Логист, диспетчер, помощник бухгалтера

Резюме 3532414   ·   20 октября 2024, 16:40

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (3 июня 1992)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2024 — по настоящее время   (4 месяца)

Должность

Логист

Компания

ООО ЯСНО

Обязанности

- Контроль наличия на складе готовых заказов для плановых доставок- Сверка готовности заказов на производстве по плановым доставкам текущего дня- Организация и контроль перемещения готовых заказов с производства на склад- Обзвон клиентов за день до доставки/ за неделю до доставки- Обеспечение до 15 точек доставок в день- Распределение плановых доставок и контроль принятых доставок водителями- Организация доставок на основании поступающих заявок (довозы готовых переделок с производств, рекламационные, обеспечительные)- Контроль своевременного проставления статусов и фотофиксации загрузки и выгрузки в мобильном приложении- Организация доставки заказов в ТК и контроль получения оплаты от клиентов перед их отправкой- Контроль получения от водителей фото груза и акта приема-передачи при доставке в ТК, отправка уведомления клиенту через СРМ- Учет ведомостей водителей- Контроль технического и визуального состояния автомобилей (3 автомобиля)- Контроль и организация своевременного прохождения ТО- Контроль наличия штрафов и их своевременная оплата- Расчет себестоимости доставки, добавление данных в СРМ


Период работы

июль 2023 — по настоящее время   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист отдела сбыта и материально-технического снабжения

Компания

ООО "Олимп"

Обязанности

Принятие заявок от клиентов.

Формирование, корректировка и оптимизация маршрутов.

Контроль выполнения заявок.

Логистика.

Консультация клиента по подаче транспортного средства.

Взаимодействие с менеджерами, водителями и заказчиками.

Решение спорных и конфликтных ситуаций.

Замена диспетчера в его отсутствие.

Отчетность.

Работа в 1С : бухгалтерия, Контур Диадок

Формирование путевых листов.

Работа с Exel таблицами.

Формирование первичных документов, а так же закрывающих документов по отгрузкам.


Период работы

ноябрь 2022 — по настоящее время   (2 года 2 месяца)

Должность

Аккаунт менеджер

Компания

ООО Торговый Дом Андрей

Обязанности

Обработка заказов в 1С: Торговля и склад, подготовка отгрузочных документов.

Резервирование товаров.

Реализация товаров.

Согласование сроков и условий доставки с клиентами, а также возможных замен или аналогов отсутствующих товаров.

Согласование с клиентом и контроль отгрузок.

Работа в ЭДО.

Общение с клиентами по телефону и почте.

Работа в CRM, Bitrix


Период работы

май 2022 — ноябрь 2022   (7 месяцев)

Должность

Менеджер-администратор

Компания

ООО Учебный Центр АВД

Обязанности

Консультация, оформление договоров на обучение профессии водителя категории В, трактористов-машинистов, водителей погрузчиков, ДОПОГ, БДД, спецсигналы. Формирование, курирование групп, регистрация групп в гос. Учреждениях (ГАИ, ГТН, УГАДН), изготовление свидетельств.


Период работы

апрель 2021 — февраль 2022   (11 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "ПОДЪЕММЕХМАШ"

Обязанности

Ведение документооборота организации, подготовка необходимых документов для обучения персонала (электромеханики, сварщики, монтажники, инженеры, руководящий сектор). Подготовка коммерческих предложений, подготовка договоров. Работа с юридическим отделом организации. Промышленная безопасность. Первичная бухгалтерия (выставление счетов, оформление закрывающих документов). Формирование технической документации, общение с клиентами компании (отдел технического обслуживания). Заказ канцелярии, воды и иных нужд для офиса и сотрудников.


Период работы

январь 2019 — июнь 2019   (6 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

Салон Красоты "JuliSun"

Обязанности

Решение всех вопросов деятельности салона

- управление салоном

- подбор персонала, обучение администраторов

- прием входящих звонков

- запись клиентов на услуги к мастерам

- консультирование клиентов по услугам и ценам салона

- организация и планирование деятельности салона

- определение направления работы

- организация работы персонала

- составление графика работы

- составление заказа расходных материалов

- контроль за их использованием

- составление перечня услуг и определение ценовой политики


Период работы

июнь 2018 — июнь 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Представитель

Компания

САО "ВСК"

Обязанности

Общение с клиентами, продажа страховых продуктов, оформление полисов, ведение базы данных, электронный документооборот, бумажный документооборот, ведение архива, наличный, безналичный расчет с клиентами, ежедневная, еженедельная, ежемесячная отчетность перед руководством.

Работа с такими программами, как axapta


Период работы

октябрь 2015 — март 2018   (2 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Управление по обеспечению деятельности мировых судей г. Москвы

Обязанности

Исполнение поручений мирового судьи.

Ведение протоколов судебных заседаний.

Оформление различных доккментов по тррбрвантю мирового судьи (ответы на запрос, постановления, приказы, распоряжения).

Оформление гражданских, уголовных дел и дел об административных правонарушениях после их рассмотрения.

Подготовка запросов, писем и иных документов.

Ведение учета дел на судебном участке с использованием автоматизированной программы.

Выполнение иных обязанностей, возложенных на секретаря судебного заседания, связанные с поручениями мирового судьи города Москвы.

Предоставлять соответствующие разъяснения сотрудникам аппарата Управления при проведении ими служебных проверок по вопросам соблюдения требований, предъявляемых к оформлению документов на судебном участке.

Соблюдать режим защиты информации: неразглашение служебной информации и иных сведений, охраняемых законом, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей. Документооборот, делопроизводства. Оформление документов в архив, работа с архивом. Работа с исполнительными документами. МОСЭДО


Период работы

декабрь 2014 — август 2015   (9 месяцев)

Должность

Эксперт отдела культуры и социально-трудовых отношений

Компания

Администрация г.о. Котельники

Обязанности

Курирование учреждений культуры города, помощь в организации мероприятий в городе, написание сценариев, проведение мероприятий. Работа с государственным электронным документооборотом, Работа с государственными сайтами. Документооборот, делопроизводство. МСЭД


Период работы

декабрь 2011 — июнь 2012   (7 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Adidas Group"

Обязанности

Общение с покупателями, выявление потребностей, продажи


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Культуры и Искусства

Специальность

Менеджмент


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Московский Экономический Институт

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Консультант Плюс.

Навыки и умения

Работа в режиме многозадачности, быстрообучаемость, опыт работы в различных программах электронного документооборота, наличие медицинской книжки.


Юрист, юрисконсульт, начальник юридического отдела, юрист в единственном числе

от 150 000 руб.

Мытищи

Промоутер

от 20 000 руб.

Мытищи

ОТК (отдел технического контроля)

от 40 000 руб.

Мытищи

Замиститель директора

от 30 000 руб.

Мытищи

Личный водитель, водитель

от 30 000 руб.

Мытищи

Секретарь-референт руководителя, делопроизводитель

от 35 000 руб.

Мытищи

Уборщица

от 30 000 руб.

Мытищи

Помощник менеджера в отдел снабжения и логистики

договорная

Мытищи

Промоутер / Расклейщик листовок

от 10 000 руб.

Мытищи

Охранник контролер

от 400 000 руб.

Мытищи