Ведущий специалист

Резюме 3570607   ·   7 июня 2022, 20:39

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

16 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (25 января 1983)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист договорного и претензионного отдела

Компания

АО "Информпромтехнология"

Обязанности

- Подготовка, согласование, заключение конкурсных договоров (в т.ч. с банковским сопровождением) с филиалами ПАО "Газпром".

- Строгий контроль за исполнением договорных обязательств Обществом;

- Подготовка, согласование, заключение дополнительных соглашений о внесении изменений - продление/перенос сроков, замена продукции. Пролонгация договоров;

- Составление/рассмотрение протоколов разногласий по изменению и дополнению заключенных договоров;

- Рекламационно-претензионная работа. Анализ требований, работа с Поставщиками. Урегулирование рекламаций (с соблюдением сроков).

- Взаимодействие с подразделениями компании;


Период работы

апрель 2013 — июнь 2018   (5 лет 3 месяца)

Должность

Специалист отдела закупок

Компания

ООО "АвангардГрупп"

Обязанности

Обеспечение производства всеми необходимыми материальными ресурсами требуемого качества (внутренние и наружные инженерные системы) и в срок;

Подготовка и заключение договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок;

Контроль закупочных цен, условий, сроков, количества, качества и комплектности материала/оборудования, организация хранения на складах;

Оптимизация расходов, эффективное использование денежных средств, направляемых на закупку, снижение прямых и косвенных издержек;

Контроль и снижение доли расходов на закупки в общих логистических издержках;

Поддержание высокой оборачиваемости товарных запасов;

Соблюдение и контроль графиков оплат, акты сверки взаиморасчетов;

Ведение переговоров с официальными представительствами, дистрибьюторами. Выстраивание и поддержание долгосрочных доброжелательных партнерских взаимоотношений по брендам Rehau, Oventrop, De Dietrich, Viessmann, Kermi, Arbonia, Kampmann, Meibes, Grundfos, Uponor, Viega и др. Отсрочка, разбивка платежей;

Систематический мониторинг рынка поставщиков с целью получения выгодных условий и цен;

Расширение базы компетентных поставщиков по брендам (два основных поставщика, три альтернативных, три резервных);

Формирование "с нуля" и ведение автоматизированного учета в программах 1С: Предприятие 8, 1С: УНФ.

Учет движения материальных ресурсов на объектных складах, участие в проведении инвентаризации;

Возврат при обнаружении брака в процессе производства работ;

Взаимодействие с другими подразделениями компании (отдел проектирования, производственный отдел, бухгалтерия)

Регламентация закупочной деятельности и внедрение эффективных инструментов организации закупочного процесса, направленных на актуализацию нормативно-правовой, организационной и технологической базы закупочной деятельности в масштабе Компании.

Разработка стандартов организации по материально-техническому обеспечению, экономически обоснованных нормативов производственных (складских) запасов материальных ресурсов.

Составление установленной отчетности о материально- техническом обеспечении Компании

Контроль и предотвращение возможных ошибок и злоупотреблений в сфере закупочной деятельности.

Юридический отдел (по совместительству):

Проверка контрагентов с использованием информационных ресурсов.

Подготовка и правовая экспертиза:

- учредительных договоров, об осуществлении прав участников общества;

- подряда, субподряда;

- поставки;

- займа;

- ГПХ и трудовых договоров.

- Подготовка и оформление протоколов разногласий, дополнительных соглашений, спецификаций, актов выполненных работ.

Исполнение, пролонгация, закрытие и учет договоров. Контроль оплат;

Претензионная работа (подготовка претензий, ответов на претензии, ведение переговоров по вопросам урегулирования претензий).

Прохождение проверок на соответствие требованиям выданного свидетельства о допуске СРО (проектирование и строительство);

Контроль актуальности квалификаций специалистов СРО, повышение квалификаций;

Прохождение проверок на соответствие сертификации по стандарту ИСО 9001 (система менеджмента качества);

Подготовка и оформление пакета документов для страхования СРО;

Оформление и ведение нотариальных сделок с формированием полного пакета документов (смена ген. директора, продажа долей ООО по номинальной стоимости);

Формирование полного пакета учредительных документов, внесение изменений в учредительные документы компании. Регистрация изменений в регистрирующих органах;

Разработка локальных нормативных актов компании, регламентов, обязательных положении, правил, должностные инструкции. в том числе кадровых документов.

Причина увольнения - сокращение штата в связи с кризисной ситуацией в компании.


