Полный процесс кадрового делопроизводства, формирование отчетности (СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ, ЕФС-1), подбор персонала разного уровня, работа с гражданами СНГ (взаимодействие с ФМС, МВД). Работа в 1С 8.3. Разработка ЛНА (Правила трудового распорядка, должностные инструкции, Трудовые договора, доп.соглашения, инструкции, приказы и т.д.).
Период работы
апрель 2018 — апрель 2021 (3 года 1 месяц)
Должность
Руководитель по персоналу
Компания
ООО "НТК"
Обязанности
Массовый подбор персонала. Работа с несколькими юридическими лицами, контроль и ведение КДП в полном объеме, отличное знание трудового законодательства РФ.
Организация кадрового учета с нуля.
Оформление приказов по личному составу и производственной деятельности, разработка локальных нормативных актов, составление штатного расписания, должностных инструкций, доп.соглашений. Учет рабочего времени, работа с графиками сменности. Подбор персонала различного уровня. Организация корпоративов, массовых мероприятий. Взаимодействие с руководителями подразделений.
Период работы
октябрь 2016 — декабрь 2017 (1 год 3 месяца)
Должность
Руководитель отдела персонала
Компания
ООО "Плитка премиум"
Обязанности
Знание ВСЕХ участков КДП, подбор персона, охрана труда, воинский учет, адаптация, формирование групп на обучение, создание кадрового резерва.
Работа с несколькими юридическими лицами, контроль и ведение КДП в полном объеме, отличное знание трудового и миграционного законодательства РФ.
Организация кадрового учета с нуля.
Оформление приказов по личному составу и производственной деятельности, разработка локальных нормативных актов. Учет рабочего времени. Подбор персонала различного уровня (массовый и точечный). Ведение и учет иностранных граждан. Разработка трудовых договоров, положений, ЛНА.
Период работы
июнь 2015 — сентябрь 2016 (1 год 4 месяца)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "Мясной дом Бородина"
Обязанности
Работа с несколькими юридическими лицами, контроль и ведение КДП в полном объеме, отличное знание трудового законодательства РФ, формирование штатного расписания, обработка и учет б/листов, подготовка отчетов на з/п, подсчет стажа, учет табеля рабочего времени, работа с графиками сменности (вахтой), заполнение личных карточек, оформление дополнительных соглашений к Трудовым договорам, разработка Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, подготовка документов в архив, выдача справок и заверенных копий подтверждающих трудовую деятельность, ведение трудовых книжек, оформление пропусков. Решение спорных вопросов, планирование рабочего времени. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства;
Период работы
март 2013 — май 2015 (2 года 3 месяца)
Должность
Заместитель директора по общим вопросам
Компания
ООО "СтройСпецТранс"
Обязанности
Обработка заявок по объектам, организация и контроль рабочих процессов, целевое обеспечение материальных и финансовых ресурсов, заключение Договоров подряда, трудовых и гражданско-правовых Договоров, контроль по выполнению договорных обязательств, подбор персонала (размещение вакансий в интернете, СМИ), проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, отличное знание Трудового законодательства РФ. Разработка с "нуля" локальных нормативных актов, правил внутреннего трудового распорядка, положений, должностных инструкций. Опыт подготовки документов в архив.
Работа с первичной бухгалтерской документацией.
Контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины. Присутствует опыт проверок из госструктур.
Период работы
сентябрь 2008 — март 2015 (6 лет 7 месяцев)
Должность
Заместитель директора по персоналу
Компания
Вимм-Билль-Данн (ООО Молочные реки")
Обязанности
Работа с несколькими юридическими лицами, контроль и ведение КДП в полном объеме, отличное знание трудового законодательства РФ, формирование штатного расписания, грамотное и правильное оформление новых бланков нетрудоспособности, оформление запросов на подлинность б/листов, оформление страховых пенсионных свидетельств, подготовка отчетов на аванс и з/п, подсчет стажа, запросы в МВД на судимости, учет табеля рабочего времени, заполнение личных карточек, оформление дополнительных соглашений к Трудовым договорам, разработка Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, контроль за своевременным прохождением очередных медицинских осмотров, подготовка документов в архив, выдача справок и заверенных копий подтверждающих трудовую деятельность. Взаимодействие с заказчиком, обработка и согласование заявок на подбор персонала, размещение вакансий в СМИ и интернет ресурсах, проведение телефонных интервью, собеседований с соискателями, ведение трудовых книжек, оформление пропусков. Решение конфликтных и спорных вопросов, планирование рабочего времени и координация работы отдела кадров. Консультирование руководителей подразделений по вопросам, связанных с персоналом.
Период работы
май 2006 — апрель 2008 (2 года)
Должность
Инспектор отдела кадров
Компания
ЗАО "Бетон"
Обязанности
Организация кадрового учета с нуля в единственном лице.
Оформление приказов по личному составу и производственной деятельности, разработка локальных нормативных актов. Учет табеля рабочего времени, заполнение личных карточек, оформление больничных листов, работа с иностранными гражданами, подготовка разрешений на работу, сотрудничество с УФМС, ФНС, ПФР, ФСС. Ведение воинского учета, подготовка справок, оформление и ведение трудовых книжек, подготовка выписок из приказов.
Имеется опыт внеплановых проверок трудовой инспекции.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Российский институт политических технологий и бизнеса (Институт мировых цивилизаций), Москва
Специальность
Менеджмент по персоналу
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
"Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
2014 г.
Навыки и умения
Умение расставлять приоритеты, работать с большим объемом информации в условиях многозадачности.
Обо мне
Уважаемые работодатели!
Я специалист в кадровом аспекте, области подбора персонала, а также в области трудового и миграционного законодательства. Имею огромный и успешный опыт работы по закрытию вакансий, как в бэк-офисе, так и удаленно в обособленных подразделениях по всей России. В данном направлении опыт более 15 лет.
Предлагаю свои услуги по организации и ведению кадровой деятельности, подбору персонала, разработке кадровой документации, инструкций, положений на условиях договора ГПХ (с самозанятым).
Стоимость услуг обговаривается отдельно и зависит об объема поставленных задач.
О себе: я ответственная, внимательная, пунктуальная, коммуникабельная, целеустремленная, присутствуют организаторские навыки, умение добиваться поставленных целей и задач в указанные сроки.