Специалист по делопроизводству, офис-менеджер

5 марта 2018, 18:56   ·   0 просмотров

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (16 июля 1985)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — апрель 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист по делопроизводтсвв

Компания

ФГУП НПП Гамма

Обязанности

Должностные обязанности:

-Организация и ведение документооборота;

-Мониторинг электронной почты (с последующей регистрацией входящих писем);

-Электронный документооборот в 1С (8.0);

-Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Соблюдение конфиденциальности служебной информации;

-Работа с входящей корреспонденцией (регистрация, направление их должностному лицу, получение документов с резолюцией и доведение до исполнителей, частичный контроль исполнения согласно распоряжению и поручению руководителя);

-Работа с исходящей корреспонденцией (Регистрация, отправление почтой России или нарочным (составление реестра, организациях хранения реестра отправлений нарочным), Контроль получения писем адресатом);

-Контроль исполнения документов (служебных документов, входящих писем с поручением руководителя);

- Отправление корреспонденции почтой (Почта России, Экспресс почта, отправление нарочным);

-Оформление приказов и распорядительных внутренних документов, регистрация служебных документов, доведение до исполнителей, частичный контроль, согласно распоряжению;

-Создание реестров учета документов и отправляемой корреспонденции (ведение базы данных);

-Осуществление систематизации хранения документов.

Опыт и полученные навыки:

-Работа с документами "Для служебного пользования";

-Работа с фельдъегерской службой;

-Отправление писем Почтой России (составление списков для почты, печать конвертов в программе MS Access)

-Обучение делопроизводству работника (секретаря) с "нуля" и введение в работу

-Работа с учредительными документами (контроль наличия нотариальных копий документов и организация хранения)


Период работы

сентябрь 2012 — ноябрь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Заведующий канцелярией

Компания

ГБУК г.Москвы "МАМТ"

Обязанности

-Делопроизводство (Входящая и исходящая корреспонденция по утвержденной номенклатуре, составление приказов и распоряжений, составление служебных записок; учет служебной документации, сдача в архив согласно номенклатуре дел; ведение рееста дел)

-Учет рабочего времени и табелирование (художественного руководства театра (балет, опера, хор), администрации театра)

-Отправление почтой Росси (составление реестра для почтовых отправлений)

-Отправление нарочным (составление путевого листа и контроль отправлений)

-Работа в СЭД (Система электронного документооборота при Правительстве г.Москвы). Обучение и получение сертификата на разрешение работы в системе.

-Оформление электронной учредительной документации на портале, находящемся под контролем Департамента Культуры (введение информации и заполнение паспорта)


Период работы

апрель 2005 — ноябрь 2007   (2 года 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

РГТ "Сатирикон им. А.Райкина"

Обязанности

-Выполнение указаний руководителя: составление табеля художественно-постановочной части (взаимодействие с отделом кадров); бухгалтерский отчет расхода по цехам (взаимодействие с бухгалтерией); набор текста служебного характера под диктовку (служебные записки и прочая информация); отвезти и забрать из химчистки костюмы; отвезти и забрать театральный реквизит с театральной мастерской; поиск необходимой информации для руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

УРАО

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

ЭДО (Правительственный документооборот), 2013

О контрактной системе N44-ФЗ и 223-ФЗ, 2017

Навыки и умения

СЭД ЭДО (Правительство г. Москвы);

1С (Документооборот; Бухгалтерия и склад);

Компьютерные программы MS excel/word;


Администратор сайта, контент - менеджер, ведение аккаунтов в соцсетях

от 20 000 руб.

Мытищи

Персональный (семейный) водитель

от 50 000 руб.

Мытищи

Водитель с личным автомобилем

от 45 000 руб.

Мытищи

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Мытищи

Кассир

от 35 000 руб.

Мытищи

Химик, Химик-технолог

от 53 000 руб.

Мытищи

Косметолог-эстетист

договорная

Мытищи

Инструктор по йоге, стретчингу

от 30 000 руб.

Мытищи

Продавец-кассир (ТЦ Весна, г. Мытищи)

от 50 000 руб.

Мытищи

Уборщица

от 60 000 руб.

Мытищи