Период работы

ноябрь 2011 — март 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам (снабжению)

Компания

ЗАО РФП Капитал

Обязанности

Поиск экономически оптимальных поставщиков, обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий;

Проведения тендеров, согласование номенклатуры, качества и сроков поставки. Заключение договоров на условиях компании;

Оперативное планирование и обеспечение производства комплектующими (поддоны, скотч, стретч), ингредиентами, фильтроэлементами (соль таблетированная, уголь HYDRAFFIN, Бау-А), хим. растворами;

Прогнозирование объема (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе), учитывая

изменения сезонных колебаний, ситуации в производстве.

Оптимизация сроков и времени поставок;

Размещение заказов и ввод поступлений ТМЦ в 1С 8,

Формирование заявок на оплату в 1С 8;

Контроль взаиморасчетов;

Ведение и контроль документооборота, номенклатуры;

Контроль и управление складскими запасами по определенным ассортиментным группам.

Участие в инвентаризации;

Выявление причин образования неликвидов, разработка мер по их реализации или возвратам поставщикам;

Причина увольнения - ликвидация компании.


Период работы

сентябрь 2010 — ноябрь 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "К-Артель"

Обязанности

Принятие, обработка заказов;

Планирование, формирование маршрута. Подготовка документов к отгрузке. Составление ведомостей.

Контроль поставки продукции.

Учет, контроль документооборота;

Реализация продукции юридическим и частным лицам;

Контроль движения возвратной тары;

Сверки по взаиморасчетам, движению оборудования;

Приход, расход денежных средств;

Создание номенклатуры, контрагентов, договоров в базу;

Создание и контроль прайс-листов, цен;

Формирование данных и расчет заработной платы по водителям;

Работа с кассой.

По совместительству:

Удаленно:

Обработка первичной документации в 1С. Формирование приходных, расходных кассовых ордеров (11-ть организаций).

Причина увольнения - неудобное месторасположение компании.


Период работы

сентябрь 2007 — октябрь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер сметного отдела

Компания

ООО "Крис"

Обязанности

Проверка получаемой от заказчика сметной документации, составление заключений.

Составление и оформление договоров подряда и субподряда.

Осуществление связи со сторонними предприятиями по текущим вопросам;

Прием, учет и хранение корреспонденции;

Оформление и соблюдение порядка работы с внутренними документами;

Исходящая, входящая корреспонденция;

Составление рабочего графика сотрудников;

Ведение архива;

Выполнение распоряжения руководства фирмы;

Причина увольнения - смена места жительства.


Период работы

май 2004 — сентябрь 2007   (3 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО"Гермес"

Обязанности

Прием, контроль и обработка первичной документации;

Книга реализации;

ГСМ;

НДС;

Отражение операций на сч. 23, 25, 90, 92, 62;

Начисление, перечисление налогов, стразовых взносов в гос. соц. фонды. Перечисление платежей в банк.

Инвентаризации денежных средств, ТМЦ.

По совместительству:

Должность: Инспектор о/к

Составление приказов; ведение книги приказов;

Прием, перевод и увольнение работников;

Ведение, учет и хранение трудовых книжек;

Подсчет трудового стажа;

Выдача справок, подтверждающих трудовой стаж;

Оформление документов, необходимых для назначения пенсий;

Полное ведение архива.

Должность: Юрист

Заключение, ведение договоров на аренду земельных паев.

Причина увольнения - смена места жительства.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Институт Предпринимательства и Права

Специальность

Юрист правовед


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

ВКПК

Специальность

Юрист соц.обеспечения


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Оператор ПК, Секретарь референт.

Навыки и умения

Компьютерные навыки и знания:

1С: Предприятие 8.3; ЗУП, УНФ;

2-НДФЛ, ПФ РФ, Банк-Клиент

Open Documen, MS Word, MS Excel, Outlook;

DIRECTUM -система электронного документооборота;

Графические редакторы:

Adobe Photoshop;

Lightroom.

Самоорганизация, умение работать с большим объемом информации.

Ответственность, исполнительность, самообучаемость.

Профессиональные навыки:

Знание кадрового делопроизводства, основ бухгалтерского учета.

Обо мне

Самоорганизация, умение работать с большим объемом информации.

Ответственность, исполнительность, самообучаемость.


Диспетчер ОДС

от 40 000 руб.

Мытищи

Секретарь, воспитатель

от 20 000 руб.

Мытищи

Офис менеджер

от 35 000 руб.

Мытищи

Упаковщик, разнорабочий

договорная

Мытищи

Водитель

от 60 000 руб.

Мытищи

Помощник педагога/воспитателя

договорная

Мытищи

Менеджер по продажам (удаленно)

от 30 000 руб.

Мытищи

Работа для студентов, пенсионеров, выходного дня, свободный график, вечерняя работа

от 60 000 руб.

Мытищи

Гардеробщик

договорная

Мытищи

Менеджер (удаленно, без звонков)

от 15 000 руб.

Мытищи