Создание Интернет-магазина компании прямых продаж - www.cielparfum.com (на базе Drupal 7) и www.ciel.ru (на фреймворк YII). В список моих обязанностей в работе над интернет-магазином входили: • Разработка концепции Интернет-магазина (ИМ), описание бизнес-логики (от содержания сайта до логистики доставки консультантами компании, т.н. RoadMap) с учетом специфики прямых продаж. • Анализ аналогичных проектов конкурентов, оценка стоимости реализации проекта, подготовка документации для руководства и презентаций по проекту, проведение презентаций. • Подготовка ТЗ для веб-студий. Проведение тендера, включая оценку качества и usability предложенных вариантов реализации. • Планирование и управление сроками, бюджетами, рисками, ресурсами и качеством проектов. • Контроль за соблюдением сроков выполнения работ, тестирование, своевременный запуск. • Подготовка и размещение контента, формирование структуры, заполнение продуктовых карточек. • Контроль документооборота и выплат исполнителям. Формирование отчетов по текущим и реализованным проектам. • Создание инструкций для всех сторон проекта. Проведение вебинаров и личных инструктажей для собственных сотрудников и внешних участников. Продвижение Интернет-магазина: • СЕО-анализ существующего сайта и разработка стратегии сео-продвижения, включая сео-оптимизацию и дальнейшее внешнее сео-продвижение. • Создание списка ключевых слов для ИМ и контекстной рекламы. Копирайтинг. Написание рекламных объявлений, писем, текстов. Постановка задач дизайнерам на создание лэндингов и баннеров. • Наполнение сайтов контентом - текст, графика, видео, фото, формирование общей логики размещения информации, тестирование. Верстка на уровне элементарного HTML. • Разработка и поддержка информационной политики сайта. Актуализация информации. • Проведение тендера среди рекламных агентств на внешнее продвижение ИМ на предмет привлечения трафика с помощью контекстной рекламы, таргетинга, ретаргетинга, ремаркетинга, тизерных сетей, тематических площадок. • Отслеживание показателей, аналитика (Я.Метрика, GA, собственные данные ИМ, доп.опросы), внесение корректив в рекламную кампанию. Подбор и предоставление всей необходимой информации для РК, правка и согласование текстов в РК, определение сроков и географии действия РК. • Подготовка отчетности по показателям эффективности, включая CPC и CPA. • Разработка стратегии повышения эффективности ИМ и продвижения ИМ в Интернете. • Разработка стратегии e-mail-маркетинга (на этапе внедрения). Консультационная поддержка и участие в создании и развитии специализированного сервиса для внешних участников бизнеса прямых продаж, т.н. Личный кабинет консультанта (на базе Bitrix): • Выработка принципов формирования и размещения информационных потоков. • Копирайтинг. Написание рекламных объявлений, писем, текстов. Постановка задач дизайнерам на создание лэндингов и баннеров. • Размещение контента - текст, графика, видео, фото, формирование общей логики размещения информации, тестирование. Верстка на уровне элементарного HTML. • Разработка и поддержка информационной политики сайта. Актуализация информации. • Разработка и согласование расширения функционала для пользователей. • Проведение телефонных консультаций для пользователей. Оказание информационной и технической поддержки пользователям. • Подготовка инструкций и рекомендаций для пользователей, проведение вебинаров и презентаций. Репутационный менеджмент: • Разработка концепции по продвижению бренда и интернет-магазина в соцсетях ("Одноклассники", "Вконтакт", Facebook): подготовка ТЗ для создания групп, подготовка и предоставление уникального контента, отбор и согласование дизайна страниц, контроль выполнения задачи аутсорсером. • Согласование рекламных бюджетов, обеспечение материальной базы для проведения конкурсов. • Подготовка отчетности и презентация результатов и перспектив проекта руководству. • Формирование списка форумов для продвижения бренда. Проверка, правка и согласование текстов публи |