Менеджер отдела аренды

Резюме 3394887   ·   26 февраля 2021, 11:55

Имя

Тагир

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (19 октября 1978)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (6 лет)

Должность

Заместитель руководителя

Компания

Проектная работа

Обязанности

Разработка концепции пула арендаторов в коммерческих проектах. (ТЦ, ТРЦ, street retail)

Разработка прайс листов для коммерческих помещений.

Подготовка презентаций для клиентов, определение эффективных каналов коммуникаций.

Поиск потенциальных клиентов, направление коммерческих предложений, назначение встреч.

Проведение встреч, организация показов помещений на объектах.

Переговоры по сделкам, подготовка пакета документов по сделке, контроль регистрации и оплаты.

Формирование отчетности и реестра продаж коммерческих помещений.

Поиск помещений и посадка арендаторов в эти помещения, покупка помещений, оценка помещений, продажа готового бизнеса в Москве и Московской области. Площади от 50 до 3000. Бюджет от 15 миллионов до 100 миллионов рублей. Работа с сетевыми и федеральными арендаторами.


Период работы

январь 2018 — январь 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Консультант отдела торговой недвижимости

Компания

ForRetailer

Обязанности

- Заключение сделок по аренде и продаже торговых и офисных помещений;

- Ведение переговоров‚ согласование коммерческих условий аренды;

- Организация показов объектов недвижимости;

- Построение и развитие отношений с клиентами;

- Введение отчетности о проделанной работе

-осуществление работы по поиску новых арендаторов в торговых центра на обслуживании (наполнение арендаторами и ротация),

-продвижение объектов, подача рекламы в СМИ, взаимодействие с Собственниками

-составление презентационных материалов, формирование и рассылка коммерческих предложений;

-представление и показ Объектов потенциальным арендаторам;

-ведение переговоров и представление интересов от лица Собственников с потенциальными арендаторами, деловая переписка;

-подготовка и обеспечение договоров аренды до момента оплаты..


Период работы

октябрь 2017 — декабрь 2017   (3 месяца)

Должность

Менеджер по аренде

Компания

"Добрынинский и Партнеры"

Обязанности

-Поиск и подбор арендаторов;

-Обслуживание и согласование договоров аренды;

-Согласование торгового оборудования и концепции;

-Текущая оперативная работа с арендаторами;

-Контроль за соблюдением регламента для арендаторов


Период работы

март 2017 — август 2017   (6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по аренде коммерческой недвижимости

Компания

Корпорация "Карен"

Обязанности

-анализ/мониторинг рынка коммерческой недвижимости с целью определения коммерческой стоимости объекта;

-осуществление работы по поиску новых арендаторов от собственника (собственная территория 3 ТРЦ 180 000 кв.м. несколько ОСЗ)

-продвижение объектов, подача рекламы в СМИ, взаимодействие с риэлтерскими компаниями;

-составление презентационных материалов, формирование и рассылка коммерческих предложений;

-представление и показ Объектов потенциальным арендаторам;

-ведение переговоров и представление интересов от лица компании с потенциальными арендаторами, деловая переписка;

-подготовка и обеспечение заключения (расторжения, пролонгация договоров аренды, выполнение расчетов по оформлению договоров аренды, дополнительных соглашений к договорам арендных прочих документов);

-контроль выполнения арендаторами условий заключенных договоров;

-взаимодействие с арендаторами по вопросам эксплуатации площадей;

-работа с право устанавливающей и технической документацией по Объекту;

-взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании (службой безопасности, службой технической эксплуатации, бухгалтерией, юридическим отделом, клинингом); -замена арендаторов, не выполняющих условия договора;

-ведение переговоров с арендаторами, разрешение спорных ситуаций;

-решение текущих технических вопросов со службой эксплуатации, службой безопасности, подготовка необходимых писем для арендаторов;

-сведение дебиторской задолженности к 0;

-формирование бюджета, отчетность для руководителя.


