Организация пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении, проведение игр и занятий с детьми, контроль их безопасности и состояния здоровья. Осуществление целостного педагогического процесса в соответствии с образовательными программами дошкольных учреждений; Создание предметно-развивающей педагогической среды, как условия успешного развития ребенка; руководство разными видами детской деятельности (игровой, учебно-познавательной, художественной, физкультурно-оздоровительной, бытовой); Осуществление личностно-ориентированного подхода в работе с детьми на основе наблюдения за ребенком, анализа обученности и воспитанности, а также проектирование развития его личности; обеспечение охраны жизни и здоровья детей; Оказание содействия специалистам в области коррекционной деятельности при работе с детьми, имеющими особенности развития; Создание условий для полноценной социализации детей, ознакомление их с социальным миром; защита интересов и прав детей. |