Руководитель отдела кадров (персонала), специалист по кадрам

Резюме 359973   ·   5 июля 2022, 07:37

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (14 сентября 1978)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

Хоккейный клуб

Обязанности

Руководство работой отдела (5 человек).

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска, больничные листы, табели, зп, штатное расписание, отчетность).Контроль за расчетом заработной платы. Разработка локальных актов, должностных инструкций. Награждения (гос.награды и т.д.).

Работа с ВКС. Воинский учет. Формирование архива.


Период работы

февраль 2020 — август 2021   (1 год 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО "Феникс"

Обязанности

Руководство работой отдела персонала в управляющей компании (2 человека);

Организации и координация процесса поиска, подбора и адаптации персонала для УК;

Личный подбор сотрудников на ключевые позиции;

Ведение кадрового делопроизводства для УК (8 юридических лиц);

Формирование систем оплаты труда с учетом работы подразделений;

Контроль за расчетом заработной платы;

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска, больничные листы, табели, зп, штатное расписание, отчетность).

Разработка локальных актов, должностных инструкций.

Проведение СОУТ.


Период работы

ноябрь 2019 — январь 2020   (3 месяца)

Должность

Руководитель отдела кадров

Компания

Транспортная компания

Обязанности

Создание отдела с нуля. Кадровое делопроизводство: прием, увольнение, перемещение. График отпусков, Штатное расписание, Разработка локальных актов, должностных инструкций. Табель. Отчетность. Работа по массовому поиску и подбору персонала. В подчинении 3 чел.


Период работы

январь 2019 — октябрь 2019   (10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела кадров

Компания

Производственная компания

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Взаимодействие с бухгалтерией. Поиск и подбор персонала.


Период работы

октябрь 2014 — октябрь 2019   (5 лет 1 месяц)

Должность

Начальник отдела кадров (совместительство)

Компания

Строительная компания

Обязанности

Ведение несколько юридических лиц.

Ведение кадрового делопроизводства: cоставление и ведение штатного расписания,

табеля учета рабочего времени, оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений на прием и увольнение, переводы сотрудников, оформление и учет отпусков, оформление графика отпусков, оформление и учет больничных листов, командировок, ведение трудовых книжек, личных карточек работника (форма Т2), формирование и ведение личных дела работников; разработка внутренней кадровой документации (правил‚ положений‚ инструкций, в том числе должностных инструкций) и других необходимых в соответствии с действующим законодательством кадровых документов.

анализ и отчетность по движению персонала;

консультирование работников компании по кадровым вопросам;

поиск, подбор и адаптация персонала;

оформление иностранных работников.

Работа в 1С ЗУП 8.3. Знание и грамотное применение ТК РФ. Решение сложных кадровых вопросов


Период работы

ноябрь 2014 — май 2018   (3 года 7 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Медицинский центр

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства. Поиск и подбор персонала всех уровней. Разработка внутренних локальных актов. Разработка и внедрение процессов адаптации, наставничества, обучения, мотивации. Работа с кадровым резервом. Работа с профстандартами.

Ведение нескольких юридических лиц.


Период работы

сентябрь 2012 — сентябрь 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель службы персонала

Компания

ООО "Л-Трейд"

Обязанности

Кадровый аудит. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (в ед.числе) - 10 юридических лиц: cоставление и ведение штатного расписания,

табеля учета рабочего времени, оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений на прием и увольнение, переводы сотрудников,

оформление и учет отпусков, оформление графика отпусков, оформление и учет больничных листов, командировок, ведение трудовых книжек, подготовка копий трудовых книжек, личных карточек работника (форма Т2), формирование и ведение личных дела работников; разработка внутренней кадровой документации (правил‚ положений‚ инструкций, в том числе должностных инструкций) и других необходимых в соответствии с действующим законодательством кадровых документов.

подготовка справок по месту требования подтверждающих место работы сотрудника;

подготовка пакета документов на открытие банковских расчетных счетов для выплаты заработной платы вновь принимаемым работникам;

анализ и отчетность по движению персонала;

ведение работы по ДМС;

консультирование работников компании по кадровым вопросам;

поиск, подбор и адаптация персонала;

организация обучения персонала;

взаимодействие с медицинскими и пенсионными фондами;

Работа в 1С ЗУП 8.2. Знание и грамотное применение ТК РФ. Решение сложных кадровых вопросов


Период работы

ноябрь 2008 — сентябрь 2012   (3 года 11 месяцев)

Должность

Отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет


Период работы

ноябрь 2007 — ноябрь 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель генерального директора по социальным и кадровым вопросам

Компания

Оборонпромфинанс (инвест. компания)

Обязанности

Разработка и формирование структуры Компании. Создание кадровой службы. Разработка социальной политики Компании. Создание внутренних локальных актов. Проведение кадрового аудита.


