Директор по логистике

Резюме 3411374   ·   15 марта 2019, 09:24

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (17 апреля 1976)


Опыт работы


Период работы

июль 2013 — сентябрь 2018   (5 лет 3 месяца)

Должность

Директор по логистике

Компания

ООО "Казенка"

Обязанности

Обязанности:

1. Оперативное управление департаментом логистики.

2. Анализ и оптимизация бизнес процессов департамента логистики.

3. Планирование и распределение транспортных потоков.

4. Контроль сроков и качества поставок.

5. Ежедневное прямое взаимодействие с производственными площадками по вопросам розлива ГП, вывоза ГП и оптимизации графика поставок готовой продукции.

6. Поиск и привлечение новых транспортных компаний, заключение договоров. Экспертиза договоров. Отслеживание выполнения условий договоров.

7. Формирование бюджета.

8. Организация доставки алкогольной продукции в Московскую область из г. Ульяновск, г. Чистополь, г. Белгород, г. Уржум.

9. Организация доставки алкогольной продукции в сети и розницу /Москва, М.О., Регионы/.

10. Организация взаимодействия с подрядными организациями, арендодателями и поставщиками.

11. Контроль работы в ЕГАИС. Внедрение ЕГАИС 2006г, 2015г. (на основе 1С 8).

12. Планирование работы складских комплексов (структура, штатное расписание, график работы, инструкции, мотивация)

13. Составление планограммы склада. Адресное /ячеечное/ хранение.

14. Оптимизация бизнес процессов приемки, обработки, хранения и отгрузки товаров.

15. Контроль, управление и аналитика товарных запасов на складах.

16. Обеспечение входного контроля качества готовой продукции. Обеспечение сохранности продукции.

17. Рациональное использование складских площадей.

18. Контроль ведения документооборота.

19. Участие в инвентаризациях.

20. Работа по управлению персоналом:

1.Определение объема работ в целом склада и конкретно каждого работника.

2.Контроль и координация работы склада, транспортной службы и других подразделений;

3.Подбор, адаптация и обучение персонала, создание команды, разработка систем мотивации персонала.

4.Управление двумя складскими комплексами на территории Московской области:

- складской комплекс класса "В", 2583 кв. м. г. Мытищи. В подчинении:

работники складского хозяйства: 13 шт. ед., отдел логистики: 3 шт. ед.;

отдел сертификации: 4 шт. ед.;

- складской комплекс класса "А", 5 115 кв. м. Ногинский район, п. Обухово, ПСК Атлант - Парк. В подчинении: работники склада 27 шт. ед.; отдел сертификации 7 шт. ед.

21.Выполнение проекта открытия нового склада с "0" уровня" 2015г. и ввод его в эксплуатацию.

22.Поиск складских помещений‚ участие в заключении договоров.

23.Определение параметров/требований к складским помещениям, для получения алкогольной лицензии.

Достижения:

1.Выполнен проект открытия нового склада с "0" уровня" и ввод его в эксплуатацию. Организована складская логистика: приемка, переработка, хранение, эффективное перемещение продукции между местами хранения, комплектация заказов клиентам, отгрузка в соответствии с заданными критериями;

2. Внедрение системы адресного /ячеечного/ хранения ТМЦ.

3.Показатели эффективного использования складских площадей выросли на 30%: в результате изменения схемы размещения коробок на паллете, что позволило некоторые виды продукции разместить в три яруса по высоте и благодаря рациональной разбивке складских площадей на рабочие (складские) зоны;

4.Снижены затраты на транспортную логистику на 17% путем уменьшения перемещений продукции между складскими комплексами, посредством оптимизации ассортимента продукции и эффективного использования складских площадей;

5.Разработана программа по оптимизации численности штата. Введено совмещение должностей, возложение дополнительных функций на сотрудников. Заключен договор с фрилансерами. Сокращение фонда заработной платы составило 13%.

Ключевые умения и навыки:

6.Опыт и навыки работы, позволяющие в форс-мажорных ситуациях брать инициативу на себя, выполнять работу подчиненного работника, не перекладывать ответственность на других, не оставлять работников наедине с проблемой и трудными ситуациями;

7.Эффективное и умелое использование метода "кнута и пряника", навыки, профессионального руководства большим коллективом, умение


Период работы

июнь 2004 — июль 2013   (9 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела документооборота.

Компания

Группа компаний: ООО "Казенка"; ООО ТД "Продвижение; ООО "Артельные Водки"; ООО "Русская Водка".

Обязанности

1.Проверка правильности оформления приходных документов от поставщика, согласно утвержденным унифицированным формам постановлениям Госкомстата и постановлениям Правительства РФ.

2.Сверка дат розлива и диапазонов акцизных марок по данным в справках к ТТН с данными предоставленными кладовщиком (проверка при приеме ГП).

3.Взаимодействие с отделом закупок, производственными площадками, коммерческим департаментом.

4.Формирование в 1С приходного документа. Путем создания и проведения в АСУ 1С документов поступление товаров и услуг и счет-фактура полученный.

5.Оформление полного пакета сопроводительных документов на отгружаемую алкогольную продукцию (ТТН, справки к ТТН разделы А, Б, удостоверение о качестве, ТН, ТОРГ-12, С/Ф, Декларации)

6.Проверка наличия разрешительных подписей и оттиска печатей, подписей МОЛ отпустившего и представителя покупателя, принявшего груз.

7.Составление акта об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке ТМЦ. Унифицированная форма ТОРГ-2.

8.Организация документооборота;

9.Работа с претензиями;

10.Участие в инвентаризациях.

11.Руководство отделом (в подчинении операционисты, 6 шт. ед.);

12. Контроль работы в ЕГАИС.


Период работы

май 2003 — июнь 2004   (1 год 2 месяца)

Должность

Диспетчер-операционист

Компания

Группа компаний: ЗАО МОЗ "Красная Звезда"; ООО "Русская Водка"

Обязанности

- проверка доверенностей на получение товара,

- отпуск укомплектованного заказа,

- разработка маршрута следования до пункта назначения,

- контроль и согласование работы склада,

- контроль за исполнением сроков доставки товара,

- ведение отчетности,

- координация и контроль грузоперевозок,


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

"Российский государственный университет туризма и сервиса"

Специальность

Экономист-менеджер по специальности "Антикризисное управление"


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Мытищинский машиностроительный техникум

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет и контроль. Бухгалтер.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ключевые умения и навыки:

1.Опыт и навыки работы, позволяющие в форс-мажорных ситуациях брать инициативу на себя, выполнять работу подчиненного работника, не перекладывать ответственность на других, не оставлять работников наедине с проблемой и трудными ситуациями;

2.Эффективное и умелое использование метода "кнута и пряника", навыки, профессионального руководства большим коллективом, умение обучать, мотивировать и развивать подчиненных;

3.Умение формировать и развивать эффективные рабочие группы;

4.Навыки решения логистических моделей и задач по оптимизации бизнес - процессов;

5.Умение выделять главное и основное, анализировать, аналитически подавать и презентовать разного вида материал и отчетность.


Водитель

от 40 000 руб.

Мытищи

Электромонтажник

от 30 000 руб.

Мытищи

Менеджер по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Мытищи

Охранник

от 20 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 30 000 руб.

Мытищи

Офис менеджер

от 40 000 руб.

Мытищи

Менеджер по продажам финансовых продуктов

от 25 000 руб.

Мытищи

Водитель экспедитор

от 40 000 руб.

Мытищи

Падсобнерабочи

договорная

Мытищи

Грузчик-комплектовщик на склад

договорная

Мытищи