- Построение схемы подбора персонала с нуля. Работа в единственном лице в рамках своих компетенций и задач - Проведение телефонных и личных интервью с кандидатами - Подбор персонала согласно потребностям компании с использованием основных источников подбора - Адаптация персонала (1, 3, 7 день + закрытие контрольных точек прохождения испытательного срока) - Первичное обучение новых сотрудников работе в CRM и с телефонией - Описание бизнес-процессов организации - Контроль качества и оценка входящих/ исходящих звонков - Администрирование CRM (Bitrix 24) и телефонии (Mango) - Участие в составлении KPI для отделов. Нахождение критичных точек и проблем во взаимодействии отделов и их мотивации - Ввод новых политик в сфере мотивации и работы с персоналом для уменьшения кадровой текучести - Мониторинг рынка труда и заработных плат Закрытые позиции: Точечные: Исполнительный директор, Руководитель отдела продаж, Начальник отдела клиентского сопровождения и Экономист. Так же укомплектован отдел по работе с дебиторской задолженностью. Массовые: Менеджеры по продажам, Телемаркетологи и Менеджеры клиентского сопровождения. |