Работа в Word, Excel, Internet, 1С 8.2, 8.3. Формирование расходных и приходных документов, оформление заявок, накладных. Корректировка основных сведений в документах по факту движения и отгрузки материальных ценностей, товаров, формирование и оформление возвратной документации, формирование и подготовка аналитической отчетности, систематическая сверка остатков на складе и ежедневное формирование отчетов по движению товара, подготовка первичной документации для бухгалтерии, внесение данных о поступивших заказах в базу, ведение реестра первичной документации и архива документации, участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей.Работа с онлайн кассой, ведение кассового журнала.
Период работы
октябрь 2008 — март 2011 (2 года 6 месяцев)
Должность
Экономист
Обязанности
Осуществление управленческого учета на основании данных бухгалтерского учета, расчет себестоимости, анализ затрат, проведение анализа план-факт, оценка, учет движения, денежных средств предприятия, составление ежедневных и ежемесячных управленческих отчетов, анализ хозяйственной деятельности предприятия.