1. Открытие проекта (бизнес-план, тэо, инициатива, состав, роли) 2. Поиск компаний претендентов-подрядчиков, сбор докум. (СРО, юр.доки). 3.Подготовка пакета тендерной документации (анализ рынка, критерии для компаний, письма, график тендера, ТЗ, схемы, извещение-условия конкурса. 4.Организация заседания тенд комитета. 5.Контроль за получением исх.-разрешительной документации, проектной документации стадий П, Р, тех.условий. 6.Подготовка договоров генподряда. 7. Контроль над функциями тех.заказчика. Сбор всех справок, заключений, разрешений госструктур. 8. Контроль получения отчетных бух. документов, правильность оформления, закрытие договоров, взаиморасчеты с контрагентами. 9. Бюджетирование проекта, календарь платежей, ведение еженедельной отчетности. Контроль над расходами проекта по статьям. 10. Подготовка графика проекта в Microsoft office project, Адванте, отчетность по контрольным вехам проекта. 11. Ведение мониторинга всех СМР по формам КС 2, 3, подготовка КС 2, 3, 11. Контроль над обьемами вып.работ. 12. Подготовка презентаций в Power Point для Совета директоров компании. 13. Деловая переписка (внутр., внеш.) 14. Организация совещаний в Microsoft office, Lync. 15. Ведение электронного документооборота в СЭД Директум. 16. Печать чертежей на плоттере, сканирование. 17.Просмотр чертежей в ПО DWG Trueview, перевод в pdf 19. Архив проекта. Закрытие. 20. Ведение протоколов 21. Описание рисков проекта РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ: Ввод в эксплуатацию логистического комплекса класса А в г.Новосибирске общ.площадью 17 тыс.кв.м Проявляю инициативу для успешной реализации проекта. Контроль выполнения контрольных вех проекта путем координации взаимодействия коллег, участников проекта, мотивации сотрудников. |