1) Реализовывать спектр продуктов в рамках модели продаж и четко определенной политики, стандартов качества; 2) Обеспечивать выполнение плановых показателей по клиентам и перечню продуктов на краткосрочный период, в числе которых: потребительский и ипотечный кредиты, банковские карты, инвестиционные продукты в виде НСЖ и ИСЖ, транзакции по картам, CSI; 3) Выстраивать отношения с клиентами в целях продажи дополнительных продуктов; 4) Работать с жалобами и претензиями клиентов; 5) Привлекать клиентов по своей специализации в соответствии с планом, указаниями руководства или предложениями ИС; 6) Работать в CRM системе, а так же других смежных банковских программах; 7) Взаимодействовать со смежными подразделениями в рамках совместных сделок; 8) Участвовать в пилотировании продуктов и оптимизации процессов, предоставляя обратную связь; 9) В ряде случаев отвечать за постановку задач, обучение и контроль деятельности команды; 10) Выполнять контроль соответствия стандартам ПОД/ФТ и ПСС на своем участке. Достижения: 1) Стабильное перевыполнение плана в качестве "КМ" в течение 6 месяцев подряд; 2) Регулярное присутствие в "корзине продаж" продуктов НСЖ и ИСЖ. Стабильно высокий CSI - 9.7 |