Функции: Организация и контроль работы персонала, Быстрое и качественное обслуживание клиентов РП, Решение конфликтных ситуаций с клиентами, Проверка и тестирование всех каруселей, аттракционов и игровых автоматов до начала работы РП; Обязанности: - проведение ежедневных мотивирующих планерок с персоналом РП; - ежедневная санитарная уборка операторами аттракционов своих рабочих мест и оборудования; - соблюдение операторам аттракционов правил техники безопасности и эксплуатации оборудования; - вежливое и корректное общение с коллегами, клиентами, руководством РП и т.д.; - подробное разъяснение операторам аттракционов клиентам правил эксплуатации автоматов и видео игр, - табелирование операторов аттракционов (учет рабочего времени); - содействие в организации и проведении маркетинговых акций в соответствии с маркетинговым планом; - контакт с клиентами парка и получение обратной связи по качеству обслуживания и техническому оснащению парка; - заполнение книги передачи информации; а также: - заполнение оценочных листов по работе операторов аттракционов ; - стажировка операторов аттракционов; - обучение основам обслуживания; - работа над ошибками в работе операторов аттракционов; - работа по мотивации операторов аттракционов; - расстановка операторов аттракционов по зонам; - адаптацию и обучение новых операторов аттракционов; - выполнение других поручений руководства в пределах своей компетенции; |