Специалист по делопроизводству, офис-менеджер

Резюме 3445085   ·   5 марта 2018, 18:56

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (16 июля 1985)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — апрель 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист по делопроизводтсвв

Компания

ФГУП НПП Гамма

Обязанности

Должностные обязанности:

-Организация и ведение документооборота;

-Мониторинг электронной почты (с последующей регистрацией входящих писем);

-Электронный документооборот в 1С (8.0);

-Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Соблюдение конфиденциальности служебной информации;

-Работа с входящей корреспонденцией (регистрация, направление их должностному лицу, получение документов с резолюцией и доведение до исполнителей, частичный контроль исполнения согласно распоряжению и поручению руководителя);

-Работа с исходящей корреспонденцией (Регистрация, отправление почтой России или нарочным (составление реестра, организациях хранения реестра отправлений нарочным), Контроль получения писем адресатом);

-Контроль исполнения документов (служебных документов, входящих писем с поручением руководителя);

- Отправление корреспонденции почтой (Почта России, Экспресс почта, отправление нарочным);

-Оформление приказов и распорядительных внутренних документов, регистрация служебных документов, доведение до исполнителей, частичный контроль, согласно распоряжению;

-Создание реестров учета документов и отправляемой корреспонденции (ведение базы данных);

-Осуществление систематизации хранения документов.

Опыт и полученные навыки:

-Работа с документами "Для служебного пользования";

-Работа с фельдъегерской службой;

-Отправление писем Почтой России (составление списков для почты, печать конвертов в программе MS Access)

-Обучение делопроизводству работника (секретаря) с "нуля" и введение в работу

-Работа с учредительными документами (контроль наличия нотариальных копий документов и организация хранения)


Период работы

сентябрь 2012 — ноябрь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Заведующий канцелярией

Компания

ГБУК г.Москвы "МАМТ"

Обязанности

-Делопроизводство (Входящая и исходящая корреспонденция по утвержденной номенклатуре, составление приказов и распоряжений, составление служебных записок; учет служебной документации, сдача в архив согласно номенклатуре дел; ведение рееста дел)

-Учет рабочего времени и табелирование (художественного руководства театра (балет, опера, хор), администрации театра)

-Отправление почтой Росси (составление реестра для почтовых отправлений)

-Отправление нарочным (составление путевого листа и контроль отправлений)

-Работа в СЭД (Система электронного документооборота при Правительстве г.Москвы). Обучение и получение сертификата на разрешение работы в системе.

-Оформление электронной учредительной документации на портале, находящемся под контролем Департамента Культуры (введение информации и заполнение паспорта)


Период работы

апрель 2005 — ноябрь 2007   (2 года 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

РГТ "Сатирикон им. А.Райкина"

Обязанности

-Выполнение указаний руководителя: составление табеля художественно-постановочной части (взаимодействие с отделом кадров); бухгалтерский отчет расхода по цехам (взаимодействие с бухгалтерией); набор текста служебного характера под диктовку (служебные записки и прочая информация); отвезти и забрать из химчистки костюмы; отвезти и забрать театральный реквизит с театральной мастерской; поиск необходимой информации для руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

УРАО

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

ЭДО (Правительственный документооборот), 2013

О контрактной системе N44-ФЗ и 223-ФЗ, 2017

Навыки и умения

СЭД ЭДО (Правительство г. Москвы);

1С (Документооборот; Бухгалтерия и склад);

Компьютерные программы MS excel/word;


Заместитель директора

от 100 000 руб.

Мытищи

Дизайнер

от 35 000 руб.

Мытищи

Водитель

от 40 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 30 000 руб.

Мытищи

Главный таможенный инспектор отдела применения инспекционно-досмотровых комплексов Читинской таможни

от 90 000 руб.

Мытищи

Офис менеджер

от 35 000 руб.

Мытищи

Официант

договорная

Мытищи

Сборщик заказов в Сбермаркет

договорная

Мытищи

Оператор кромкооблицовочного станка

от 60 000 руб.

Мытищи

Водитель

от 100 000 руб.

Мытищи