- продажи банковских продуктов/услуг, обучение клиентов работе в удаленных каналах обслуживания в клиентском зале банковского офиса.
Обязанности:
- продажа онлайн-продуктов и услуг банка (Автоплатеж, Онлайн-вклады, Мобильный банк);
- объяснение клиентам преимуществ использования устройств самообслуживания и проведение обучения по работе с ними;
- уточнение цели визита клиента в банк и его направление к соответствующим специалистам отделения;
- предложение клиентам "продуктов/услуг дня".
Период работы
февраль 2017 — август 2017 (7 месяцев)
Должность
Оператор call-центра
Компания
000 "Компания 2КОМ"
Обязанности
1. Работа со входящими звонками
2. Консультирование клиентов по услугам компании
3. Информирование клиентов о новых услугах или акциях
4. Помощь в устранении ошибок и неисправностей
5. Работа с проблемными клиентами
6. Документальное оформление новых заявок и заказов
7. Обработка запросов клиентов с сайта
Период работы
июнь 2016 — декабрь 2016 (7 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО" Оазис Групп"
Обязанности
1. Составление коммерческих предложений.
2. Работа с договорами
3. Выезды к клиенту, обсуждение деталей заказа
4. Работа с дебиторской задолженностью
5. Работа со входящими звонками, прием заказов
6. Работа с большим количеством информации.
7. Тесное сотрудничество с производством, заказ необходимого материала
8. Работа с бухгалтерскими документами, контроль оплаты счетов.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Готова развиваться в новой для себя сфере "с нуля" и добиваться максимального результата. Обладаю интересом к работе и занимаемой должности. Клиентоориентированность, готовность к нестандартным задачам и большому