Менеджер

Резюме 3456887   ·   6 декабря 2022, 22:02

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (26 ноября 1987)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2021 — по настоящее время   (2 года 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела замеров

Компания

Светлые окна

Обязанности

Достижения:

-улучшила взаимодействие с другими отделами, что сделало работу сотрудников эффективнее;

-изменила мотивацию сотрудников;

-больше всех принимала участие во внедрении CRM

-во время моей работы компанию покинул только один сотрудник по личным причинам (ушел в другую сферу), на его место оперативно был принят новый профессионал своего дела.

Обязанности:

-распределяю и планирую работу сотрудников;

-координирую взаимодействие со всеми другими отделами компании;

-предоставляю ежедневный и ежемесячный отчет руководству;

-рассчитываю бонусную часть заработной платы;

-провожу мотивационные мероприятия для сотрудников;

-участвую в работе с крупными заказчиками;

-провожу собеседования с кандидатами;

-принимаю на работу новых сотрудников;

-обеспечиваю сотрудников всеми информационными и материальными ресурсами;

-принимаю заказы в производство;

-веду учет договоров в 1С;


Период работы

август 2018 — декабрь 2021   (3 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам (головной офис)

Компания

Светлые окна

Обязанности

-Достижения:

- выполняла и перевыполняла ежемесячные планы по продажам;

- успешно проходила ежеквартальные проверки "тайным покупателем";

- создавала большую лояльность заказчиков: благодаря корректному общению и грамотному ведению заказов, многие заказчики становились постоянными;

- быстрее других сотрудников осваивала новые программы и продукты, при этом помогала остальным, чтобы ускорить процесс внедрения;

Обязанности:

- продажа продукции и услуг компании по телефону и в офисе физическим и юридическим лицам путем выявления потребностей и создания положительного впечатления о компании;

- грамотное составление и рассылка коммерческих предложений;

- подведение к оформлению заказа (отработка возражений);

- заключение договоров в офисе и дистанционно;

- самостоятельное оформление рассрочек, кредитов через банк;

- работа с кассой, счетами на оплату, закрывающими документами;

- урегулирование возникающих спорных вопросов;

- координация работы офиса и отделов, в выходные дни распределение и отправка работы замерщикам, прием рекламаций, отслеживание работы монтажного отдела.


Период работы

июнь 2014 — август 2017   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер отдела продаж (дилеры)

Компания

Компания Satels

Обязанности

Работа в дилерском отделе крупной компании, занимающейся продажей окон ПВХ.

Достижения:

-прирост заказчиков на 25%

-закрепленный регион вышел на первое место по объему продаж.

Обязанности:

- установление партнерских отношений или их возобновление;

- знакомство с ассортиментом и обучение расчетной программе;

- предоставление образцов, каталогов, сертификатов;

- консультирование по техническим особенностям продукта и ограничениям изготовления;

- запрос наличия и возможности закупки интересующего товара;

- прием и создание заказов в производство;

- согласование условий доставки;

- запрос и формирование пакета документов (договор, счет, счет-фактура, накладная)

- контроль дебиторской задолженности клиентов;

- информирование об изменениях номенклатуры товаров и условий работы;

- урегулирование спорных ситуаций;

- подготовка отчетов руководству по клиентам.


Период работы

октябрь 2011 — октябрь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Окна Века"

Обязанности

Работа у одного из крупнейших производителей в Северо-Западном регионе пластиковых окон и изделий из профиля немецкой фирмы "VEKA"

Достижения: увеличение объема продаж офиса на 15%.

Имею рекомендации от руководителя.

Обязанности:

- консультирование клиентов по телефону и в офисе продаж по товарам и услугам компании;

- расчет стоимости заказа в программе предварительно и после замера;

- формирование и рассылка коммерческих предложений;

- составление и заключение договоров;

- согласование и запись на замер, доставку и монтаж;

- работа с клиентами по наличному и безналичному расчету;

- формирование и отправка заказов в производство;

- ведение учета в 1С;

- сопровождение заказов до полного их исполнения;

- составление отчетности (заполнение табеля отработанного времени сотрудников офиса продаж, учет звонков)

- расчет бонусной части зарплаты;

- координация работы офиса.

Достижения:

-увеличение объема продаж офиса на 15%.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический институт

Специальность

Экономика и управление на предприятии в торговле, общественном питании


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Более 12 лет успешно занимаюсь продажами, проходила тренинги внутри компаний.

Обладаю выраженным аналитическим складом ума и хорошими коммуникативными навыками.

Являюсь уверенным пользователем ПК. Легко осваиваю новые программы, часто это делаю самостоятельно.

Не состою в браке, детей нет, постоянная регистрация в МО.

Портфолио


Специалист договорного отдела, администратор, инженер

от 40 000 руб.

Мытищи

Начальник АХО

от 80 000 руб.

Мытищи

Водитель

от 30 000 руб.

Мытищи

Администратор, хостес, бармен

от 25 000 руб.

Мытищи

Распространитель листовок

договорная

Мытищи

Вадител погрузчика

договорная

Мытищи

Сборщик, упаковщик сувеноров

от 30 000 руб.

Мытищи

Грузчик

от 40 000 руб.

Мытищи

Помощник бухгалтера/Оператор 1С

от 45 000 руб.

Мытищи

Архивариус

от 50 000 руб.

Мытищи