнение электронных архивов государственных и коммерческих организаций, электронных каталогов библиотек и музеев России:
- проверка качества сканирования;
- сепарация;
- разметка на атрибуты;
- ввод информации с образа;
- проверка баз данных MS Access (проверка по типовым запросам, самостоятельное написание запросов для проверки, проверка с помощью фильтров, формирование комплектов документов)
Период работы
февраль 2008 — февраль 2009 (1 год 1 месяц)
Должность
Секретарь отдела
Компания
ЗАО "МЦФЭР"
Обязанности
Секретарь отдела
Оформление счетов и договоров на продукцию.
Отправка счетов по факсу и почтой.
Систематизация входящей корреспонденции, ее обработка на предмет выставления счетов.
Передача исходящей корреспонденции отдела в транспортную службу для отправки на почту.
Выдача продукции подписчикам.
Контроль за работой общих технических средств отдела: факсов, принтеров.
Ведение архива документов.
Обеспечение сохранности печатей организации.
Сбор статистических данных по результатам работы за день.
Составление еженедельного отчета о проделанной работе.
Период работы
ноябрь 2006 — июль 2007 (9 месяцев)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ЗАО "Максима Хотелс"
Обязанности
Планирование дня двух руководителей.
Делопроизводство, отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции.
Работа с электронной почтой, оргтехникой.
Организация приема посетителей различных уровней, иностранных партнеров и клиентов а также их визовая поддержка и т.д.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей, контроль за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, приказов, распоряжений, их редактура и контроль, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и передача в установленные сроки в архив, оформление поздравлений сотрудников организации и т.д.
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярских принадлежностей.
Координация деятельности двух курьеров и экспедитора.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Российский государственный социальный университет
Специальность
Социология
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый), Польский (Разговорный)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Октябрь 2016
Оператор 1С (1С - Учебный центр № 3, Москва)
декабрь 2016
"1С: Управление торговлей 8". Редакция 11.2 Основные принципы работы с программой (1С - Учебный центр № 3, Москва)
Навыки и умения
Профессиональные навыки:
Работа со справочниками номенклатуры и партнеров предприятия, ведение документооборота покупок и продаж, складские операции
Скорость печати: 180 знаков в минуту
Владение компьютером:
1С 8.3 Управление торговлей, MS Office, FineReader, IrFan View, Octopus, SPSS, SAP 3
Хобби: изучение истории Европы, чтение хороших книг (русская и зарубежная классика, публицистика), посещение музеев и выставок, изучение иностранных языков.