Руководитель

Резюме 3407888   ·   21 января 2018, 17:58

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (28 июня 1982)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — декабрь 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ТК ГрандЛайн

Обязанности

Управление филиалом транспортно-экспедиционной компании;

Разработка и внедрение эффективных бизнес-процессов в Компании;

Разработка и внедрение аналитической отчетности за последние 2 года;

Структурирование всех процессов внутри филиала далее внедрение во всей Компании;

Собственный транспорт (30 ТС) и привлеченный;

Руководство производственной и финансово-экономической деятельностью компании:

- планирование, подготовка и проведение маркетинговых мероприятий, контроль выполнения;

- построение бюджета, анализ, контроль за его соблюдением;

- составление логистических прогнозов и планов;

- оптимизация процессов перемещения ресурсов и продукции между филиалами;

- определение методов и схем оптимизации транспортно-технологических схем доставки грузов;

- контроль качества перевозки и своевременность доставки грузов;

- организация логистического документооборота;

- подбор, обучение и адаптация персонала;

- формирование ценовой политики подразделения. Руководство коллективом из 40 человек;

Управление транспортом, экспедирование, взаимодействие с транспортными компаниями, организация качественного сервиса по обеспечению услуги по доставке ТМЦ Клиента

Организация взаимодействия поставщиками ТМЦ, страховыми компаниями и ГИБДД;

Оперативное участие в кризисных ситуациях;

Разработка мотивации для менеджеров (логистов) так и для водительского состава;

Большой объем переговорной работы как с заказчиками так и перевозчиками;

Контроль за выполнением плановых показателей и дебиторской задолженности на еженедельной основе;

Достижения:

- формирование команды;

- расширение рынка сбыта услуг;

- увеличение количества контрагентов;

- снижение затрат в соответствии с плановыми показателями;

- увеличение выручки;

- снижение дебиторской задолженности;

- снижение "текучки" персонала.


Период работы

сентябрь 2011 — сентябрь 2016   (5 лет 1 месяц)

Должность

Коммерческий директор

Компания

АО "ЦПТА"

Обязанности

Должностные обязанности. Управление Коммерческим департаментом:

Разработка и внедрение эффективных бизнес-процессов в Компании;

Структурирование всех процессов внутри Компании;

Разработка и внедрение стратегии по управлению и повышению эффективности системы поставок ТМЦ;

Снижение затратной части бюджета Компании путем снижения закупочных цен и расходов на логистику; оптимизации цепей поставок и управления запасами;

Управление поставками (планирование производства, выполнение плана закупок и поставок, анализ отклонений и реализация корректирующих мероприятий);

Мониторинг результатов работы отдела продаж, производства и конкурентной среды;

Изучение потребности клиентов;

Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с существующими клиентами компании и разработка новых;

Анализ полученных результатов для совершенствования бизнес- процессов;

контроль дебиторской задолженности;

Обеспечение требуемого уровня клиентского сервиса (внутреннего и внешнего);

Поиск поставщиков оборудования и комплектующих в т.ч. в Европе, США и Китае.


Период работы

февраль 2010 — июнь 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя коммерческого департамента

Компания

ТК "Комос"

Обязанности

Должностные обязанности: анализ ассортимента компании, анализ рынка новых групп товаров и внедрение их в ассортимент компании, выявление проблемных категорий товара, вывод их из ассортимента, ведение переговоров с ключевыми поставщиками, разработка аналитическо-управленческих отчетов для внедрения управленческого учета, разработка и внедрение бизнес-процесса закупки товара для дальнейшего внедрения WMS системы.

Достижения: создал систему управления ассортиментом на основе аналитических данных, что привело к снижению стока неликвида, разработал и внедрил два принципиально новых не профильных направления деятельности компании. Разработал и внедрил бизнес-процесс оптимизации работы отдела закупок. Разработал техническое задание для создания новых программных модулей отчетов в базе 1С (управление торговлей).


Период работы

сентябрь 2005 — февраль 2010   (4 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер коммерческого департамента

Компания

ТК "Берингов"

Обязанности

Должностные обязанности: формирование заказов, взаимодействие с поставщиками, закупка товара, розничное ценообразование, контроль за наполнением товаром магазинов, управление ассортиментом и остатками, контроль товарооборота между магазинами сети и ЦС, отслеживание выкладки товара по рекламным акциям, рекомендации на ввод новых товарных групп, формирование прогнозов продаж, контроль за документооборотом, работа с поставщиками для получения наилучших коммерческих условий, поиск и привлечение новых поставщиков, ведение переговоров.

Достижения: создал "с нуля" товарное направление в компании, заключил прямые контракты с крупнейшими зарубежными производителями (Electrolux, Bosch, Samsung, Cata, Bork и рядодом китайских производителей бытовой техники), что обеспечило ежегодный рост категории от 10 до 30%.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

МГУЛ

Специальность

Факультет экономики и управления, Экономика и управление на предприятиях машиностроения


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Институт международного бизнеса "Классическая Бизнес-школа"

Специальность

МВА


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Опыт руководством компании, высокий уровень управленческих компетенций, самостоятельность, ответственность, быстродействие, аккуратность, умение работать в режиме многозадачности, внимание к деталям. Знание логистических "цепей" (складской учет, планирование запасов); опыт разработки и построения аналитических (управленческих) отчетов, опыт выявления проблемных направлений деятельности компании и последующей их корректировки, финансового планирования, внедрение новых направлений деятельности компании, ведения переговоров, делового общения, умение самостоятельно принимать решения, развитые организаторские способности, управление ценообразованием, управление производственным процессом, уверенный пользователь Microsoft Office (Excel высокий уровень), знание программы "1С", опыт работы с CRM.

Коммуникабельность хорошая грамотная речь, успешный опыт в наборе, обучении, наставничестве сотрудников, успешный опыт в командообразовании, упорство и настойчивость.


Специалист по кадрам

от 85 000 руб.

Мытищи

Бармен

от 30 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 35 000 руб.

Мытищи

Экспедитор

от 25 000 руб.

Мытищи

Бухгалтер-калькулятор

от 50 000 руб.

Мытищи

Горничная

договорная

Мытищи

Электрик

от 70 000 руб.

Мытищи

Преподаватель ИЗО-студии

договорная

Мытищи

Сборщик интернет-заказов

от 45 000 руб.

Мытищи

Зам ген директора по безопасности

от 90 000 руб.

Мытищи