Предприятие - крупнейший производитель автоспецтехники в России. Оборот достигал 1 млрд руб в год. За время работы заместителем руководителя маркетинга провел глубокий анализ компании, а именно проанализировал: - выпускаемую продукцию по матрице БКГ - клиентов по методу ABCXYZ - систему продаж и маркетинга (планирование, анализ, контроль, организация, сбор информации, формализация технологии работы сотрудников, автоматизация бизнес-процессов, HR, повышение квалификации, мотивация) По результатам анализа было предложено создание удаленного активного отдела продаж (в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сургуте). Руководство после обсуждения утвердило это предложение. Описал бизнес-процессы нового отдела, все виды коммуникаций с существующими отделами. Подобрал и организовал обучение персонала (5 менеджеров и 2 координатора). Описал и внедрил систему KPI отдела продаж. Внедрил CRM Pipedrive. Наладил взаимодействие отдела с другими службами предприятия. Осуществлял развитие команды продавцов, вносил изменения в систему KPI, планировал и организовывал работу отдела. Отвечал за ведение сайта, а также за его развитие. В первый год работы отдел принес незначительные результаты - плюс 2% оборота предприятия. На второй год отдел увеличил оборот предприятия на 10%. |