Период работы

июнь 2006 — ноябрь 2007   (1 год 6 месяцев)

Должность

Руководитель Управления персоналом

Компания

Управляющая компания (ОАО "Менеджмент") (инвестиции, девелопмент)

Обязанности

: (в подчинении 3 чел.)

- Координация оперативной деятельности Управления по работе с персоналом, постановка целей и задач, направленных на повышение эффективности использования человеческих ресурсов.

- Организация оперативной деятельности Управления по работе с персоналом.

-Разработка и совершенствование организационной структуры Управления по работе с персоналом Управляющей компании и служб персонала дочерних компаний.

- Разработка Внутренних локальных актов Компании. Разработка должностных инструкции, положений.

- Разработка и внедрение программ адаптации персонала.

- Разработка и внедрение программ мотивации персонала.

- Разработка и внедрение программ обучения персонала, создание корпоративного учебного центра.

- Внедрение различных систем оплаты труда.

- Подготовка и проведение аттестации (а также оценки персонала).

- Подбор персонала высшего звена.

- Ведение кадрового делопроизводства с "0", в базе 1С:ЗиК.

- Ведение кадрового делопроизводства более 6 юридических лиц.

- Подготовка и сдача отчетности (НДФЛ, персони-фицированный учет и др. кадровые)

Достижения: создание службы персонала Управляющей компании с "0", организация ее эффективной работы в рамках потребностей Группы компаний. Обеспечение процессов управления персоналом, в т.ч. эффективного подбора персонала всех уровней, формирование кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ. Разработка и внедрение единых стандартов и регламентов деятельности Управляющей компании (дочерних организаций).


Период работы

январь 2001 — июнь 2006   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Строймонолит" (генподряд) корпорация Главмосстрой

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, оформление приема - перевода-увольнения; оформление трудовых договоров. Оформление мед. полисов. Оформление иностранных работников через миграционную службу. Начисление и расчет з/платы в 1С:ЗиК, оформление б/листов, . Численность до 1000 чел. Формирование и сдача отчетности.


Период работы

июнь 2000 — ноябрь 2001   (1 год 6 месяцев)

Должность

Инженер 1 категории планово-экономического и сметно-договорного отдела

Компания

ФГУП Спецстрой России (генподряд)

Обязанности

Составление и проверка смет, подсчет объемов (фактически и по чертежам). Составление форм КС-2, КС-3. Прочее….


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский гос.университет Путей сообщения

Специальность

Инеженер-строитель


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российский гос.социальный университет

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2003 год, Московская финансово-юридическая Академия, УЦ "АРТ", информационные технологии в учете кадров на предприятии.

2006 год, Академия профессионального обучения, НОУ "УЦ А.Ф.Конто", современные методы управления персоналом.

2007 год, МГСУ "Психология управления коллективом", сертификат

2011 год, Школа бизнеса, "Управление персоналом", диплом профессиональной переподготовки (510 ч)

2016 год, "Промстройтрест" система добровольной сертификации, "Сертификат соответствия аудитора внутренних проверок"

2019 год, Учебный центр "ИДОПК" Институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

2021 год, курсы Профайлинг "7 радикалов"

Навыки и умения

Аналитические способности, умение работать с большими объемами информации, умение договариваться с людьми, могу работать в разных сферах деятельности. Проведение кадрового аудита. Работа в 1С ЗиК 7.7, ЗУП 8.2, 8.3, 1С УПП, 1С:УСО, Битрикс. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Ведение кадрового делопроизводства с нуля.Проведение кадрового аудита.

Обо мне

Могу работать как в единственном числе, так и управлять коллективом кадровой службы.

Без вредных привычек. Исполнительная, ответственная.

Рассматриваю полную и частичную занятость.


Водитель, торговый представитель

от 20 000 руб.

Мытищи

Главный бухгалтер удаленно

от 30 000 руб.

Мытищи

Администратор

договорная

Мытищи

Ремонт Кузовные

от 70 000 руб.

Мытищи

Продавец

от 35 000 руб.

Мытищи

Флорист

от 30 000 руб.

Мытищи

Расклейщик объявлений

от 35 000 руб.

Мытищи

Офис-менеджер

от 45 000 руб.

Мытищи

Механик боулинга

от 40 000 руб.

Мытищи

Комплектовщик

договорная

Мытищи