Период работы

январь 2015 — март 2017   (2 года 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела по работе с коммерческой недвижимостью

Компания

Агенство Недвижимости "Альфа"

Обязанности

-руководство отделом по поиску помещений под Арендаторов.

-реализация объектов от Собственников. Сдача в аренду объектов коммерческой недвижимости, -- ---продвижение объектов, подача рекламы в СМИ, взаимодействие с риэлтерскими компаниями;

-выезд и показ помещений, переговоры, заключения договоров аренды, контроль оплаты, управление и ведение арендаторов.

- ведение переговоров с заинтересованными Арендаторами и Арендодателями .

- решение возможных трудностей, возникающих в процессе согласования и подписания договора между клиентом и заказчиком;

-анализ/мониторинг рынка коммерческой недвижимости с целью определения коммерческой стоимости объекта;

-ведение переговоров и представление интересов от лица компании с потенциальными арендаторами, деловая переписка;

-подготовка и обеспечение заключения (расторжения, пролонгация договоров аренды, выполнение расчетов по оформлению договоров аренды, дополнительных соглашений к договорам арендных прочих документов);


Период работы

ноябрь 2008 — январь 2016   (7 лет 3 месяца)

Должность

Руководитель направления

Компания

РА "Чистый Город"

Обязанности

-ведение переговоров с ЛПР.

-подписание договоров, участие в реализации условий договора.

-согласование технических и рекламных предложений. Проведение презентации услуг предоставляемых компанией.

-руководство отделами менеджеров и группами рабочих. Работа в сфере маркетинга и рекламы на рынке B2B и B2C.

- Организация продаж, развитие схем продаж, организация работы менеджеров и рабочих, а также их обучение.

- Взаимодействие с другими подразделениями компании. Взаимодействие с Рекламными агентствами. Взаимодействие с Исполнительной властью г.Москвы (с Префектурами и Управами), а также с ГУП ДЕЗами, ГУ ИСами, Управляющими компаниями, ТСЖ и ЖСК в районах г. Москвы. ----Презентация помещений, показы, ведение переговоров, согласование договорных условий.

- Управление арендными отношениями: контроль соблюдения договорных отношений, претензионная работа, переговоры по изменению коммерческих условий.

- Ведение реестра договоров и дополнительных соглашений.

- Планирование и контроль поступления субарендного дохода, работа с дебиторской задолженностью.

- Проведение мониторинга и анализа рынка коммерческой недвижимости.


Период работы

октябрь 2007 — ноябрь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер отдела развития (недвижимость)

Компания

ООО "МИР"

Обязанности

Поиск объектов недвижимости под магазины (формат от 1800 кв.м. до 3500 кв.м.), ведение переговоров, подписание договоров аренды-покупки, участие в реализации условий договора.

Проведение презентации услуг предоставляемых компанией и отделом развития. Презентация компании.

Подбор помещений и открытие магазинов розничной сети компании

- подготовка проектов договоров аренды совместно с юридическим департаментом и их согласование

- предварительная оценка и сбор всех характеристик объектов недвижимости, установка контактов с собственниками, арендодателями

- согласование технических и рекламных предложений, визирование договоров

- координация отдела маркетинга и строительного департамента компании

- проведение переговоров по объектам, организация взаимодействия между арендодателями и подрядчиками


Период работы

май 2005 — август 2007   (2 года 4 месяца)

Должность

Ведущий эксперт Отдела Коммерческой Недвижимости

Компания

ЗАО "Корпорация - МИАН"

Обязанности

Реализовывал проекты на рынке коммерческой недвижимости, а именно: купляпродажа нежилых помещения в новостройках, Торговых центрах, Бизнес-центрах. Услуги по сопровождению сделок. Проведение аналитики поступающих Заявок на предмет их соответствия корпоративным требованиям и дальнейшей перспективы работы с ними. Проведение переговоров и заключение договоров. Проведение презентаций услуг, предоставляемых отделом коммерческой недвижимости. Участие в реализации условий договора. Консультирование Собственников по вопросам осуществления операций с объектами коммерческой недвижимости. Проведение презентации услуг предоставляемых компанией и отделом коммерческой недвижимости. Выбор и согласование с Руководителем группы рекламных пакетов и медиа-плана для продвижения объектов . Своевременное формирование документов, сопровождающих продажу объектов коммерческой недвижимости или реализацию проектов;


