• Опыт работы в колл центрах Не менее 5 лет. - Обработка входящих звонков (консультации, распредление звонков, продажи, приглашения) - Обработка письменных запросов клиентов • Опыт работы супервайзером проекта горячей линии - Организация процесса - Обработка звонков (консультации, переключение по отделам) - Обработка письменных запросов клиентов - Составление алгоритма работы операторов - Ведение KPI - Обучение сотрудников горячей линии (тренинги) - Контроль и отчетность руководству • Опыт работы менеджером по персоналу - Выявление и подбор специалистов для нужд компании • Опыт работы в такси - Обработка входящих и исходящих звонков - Назначение и контроль водителей на линии - Урегулирование конфликтных ситуаций - Отчетность перед партнерами - Отчетность руководству • Опыт работы с рекламациями - Обработка звонков клиентов - Обработка заявок с сайта - Урегулирование конфликтных ситуаций - Взаимодействие с другими отделами компании - Отчетность руководству Дополнительная информация: • Навыки общения на разных уровнях • Windows, MS Office, Internet, Outlook, CRM, 1С • Принтер, факс, ксерокс • Скорость печати не менее 150 знаков в минуту • Легкая обучаемость • Дружелюбие • Коммуникабельность • Стрессоустойчивость • Клиенториентированность • Аналитические способности |