Специалист по подбору персонала и кадрам

Резюме 3527141   ·   22 мая 2024, 17:45

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (9 июля 1981)


Опыт работы


Период работы

май 2022 — май 2023   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Итальянский ресторан

Обязанности

Полный процесс кадрового делопроизводства, формирование отчетности (СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ, ЕФС-1), подбор персонала разного уровня, работа с гражданами СНГ (взаимодействие с ФМС, МВД). Работа в 1С 8.3. Разработка ЛНА (Правила трудового распорядка, должностные инструкции, Трудовые договора, доп.соглашения, инструкции, приказы и т.д.).


Период работы

апрель 2018 — апрель 2021   (3 года 1 месяц)

Должность

Руководитель по персоналу

Компания

ООО "НТК"

Обязанности

Массовый подбор персонала. Работа с несколькими юридическими лицами, контроль и ведение КДП в полном объеме, отличное знание трудового законодательства РФ.

Организация кадрового учета с нуля.

Оформление приказов по личному составу и производственной деятельности, разработка локальных нормативных актов, составление штатного расписания, должностных инструкций, доп.соглашений. Учет рабочего времени, работа с графиками сменности. Подбор персонала различного уровня. Организация корпоративов, массовых мероприятий. Взаимодействие с руководителями подразделений.


Период работы

октябрь 2016 — декабрь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО "Плитка премиум"

Обязанности

Знание ВСЕХ участков КДП, подбор персона, охрана труда, воинский учет, адаптация, формирование групп на обучение, создание кадрового резерва.

Работа с несколькими юридическими лицами, контроль и ведение КДП в полном объеме, отличное знание трудового и миграционного законодательства РФ.

Организация кадрового учета с нуля.

Оформление приказов по личному составу и производственной деятельности, разработка локальных нормативных актов. Учет рабочего времени. Подбор персонала различного уровня (массовый и точечный). Ведение и учет иностранных граждан. Разработка трудовых договоров, положений, ЛНА.


Период работы

июнь 2015 — сентябрь 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Мясной дом Бородина"

Обязанности

Работа с несколькими юридическими лицами, контроль и ведение КДП в полном объеме, отличное знание трудового законодательства РФ, формирование штатного расписания, обработка и учет б/листов, подготовка отчетов на з/п, подсчет стажа, учет табеля рабочего времени, работа с графиками сменности (вахтой), заполнение личных карточек, оформление дополнительных соглашений к Трудовым договорам, разработка Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, подготовка документов в архив, выдача справок и заверенных копий подтверждающих трудовую деятельность, ведение трудовых книжек, оформление пропусков. Решение спорных вопросов, планирование рабочего времени. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства;


Период работы

март 2013 — май 2015   (2 года 3 месяца)

Должность

Заместитель директора по общим вопросам

Компания

ООО "СтройСпецТранс"

Обязанности

Обработка заявок по объектам, организация и контроль рабочих процессов, целевое обеспечение материальных и финансовых ресурсов, заключение Договоров подряда, трудовых и гражданско-правовых Договоров, контроль по выполнению договорных обязательств, подбор персонала (размещение вакансий в интернете, СМИ), проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, отличное знание Трудового законодательства РФ. Разработка с "нуля" локальных нормативных актов, правил внутреннего трудового распорядка, положений, должностных инструкций. Опыт подготовки документов в архив.

Работа с первичной бухгалтерской документацией.

Контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины. Присутствует опыт проверок из госструктур.


Период работы

сентябрь 2008 — март 2015   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Заместитель директора по персоналу

Компания

Вимм-Билль-Данн (ООО Молочные реки")

Обязанности

Работа с несколькими юридическими лицами, контроль и ведение КДП в полном объеме, отличное знание трудового законодательства РФ, формирование штатного расписания, грамотное и правильное оформление новых бланков нетрудоспособности, оформление запросов на подлинность б/листов, оформление страховых пенсионных свидетельств, подготовка отчетов на аванс и з/п, подсчет стажа, запросы в МВД на судимости, учет табеля рабочего времени, заполнение личных карточек, оформление дополнительных соглашений к Трудовым договорам, разработка Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, контроль за своевременным прохождением очередных медицинских осмотров, подготовка документов в архив, выдача справок и заверенных копий подтверждающих трудовую деятельность. Взаимодействие с заказчиком, обработка и согласование заявок на подбор персонала, размещение вакансий в СМИ и интернет ресурсах, проведение телефонных интервью, собеседований с соискателями, ведение трудовых книжек, оформление пропусков. Решение конфликтных и спорных вопросов, планирование рабочего времени и координация работы отдела кадров. Консультирование руководителей подразделений по вопросам, связанных с персоналом.


Период работы

май 2006 — апрель 2008   (2 года)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ЗАО "Бетон"

Обязанности

Организация кадрового учета с нуля в единственном лице.

Оформление приказов по личному составу и производственной деятельности, разработка локальных нормативных актов. Учет табеля рабочего времени, заполнение личных карточек, оформление больничных листов, работа с иностранными гражданами, подготовка разрешений на работу, сотрудничество с УФМС, ФНС, ПФР, ФСС. Ведение воинского учета, подготовка справок, оформление и ведение трудовых книжек, подготовка выписок из приказов.

Имеется опыт внеплановых проверок трудовой инспекции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский институт политических технологий и бизнеса (Институт мировых цивилизаций), Москва

Специальность

Менеджмент по персоналу


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

"Бухгалтерский учет, анализ и аудит"

2014 г.

Навыки и умения

Умение расставлять приоритеты, работать с большим объемом информации в условиях многозадачности.

Обо мне

Уважаемые работодатели!

Я специалист в кадровом аспекте, области подбора персонала, а также в области трудового и миграционного законодательства. Имею огромный и успешный опыт работы по закрытию вакансий, как в бэк-офисе, так и удаленно в обособленных подразделениях по всей России. В данном направлении опыт более 15 лет.

Предлагаю свои услуги по организации и ведению кадровой деятельности, подбору персонала, разработке кадровой документации, инструкций, положений на условиях договора ГПХ (с самозанятым).

Стоимость услуг обговаривается отдельно и зависит об объема поставленных задач.

О себе: я ответственная, внимательная, пунктуальная, коммуникабельная, целеустремленная, присутствуют организаторские навыки, умение добиваться поставленных целей и задач в указанные сроки.


Офис менеджер, секретарь

от 45 000 руб.

Мытищи

Менеджер по продажам, риелтор, менеджер по закупкам

от 50 000 руб.

Мытищи

Юрист, помощник юриста

от 40 000 руб.

Мытищи

Заведующий дошкольного образовательного учреждения

договорная

Мытищи

Повр

договорная

Мытищи

Водитель с личным грузовым автомобилем

от 120 000 руб.

Мытищи

Кладовщик, упаковщик, комплектовщик

договорная

Мытищи

Промоутер

от 1 000 руб.

Мытищи

Кредитный специалист (магазины электроники и бытовой техники)

договорная

Мытищи

Оператор ГНБ (горизонтально направленное бурение)

от 150 000 руб.

Мытищи