Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
4 года 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
34 года   (12 апреля 1990)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2019 — май 2021 (1 год 9 месяцев)
Должность
Начальник офиса
Компания
МКК РосДеньги
Обязанности
Выдача займов под залог и без, отчетность, касса, звонки
Период работы
сентябрь 2018 — январь 2019 (5 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
АО Глория Джинс
Обязанности
Открытие и закрытие магазина, отчетность, инкассация, обучение персонала, стажировка, мерчендайзинг, работа с покупателями.
Период работы
февраль 2018 — август 2018 (7 месяцев)
Должность
Заместитель директора
Компания
Пятерочка
Обязанности
Открытие и закрытие магазина, отчетность, инкассация, обучение персонала, стажировка, мерчендайзинг, работа с покупателями, прием товара, ревизии
Период работы
февраль 2017 — декабрь 2017 (11 месяцев)
Должность
Директор, Супервайзер
Компания
Красное & Белое, розничная сеть
Обязанности
1-Оперативное управление магазином (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом)
2-Обеспечение выполнения плана продаж магазина.
3-Управление персоналом. Часто в обязанности входит подбор кадров (трудоустройство персонала)
4-Учет товара, ТМЦ. Контроль приемки товара. Организация инвентаризаций. Кассовая дисциплина.
5-Взаимодействие с контролирующими и государственными органами.
5-Отчетность.
6-Участие в составлении заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон.
7-Участие и руководство процесса инвентаризации; мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции; определение причин брака либо недостачи.
-Разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса; контроль соблюдения этого перечня; проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности; обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда;
8-Проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям; непосредственное руководство коллективом;
9-Проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов.
Период работы
февраль 2016 — январь 2017 (1 год)
Должность
Руководитель торговой точки
Компания
МОБИЛ ЭЛЕМЕНТ
Обязанности
1-Оперативное управление магазином (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом)
2-Обеспечение выполнения плана продаж магазина.
3-Управление персоналом. Часто в обязанности входит подбор кадров (трудоустройство персонала)
4-Учет товара, ТМЦ. Контроль приемки товара. Организация инвентаризаций. Кассовая дисциплина.
5-Взаимодействие с контролирующими и государственными органами.
5-Отчетность.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2010 год
Учебное заведение
БГПК
Специальность
Художникоформитель
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Управленческая отчетность
Кассовые документы
Управление персоналом
Первичная бухгалтерская документация
Собеседование
Инвентаризация
Контроль сроков годности
Пользователь ПК
Проведение инвентаризаций
Административно-хозяйственная деятельность
Учет товаров
Учет ТМЦ
Взаимодействие с контрольными органами
Работа с ТМЦ
Работа с жалобами клиентов
Товароведение
Управление товарными запасами
1С: Управление персоналом
Административное управление
Кадровое планирование
Мониторинг цен
Подбор производственного персонала
Управление временем
Анализ продаж
Автоматизация процессов управления персоналом
Навыки работы с первичной документацией
Навыки составления отчетности
Умение работать в коллективе
Отчетность
Обучение персонала
Обо мне
Ответственность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений.