Прием и распределение входящих звонков, оформление и распределение заказов для отделов (заказ оборудования, одежды, расходных материалов, инвентаризация остатков, контроль поступления заказа, контроль оплаты), помощь руководителю, проверка и оформление счетов от поставщиков услуг для дальнейшей оплаты, контроль над работой аутсорса (графики, контроль выходов в смену, контроль оплаты работы- взаимодействие с аутсорсинговой компанией), организация совещаний и конференций, составление писем и запросов в сторонние организации, встреча и прием гостей, работа с коллективом (доведение и разъяснение приказов, инструктаж).
Период работы
январь 2015 — июнь 2017 (2 года 6 месяцев)
Должность
Специалист по финансам
Компания
ООО " АВИ- ТРЕЙДИНГ "
Обязанности
Помощь финансовому директору. Работа с договорами клиентов и поставщиков (согласование формы договора, согласование основных пунктов договора) Планирование расходов и доходов. Разнесерие банковских выписок по поставщикам и клиентам, формирование и оплата счетов (телефония, аренда, услуги) .
Составление балансов доходов и расходов
Оперативное финансирование
Подготовка банковских документов на все виды платежей по обязательствам компании.
Период работы
февраль 2012 — январь 2015 (3 года)
Должность
Секретарь руководителя
Компания
ООО " АВИ- ТРЕЙДИНГ
Обязанности
Прием и распределение звонков, организация жизнеобеспечения офиса. Заказ канцтоваров, воды . Контроль работы секретариата.
Редактирование приказов, инструкций и прочих документов
Ведение документооборота
Составление писем и запросов
Встреча и прием гостей.
Период работы
январь 2008 — декабрь 2011 (4 года)
Должность
Менеджер по финансам
Компания
ООО ИНКОМ НЕДВИЖИМОСТЬ
Обязанности
Работа с гарантийным письмами, с договорами, прием и учет денежных средств в 1с, инкассация денежных средств, отчетность перед центральным офисом. Бюджет отделов и отделения в целом, помощь руководителю, взаимодействие с отделами офиса.