СОЧЛ 1. Активные личные продажи и предложение банковских услуг. 2. Ознакомить каждого клиентов с "Продуктом дня" и перенаправлять к менеджерам. 3. Выявлять потребность клиента, помогать решить данную просьбу. 4. Обучение клиента работать удаленно. 5. Распределять и регулировать клиентопоток. 6. При сбое работы терминала, уметь быстро устранять проблему. 7. Решать спорные вопросы. Важное в работе - стрессоустойчивость, выдерживать большой клиентопоток. Быть готовым работать полный день в зоне обслуживания терминалов. По истечению испытательного срока (3 месяца) была предложена должность на повышение СОЧЛ: 1. Работа с клиентами. Прием и выдача денежных средств. 2. Работа с переводом. 3. Оплата коммунально-жилищных услуг. 4. Ведение документации. 5. Продажа банковских услуг. 6. Презентация"Продукт дня" и перенаправление к менеджерам. Важное в работе - это скорость и качество обслуживания. Грамотно презентовать услугу, на доступном для клиента языке. Уволилась по собственному желанию, переезд в другой город. |