февраль 2016 — по настоящее время (8 лет 9 месяцев)
Должность
Менеджер отдела продаж
Компания
ООО "Фармалайн"
Обязанности
Ведение и увеличение активной клиентской базы, переговоры и ведение деловой переписки (поиск новых клиентов, (Аптеки/Опт)) Москва и МО.
Заключение и согласование условий договоров, дополнительных соглашений. Информирование об акциях клиентов, выполнение плана и объем продаж по закрепленным клиентам.
Контроль дебиторской задолженности.
Ведение отчетности
Период работы
январь 2012 — ноябрь 2015 (3 года 11 месяцев)
Должность
Менеджер отдела оптовых продаж
Компания
ООО "ФАРМ-ПРОЕКТ"
Обязанности
Ведение существующей клиентской базы, поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров с клиентами, обсуждение с клиентом потребности в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складе,
выполнение ежемесячного плана продаж, анализ данных продаж и отгрузок по клиентам, предоставление отчетов по итогам работы за месяц начальнику отдела, согласование с клиентом ожидаемой поставки продукции на склад, прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов (ком.предложение, спецификации), печать документов связанных с отгрузкой продукции для клиентов, информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях,
окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции,
ведение рабочей и отчетной документации (бонусы, кредит-ноты)по согласованию с руководством),
прием и рассмотрение поступающих претензий и жалоб от клиентов, подготовка своевременных ответов на
обеспечение планирования отгрузок товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва, отслеживание дебиторской задолженности за реализованную продукцию.
Период работы
февраль 2011 — декабрь 2011 (11 месяцев)
Должность
Помощник Менеджера Оптового отдела продаж
Компания
ООО "ФАРМ-ПРОЕКТ М"
Обязанности
Помощь в сопровождение оптовых клиентов, оформление счетов, накладных, печать документов, отслеживание потребности по дефектуре клиента, контроль задолженности.
Расчетно-кассовое обслуживание клиентов - физических лиц, операционное оформление документов по розничным операциям счета, вклады, переводы рублевые и валютные. Заключение договоров банковского счета, вклада, текущий контроль операционных документов, начисление процентов по вкладам.
Период работы
июнь 2008 — август 2008 (3 месяца)
Должность
Секретарь секретариата управления делами
Компания
Русский Международный Банк, КБ
Обязанности
Прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, сопровождение и контроль подготовки необходимых документов, помощь клиентам в сборе документов, организация совещаний, осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Институт психологии и педагогики, Москва
Специальность
Практическая психология, Педагогика и психология
Дополнительная информация
Иностранные языки
Русский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Учебный Центр "Профессионал"/"Оператор электронно-вычислительных машин со знанием С: Предприятие", 1С
Навыки и умения
Работа в команде, Навыки продаж, Работа с базами данных, Контроль отгрузки и доставки товара, Контроль отгрузок, 1С: Предприятие 8, Контроль дебиторской задолженности, Работа с жалобами клиентов, Подготовка коммерческих предложений, Телефонные переговоры, Планирование продаж, Заключение договоров, Работа с дебиторской задолженностью, Ведение переговоров, Активные продажи, Пользователь ПК, Деловое общение, Документальное сопровождение, Сопровождение клиентов, Поиск и привлечение клиентов, Ведение клиентской базы.