-Создание и размещение вакансий на рекрутинговых интренет-ресурсах -Активное привлечение новых сотрудников -Кадровое делопроизводство (прием, увольнение сотрудников) -Проведение осмотра транспортных средств -Введение в должность -Подключение к официальному онлайн-приложению -Адаптация и обеспечение уровня соответствия сотрудника -Оценка и аттестация -Соблюдение стандартов внешнего вида -Мотивация и поощрение сотрудников -Принятие мер дисциплинарного взыскания -Анализ причин увольнения (обратная связь) -Решение конфликтных ситуаций, влияющих на решение увольнения сотрудника -Решение конфликтных ситуаций с клиентом -контроль посещения смен сотрудника (водители, промоутеры) -Контроль выполнения заказов -Мониторинг, анализ и контроль рабочего процесса -Работа с входящими звонками (сотрудники, клиенты, высшее руководство) -Выполнение поручений руководства -Обеспечение жизнедеятельности офиса -Работа с большим объемом информации -Работа с базой данных -Работа в режиме многозадачности -Продвинутый пользователь ПК -Навыки ведения телефонных переговоров и деловой переписки -Бумажный и электронный документооборот |