Руководитель/заместитель руководителя отдела снабжения

Резюме 3511831   ·   5 апреля 2018, 18:18

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (4 августа 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела снабжения

Компания

Филиал РТРС МРЦ Москва

Обязанности

Работа по срочно/контрактному проекту.

- Развитие направления сувенирной продукции "Останкинская телебашня":

бюджетирование проектов;

экономический расчет составление матричной линейки продукции.

-расширение ассортимента продукции.

Работа с изделиями из пластика, стекла, бронзы и т. д.

- Организация и проведение тендеров среди поставщиков/производителей продукции;

- подготовка и запуск проектов оформления территории Останкинской телебашни для проведения "Юбилейной 30-ой конференции Международной Федерации Великих Башен Мира":

Производство изделий из металла, дерева, пластика. Прямая печать, офсетная печать.

- Организация договорной работы в поле 223-ФЗ среди поставщиков продуктов питания и алкогольной продукции для ресторана "7 Небо":

- Сбор данных по всем поставкам продуктов питания и алкогольной продукции за отчетный период (1 календарный год);

- приведение отчетной документации по поставкам к нормам 223 ФЗ.;

- совместная работа с бухгалтерией Филиала РТРС МРЦ и бухгалтериями контрагентов;

- пролонгация действующих договоров;

- помощь тендерному отделу в заключении новых договоров поставок.


Период работы

апрель 2016 — март 2017   (1 год)

Должность

Production-manager

Компания

DDA

Обязанности

- Бюджетирование проектов; экономический расчет тендерных позиций;

- чтение чертежей;

- расчет себестоимости изделий (сетчатых, трубчатых, изделий из пластика (литье, формовка, резка, гиб и т.д.), печати (офсетная, прямая, цифровая) по различным технологиям;

- выбор наиболее экономичных методик производства;

- поиск подрядчиков, переговоры по производству и поставке; выезды на территорию подрядчика для контроля сроков производства и контроля качества выпускаемой

продукции;

- заключение договоров поставки/подряда;

- выбор наиболее выгодных условий работы с компанией (отсрочки платежей и т.д.); повышение лояльности существующих поставщиков/подрядчиков;

- разработка новых проектов в рамках компании.

- прием товара по количеству и качеству на складе подрядчика;

- одновременное "ведение" более шести направлений

подрядных работ;

- работа по логистическому сопровождению груза из

регионов РФ.


Период работы

август 2014 — апрель 2016   (1 год 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела снабжения

Компания

ООО "100РА"/ООО "НПК"

Обязанности

- Реализация стратегии и бизнес-планов в области

закупок, установленных собственниками Компании;

- Ведение переговоров и заключение договоров с

поставщиками: согласование условий, порядка расчетов

и сроков поставок; изучение возможности и

целесообразности установления долгосрочных связей по

поставкам материально-технических ресурсов; изучение

надежности контрагентов, платежеспособности; ведение

договоров; контроль за состоянием кредиторской

задолженности Компании;

- совместная со смежными отделами разработка перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения производственной программы, а также создания необходимых производственных запасов на основе определения потребности в материальных ресурсах (сырье, материалах, оборудования, комплектующих изделий, топлива и пр.);

- планирование и организация бесперебойного процесса доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль за их количеством, качеством и комплектности;

- участие в подготовке претензионно-исковых материалов к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств;

- организация работы складского хозяйства, создание

условий и принятие мер по соблюдению необходимых

условий хранения и сохранности готовой продукции;

-управление складскими запасами по всем ассортиментным группам, соблюдение лимитов на отпуск материальных ресурсов;

- контроль остатков, отслеживание динамики оборачиваемости материальных ресурсов в цехах и на складе, принятие мер по вовлечению их в производство или реализации сторонним организациям;

- участие в инвентаризации материальных ценностей Компании;

- проведение погрузочно-разгрузочных операций, приемка-передача ресурсов и продукции на склад;

- осуществление контроля за реализацией продукции, формирование транспортно-технологических схем доставки грузов;

- осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью Компании в области материально-технического обеспечения, транспортного обслуживания.

Достижения:

-Организовал эффективную работу отдела снабжения по обеспечению Компании всеми необходимыми для ее производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли;

- изменил складские запасы с учетом ликвидности;

- участвовал в развитии производства;

- оптимизировал платежные условия по договорам, получил увеличенные кредитные лимиты;

- поддерживал финансовые ресурсы компании на уровне, позволяющем обеспечивать развитие бизнеса.

Ключевые навыки:

- Руководство отделом. В подчинении 3 человека.

- Самостоятельная организация и контроль всего закупочного процесса Компании.

- Поддержка коммуникаций между подразделениями Компании.

- Калькуляция себестоимости продукции.

- Сбор и размещение предварительных заказов с учетом фактора сезонности.