Период работы

август 2004 — апрель 2005   (9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела первичного рынка недвижимости

Компания

Холдинг " Стройиндустрия", ООО "Малахитовый Двор"

Обязанности

Руководство и организация производственного процесса, ведение переговоров с инвестиционными, строительными и финансовыми компаниями, заключение и сопровождение сделок, привлечение клиентов, консультирование, заключение договоров, подготовка документации и отчетности, ведение переговоров, привлечение новых и качественных объектов и инвестиций, организация продаж развитие схем продаж, организация работы менеджеров, а также их обучение.

Реализация квартир в новостройках эконом, комфорт, бизнес-класса

Презентация проекта по телефону, в офисе продаж;

Консультации клиентов в центральном офисе Компании и территориальных офисах на объектах;

Заключение договоров, обеспечение документооборота по сделке;

Работа в CRM.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский Авто -Дорожный Институт

Специальность

Экономика на автотранспортном предприятии


Образование

Неполное высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский Университет Потребительской Кооперации

Специальность

Мировая экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы по продажам.- 50 часов

Курсы по рекламе - 120 часов

Основы маркетинга - 100 часов

Курсы по общению с клиентами и работа с возражениями - 50 часов

Навыки и умения

Ключевые знания в сфере недвижимости, маркетинга, рекламы, продвижения, проектного управления, организаторские способности, опыт организации эффективных маркетинговых проектов.

Знание ПК: Формирование презентаций в PowerPoint, Excel, Project, работа с поиском информации, различными статистическими источниками.

Знание рынка торговой недвижимости в г. Москва и Московской области; Юридическая компетентность в договорной практике; Опыт сдачи в аренду недвижимости более 3-х лет; Ведение документооборота. Заключение и курирование договоров.

Показ объектов недвижимости клиенту;

Контроль над деятельностью подчиненных сотрудников и соблюдением ими KPI и внутренних стандартов.

Регистрация всех действий в CRM.

Навыки успешного проведения переговоров, навыки ведения деловой переписки, опыт успешного взаимодействия с клиентами;

Опыт руководства большим коллективом, работа с клиентами, решение спорных вопросов, увеличение объемов и т.д., контроль за работой менеджеров и руководителей групп на вверенной территории; выполнение плана продаж по дополнительным услугам; умение продаж, продвижение на рынке новых продуктов и услуг, построение и управление рекламной кампанией, проведение переговоров с клиентами, решение сложных вопросов, заключение договоров с инвестиционными, строительными и финансовыми компаниями, консультации физических и юридических лиц в сфере купли-продажи недвижимости, ведение базы данных объектов/клиентов, организация эффективной работы менеджеров, формирование и обучение коллектива отдела. Умение работать в интенсивном режиме, многозадачности, стрессоустойчивость. Презентабельная внешность, продвинутые коммуникативные навыки, умение вести переговоры на высоком уровне (первые лица компаний); Креативность, ответственный подход к работе, целеустремленность, амбициозность, желание работать; Уверенный пользователь "MS Office";

Личные качества: аналитическое мышление, внимание к деталям, самостоятельность в работе, инициативность, работа на результат, ориентация на потребителя.


Секретарь

от 60 000 руб.

Мытищи

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Мытищи

Кладовщик

от 35 000 руб.

Мытищи

Воспитатель

договорная

Мытищи

Специалист химической службы

от 45 000 руб.

Мытищи

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Мытищи

Охранник

от 30 000 руб.

Мытищи

Водитель экспедитор

от 40 000 руб.

Мытищи

Курьер

от 20 000 руб.

Мытищи

Сборщик/сборщица онлайн заказов

договорная

Мытищи