Обеспечение производства всеми необходимыми материальными ресурсами требуемого качества (внутренние и наружные инженерные системы) и в срок; Подготовка и заключение договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок; Контроль закупочных цен, условий, сроков, количества, качества и комплектности материала/оборудования, организация хранения на складах; Оптимизация расходов, эффективное использование денежных средств, направляемых на закупку, снижение прямых и косвенных издержек; Контроль и снижение доли расходов на закупки в общих логистических издержках; Поддержание высокой оборачиваемости товарных запасов; Соблюдение и контроль графиков оплат, акты сверки взаиморасчетов; Ведение переговоров с официальными представительствами, дистрибьюторами. Выстраивание и поддержание долгосрочных доброжелательных партнерских взаимоотношений по брендам Rehau, Oventrop, De Dietrich, Viessmann, Kermi, Arbonia, Kampmann, Meibes, Grundfos, Uponor, Viega и др. Отсрочка, разбивка платежей; Систематический мониторинг рынка поставщиков с целью получения выгодных условий и цен; Расширение базы компетентных поставщиков по брендам (два основных поставщика, три альтернативных, три резервных); Формирование "с нуля" и ведение автоматизированного учета в программах 1С: Предприятие 8, 1С: УНФ. Учет движения материальных ресурсов на объектных складах, участие в проведении инвентаризации; Возврат при обнаружении брака в процессе производства работ; Взаимодействие с другими подразделениями компании (отдел проектирования, производственный отдел, бухгалтерия) Регламентация закупочной деятельности и внедрение эффективных инструментов организации закупочного процесса, направленных на актуализацию нормативно-правовой, организационной и технологической базы закупочной деятельности в масштабе Компании. Разработка стандартов организации по материально-техническому обеспечению, экономически обоснованных нормативов производственных (складских) запасов материальных ресурсов. Составление установленной отчетности о материально- техническом обеспечении Компании Контроль и предотвращение возможных ошибок и злоупотреблений в сфере закупочной деятельности. Юридический отдел (по совместительству): Проверка контрагентов с использованием информационных ресурсов. Подготовка и правовая экспертиза: - учредительных договоров, об осуществлении прав участников общества; - подряда, субподряда; - поставки; - займа; - ГПХ и трудовых договоров. - Подготовка и оформление протоколов разногласий, дополнительных соглашений, спецификаций, актов выполненных работ. Исполнение, пролонгация, закрытие и учет договоров. Контроль оплат; Претензионная работа (подготовка претензий, ответов на претензии, ведение переговоров по вопросам урегулирования претензий). Прохождение проверок на соответствие требованиям выданного свидетельства о допуске СРО (проектирование и строительство); Контроль актуальности квалификаций специалистов СРО, повышение квалификаций; Прохождение проверок на соответствие сертификации по стандарту ИСО 9001 (система менеджмента качества); Подготовка и оформление пакета документов для страхования СРО; Оформление и ведение нотариальных сделок с формированием полного пакета документов (смена ген. директора, продажа долей ООО по номинальной стоимости); Формирование полного пакета учредительных документов, внесение изменений в учредительные документы компании. Регистрация изменений в регистрирующих органах; Разработка локальных нормативных актов компании, регламентов, обязательных положении, правил, должностные инструкции. в том числе кадровых документов. Причина увольнения - сокращение штата в связи с кризисной ситуацией в компании. |