- Анализ конкурентной среды.

- Формирование ассортиментной матрицы.

- Участие в тематических выставках, работа с потенциальными поставщиками и клиентами на них.

- Разработка предложений по оптимизации бизнес-процессов и увеличению эффективности работы отдела, мероприятия по сокращению затрат.

- Подбор и обучение персонала.

- Ведение отчетности отдела.

- Анализ финансово-экономического состояния Компании и структуры затрат с целью определения политики управления издержками.

- Контроль за своевременным поступлением доходов, оплаты счетов, оформлением финансово-расчетных документов.

- Прогнозирование цен, изменений рынка.


Период работы

март 2013 — август 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Инженер по субподрядным работам

Компания

Инженер по субподрядным работам

Обязанности

- Поиск поставщиков, переговоры по поставке;

- заключение договоров поставки/подряда. ;

- выбор наиболее выгодных условий работы с компанией

(отсрочки платежей и.т.д);

- разработка новых проектов в рамках компании;

- выезды на территорию подрядчика для контроля сроков

производства и контроля качества выпускаемой

продукции;

- прием товара по количеству и качеству на складе;

- повышение лояльности существующих поставщиков/

подрядчиков;

- анализ рыка предлагаемых услуг для компании;

- одновременное "ведение" более шести направлений

подрядных работ;

- работа по логистическому сопровождению груза из

любой точки РФ.;

- составление смет КС-2, КС-3;

Достижения:

- Заключение договоров подряда с 15 новыми

подрядными организациями в сфере полиграфии,

более 20 компаний занимающихся металлоизделиями,

более 5 компаний работающих в сфере обработки

пластиков (литье, фрезерные, лазерные и гибочные

работы);

- развитие направления с нуля "сеточные изделия";

- работа с подрядчиками из разных регионов Российской

Федерации, а так же стран СНГ.;

- разработка калькуляторов расчета себестоимости

изделий из листового, профильного металла,

порошковой покраски металла, литьевого производства.


Период работы

декабрь 2008 — декабрь 2012   (4 года 1 месяц)

Должность

Заместитель начальника отдела снабжения

Компания

Роккор

Обязанности

-Прогнозирование объема закупок;

-работа с существующей базой и наработка новых поставщиков;

-ведение коммерческих переговоров; непосредственное

ведение переговоров и заключение договоров с

с поставщиками, получение максимально

выгодных условий закупки, изучение надежности

контрагентов;

-обработка информации по мониторингу и корректировке

цен на закупаемые сырье и материалы;

-контроль и учет состояния запасов материальных

ресурсов и остатков сырья на складах компании;

-организация транспортных и складских грузоперевозок, организация логистических операций;

-участие в инвентаризации товарно-материальных

ценностей, обработка и анализ проведенных

инвентаризаций, принятие мер к устранению выявленных

нарушений;

-осуществление контроля процедур по приемке товаров,

проверка правильность приемки товара по первичной

документации и маркировке товара на складе.


Период работы

февраль 2006 — декабрь 2008   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менджер коммерческого отдела

Компания

Р-стайл НН

Обязанности

-Личные активные продажи;

-поиск и развитие новых клиентов;

-холодные звонки;

-работа с рекламациями;

-общение с контрагентом на уровне директоров по IT технологиям;

-участие в тендерах;

-работа с крупными предприятиями области;

-выезд к контрагенту для решения спорных ситуаций;

-консультации, продажа и последующее обслуживание систем учета контроля доступа (СУКД);


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва

Специальность

Государственное и муниципальное управление, Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Гороховецкий промышленно-гуманитарный колледж

Специальность

Технология машиностоения, Техник машиностроения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Ведение переговоров, заключение договоров, управление проектами, управление персоналом.

- Отличные управленческие компетенции, коммуникабельность, аналитический склад ума, стратегическое мышление, высокая работоспособность, результативность, ответственность, стрессоустойчивость, навыки делового общения, ведения переговоров, способность работать в команде, обрабатывать большие объемы информации, системность в работе, владение английским языком на рабочем уровне, умение мотивировать команду на достижение поставленных целей.

- отличное владение ПК, знание 1С, Word, Excel;. Умение работать в программе Corel Draw, Adobe Illustrator CC, пакет программ Microsoft


Разнорабочй

от 35 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 30 000 руб.

Мытищи

Сборщик мебели

от 50 000 руб.

Мытищи

Работник торгового зала

от 20 000 руб.

Мытищи

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Мытищи

Репетитор. Преподаватель. Учитель. Обучение игре на гитаре

от 700 руб.

Мытищи

Главный бухгалтер/бухгалтер

от 100 000 руб.

Мытищи

Мастер маникюра и педикюра

от 30 000 руб.

Мытищи

Слесарь ремонтник

от 60 000 руб.

Мытищи

Менеджер

от 70 000 руб.

Мытищи