Специалист по подбору персонала и кадрам

3527141   ·   22 мая 2024, 17:45   ·   17 просмотров

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (9 июля 1981)


Опыт работы


Период работы

май 2022 — май 2023   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Итальянский ресторан

Обязанности

Полный процесс кадрового делопроизводства, формирование отчетности (СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ, ЕФС-1), подбор персонала разного уровня, работа с гражданами СНГ (взаимодействие с ФМС, МВД). Работа в 1С 8.3. Разработка ЛНА (Правила трудового распорядка, должностные инструкции, Трудовые договора, доп.соглашения, инструкции, приказы и т.д.).


Период работы

апрель 2018 — апрель 2021   (3 года 1 месяц)

Должность

Руководитель по персоналу

Компания

ООО "НТК"

Обязанности

Массовый подбор персонала. Работа с несколькими юридическими лицами, контроль и ведение КДП в полном объеме, отличное знание трудового законодательства РФ.

Организация кадрового учета с нуля.

Оформление приказов по личному составу и производственной деятельности, разработка локальных нормативных актов, составление штатного расписания, должностных инструкций, доп.соглашений. Учет рабочего времени, работа с графиками сменности. Подбор персонала различного уровня. Организация корпоративов, массовых мероприятий. Взаимодействие с руководителями подразделений.


Период работы

октябрь 2016 — декабрь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО "Плитка премиум"

Обязанности

Знание ВСЕХ участков КДП, подбор персона, охрана труда, воинский учет, адаптация, формирование групп на обучение, создание кадрового резерва.

Работа с несколькими юридическими лицами, контроль и ведение КДП в полном объеме, отличное знание трудового и миграционного законодательства РФ.

Организация кадрового учета с нуля.

Оформление приказов по личному составу и производственной деятельности, разработка локальных нормативных актов. Учет рабочего времени. Подбор персонала различного уровня (массовый и точечный). Ведение и учет иностранных граждан. Разработка трудовых договоров, положений, ЛНА.


Период работы

июнь 2015 — сентябрь 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Мясной дом Бородина"

Обязанности

Работа с несколькими юридическими лицами, контроль и ведение КДП в полном объеме, отличное знание трудового законодательства РФ, формирование штатного расписания, обработка и учет б/листов, подготовка отчетов на з/п, подсчет стажа, учет табеля рабочего времени, работа с графиками сменности (вахтой), заполнение личных карточек, оформление дополнительных соглашений к Трудовым договорам, разработка Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, подготовка документов в архив, выдача справок и заверенных копий подтверждающих трудовую деятельность, ведение трудовых книжек, оформление пропусков. Решение спорных вопросов, планирование рабочего времени. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства;


Период работы

март 2013 — май 2015   (2 года 3 месяца)

Должность

Заместитель директора по общим вопросам

Компания

ООО "СтройСпецТранс"

Обязанности

Обработка заявок по объектам, организация и контроль рабочих процессов, целевое обеспечение материальных и финансовых ресурсов, заключение Договоров подряда, трудовых и гражданско-правовых Договоров, контроль по выполнению договорных обязательств, подбор персонала (размещение вакансий в интернете, СМИ), проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, отличное знание Трудового законодательства РФ. Разработка с "нуля" локальных нормативных актов, правил внутреннего трудового распорядка, положений, должностных инструкций. Опыт подготовки документов в архив.

Работа с первичной бухгалтерской документацией.

Контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины. Присутствует опыт проверок из госструктур.


Период работы

сентябрь 2008 — март 2015   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Заместитель директора по персоналу

Компания

Вимм-Билль-Данн (ООО Молочные реки")

Обязанности

Работа с несколькими юридическими лицами, контроль и ведение КДП в полном объеме, отличное знание трудового законодательства РФ, формирование штатного расписания, грамотное и правильное оформление новых бланков нетрудоспособности, оформление запросов на подлинность б/листов, оформление страховых пенсионных свидетельств, подготовка отчетов на аванс и з/п, подсчет стажа, запросы в МВД на судимости, учет табеля рабочего времени, заполнение личных карточек, оформление дополнительных соглашений к Трудовым договорам, разработка Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, контроль за своевременным прохождением очередных медицинских осмотров, подготовка документов в архив, выдача справок и заверенных копий подтверждающих трудовую деятельность. Взаимодействие с заказчиком, обработка и согласование заявок на подбор персонала, размещение вакансий в СМИ и интернет ресурсах, проведение телефонных интервью, собеседований с соискателями, ведение трудовых книжек, оформление пропусков. Решение конфликтных и спорных вопросов, планирование рабочего времени и координация работы отдела кадров. Консультирование руководителей подразделений по вопросам, связанных с персоналом.


Период работы

май 2006 — апрель 2008   (2 года)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ЗАО "Бетон"

Обязанности

Организация кадрового учета с нуля в единственном лице.

Оформление приказов по личному составу и производственной деятельности, разработка локальных нормативных актов. Учет табеля рабочего времени, заполнение личных карточек, оформление больничных листов, работа с иностранными гражданами, подготовка разрешений на работу, сотрудничество с УФМС, ФНС, ПФР, ФСС. Ведение воинского учета, подготовка справок, оформление и ведение трудовых книжек, подготовка выписок из приказов.

Имеется опыт внеплановых проверок трудовой инспекции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский институт политических технологий и бизнеса (Институт мировых цивилизаций), Москва

Специальность

Менеджмент по персоналу


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

"Бухгалтерский учет, анализ и аудит"

2014 г.

Навыки и умения

Умение расставлять приоритеты, работать с большим объемом информации в условиях многозадачности.

Обо мне

Уважаемые работодатели!

Я специалист в кадровом аспекте, области подбора персонала, а также в области трудового и миграционного законодательства. Имею огромный и успешный опыт работы по закрытию вакансий, как в бэк-офисе, так и удаленно в обособленных подразделениях по всей России. В данном направлении опыт более 15 лет.

Предлагаю свои услуги по организации и ведению кадровой деятельности, подбору персонала, разработке кадровой документации, инструкций, положений на условиях договора ГПХ (с самозанятым).

Стоимость услуг обговаривается отдельно и зависит об объема поставленных задач.

О себе: я ответственная, внимательная, пунктуальная, коммуникабельная, целеустремленная, присутствуют организаторские навыки, умение добиваться поставленных целей и задач в указанные сроки.


Воспитатель, педагог-психолог

от 40 000 руб.

Мытищи

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Мытищи

Менеджер/продажи

от 70 000 руб.

Мытищи

Менеджер операционист

от 40 000 руб.

Мытищи

Промоутер

от 20 000 руб.

Мытищи

Сварщик

от 70 000 руб.

Мытищи

Прмоутор

договорная

Мытищи

Охранник-контролер

от 30 000 руб.

Мытищи

Контролер склада

договорная

Мытищи

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Мытищи